|
|
|
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
для: koska©
Максимальное увеличение объема продаж. Т.е. задача разместить рекламу в таком канале СМИ, чтобы это увеличило продажи как в рознице так и в сетях. Логика руководства следующая: если товар будет брать конечный потребитель, его будут заказывать и оптовики с дистрибуторами. Цель-сделать так, чтобы товар стал покупаемым среди конечных потребителей. |
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 13:23 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор enigmartic23:если товар будет брать конечный потребитель, его будут заказывать и оптовики с дистрибуторами. |
Ну помимо рекламы, есть ещё РЯД факторов, влияющих на то: будут ли покупать конечные потребители и будут ли заказывать дистрибуторы... ЭТО вашему руководству подсказывает логика? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 13:33 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: enigmartic23©б
максимальное увеличение объема продаж "желательно за минимальный бюджет"? Ваше руководство мыслит помасштабнее Остапа Бендера... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 13:34 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 28.07.2010 |
для: hvn© ЭТО РУКОВОДСТВО ПОНИМАЕТ.. У НАС БУДУТ И ПРОМОУТЕРЫ В СЕТЯХ И ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ, НО ТОВАР НАДО СДЕЛАТЬ УЗНАВАЕМЫМ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. ВЫДЕЛЯЕТСЯ БЮДЖЕТ НА СМИ, ВОТ И СТОИТ ВОПРОС КАКИЕ ИМЕННО КАНАЛЫ СМИ БУДУТ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ?
для: koska© НУ ХАЯТЬ НАЧАЛЬСТВО КОНЕЧНО ХОРОШО, ТОКА УВЫ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ ДРУГИХ КОМПАНИЙ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПОКАЗАТЬ НАЧАЛЬНИКУ И СКАЗАТЬ, ОНИ РАЗМЕСТИЛИ РЕКЛАМУ ТАМ-ТО И ИХ ПРОДАЖИ УВ. НА СТОЛЬКО-ТО? БЫЛА Б ПРИЗНАТЕЛЬНА ЕСЛИ Б НАПРАВИЛИ ИЛИ ПОСЛОВЕТОВАЛИ Б ЧТО -ЛИБО. |
|
-------- начинающий маркетолог |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 18:39 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: enigmartic23©
Капс лок выключите или у вас шифт запал?:)
За живые примеры других компаний эти "другие компании" заплатили своими кровными, так что навряд ли вам кто-либо сольет такую информацию.
Методом проб и ошибок - хотя можете попросить агентство, чтобы поискали вам пример из прошлых кампаний конкурентов.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 19:00 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор AKM:
хотя можете попросить агентство, чтобы поискали вам пример из прошлых кампаний конкурентов.
|
неужели покажут? правда? показывал когда-нибудь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2010 19:28 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Stеlla© для: AKM© Скажите, неужели заказчики вам раскрывают, насколько продажи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменились из-за рекламы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2010 09:27 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Обзор активности конкурентов?
Показывал и не раз:)))))
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2010 10:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор enigmartic23:СТОИТ ВОПРОС КАКИЕ ИМЕННО КАНАЛЫ СМИ БУДУТ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ? |
Это как..? А вам медиаплан разрабатывали исходя из ЧЕГО? Вам должны были сначала выбрать СМИ, которые максимально подходят для вашей целевой и вашего продукта, а потом уже предлагать план размещения в них... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2010 12:47 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Alex_V©
Да, а почему нет?!
для: AKM©
Выкрутился)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2010 00:29 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: enigmartic23©
В вашем случае вы неизбежно будете работать с прогнозами. А для ни нужно иметь статистику продаж и статистику рекламной активности. Почитайте что-нибудь про эконометрику, для общего развития, и про ROI. Но до этого уровня большинству компаний, как до луны. Вполне достаточно следующей логики:
1. Вы выбрали те каналы, где больше всего представителей вашей ЦА.
2. Определили достаточный достаточный объем размещения (ведь 1 размещение, всей аудитории носителя как правило не дает; плюс нужно время, чтобы вас услышали, запомнили, согласились с Вашими аргументами)
3. Постарались сделать так, чтобы Ваша кампания, как минимум, не уступала по интенсивности конкурентам.
4. Оптимизировали свои расходы. То есть добились того, чтобы контакт с ЦА обошелся вам как можно дешевле, без потери качества.
5. Разместили там и в тех объемах где запланировали (а это удается далеко не всегда). :)
Если вы все сделали верно, то будет Вам счастье и рост продаж. Разумеется, если все остальные элементы маркетинга работают как часы.
Конечно же есть нюансы. Разная реклама может по разному конвертировать потенциальных покупателей в реальных. И даже, если вынести за скобки тему креатива, наружка иначе воздействует на ЦА, чем ТВ или пресса, или радио...
Плюс вопрос доверия каналу (медиа энгажемент). Но это все уже тонкие материи на грани с шарлатанством. ;) Мы будем считать, что для нас не принципиально на телеканале "ТВ1" или "ТВ2" увидел человек рекламу. Главное, сколько человек и как часто ее смогли увидеть.
Вопрос корректности планирования и точности предсказаний предлагаю тоже вынести за скобки.
А вот, что действительно важно, так качество аудитории и зазор между группой планирования и группой покупателей. Мы можем показать рекламу 100 женщинам детородного возраста, размещая рекламу на том или другом канале. Но первый смотрят 50 готовых попробовать новые средства гигиены, а на виорой - 80. Сами понимаете отклик (конвертация зрителей в покупателей будет разной). Казалось бы нужно просто взять и перечитать показатели на потенциальных покупателей. Но не все так просто, они ведь ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ. Но даже, если мы считаем, что есть способ их определит более менее точно.
Путей решения все равно у нас 2:
1. усовершенствовать систему медиаизмерений, но это требует времени, в одиночку, как правило не под силу и стоит не хилых денег, в итоге доп выгода от повышения точности может быть израсходована на это самое повышение;
2. рассчитывать на собственный опыт, это предпочтительнее, хотя нужно опасаться субъективности оценок, и динамики рынка, то что работало вчера, может перестать работать или начать работать иначе завтра.
Потому в вашем положении, если нет доступа к опыту конкурентов или товаров аналогов, полагаться на тот факт, что в любом случае воронка продаж будет работать. Чем больше увидевших(услышавших) вашу рекламу, тем больше людей знающих о вас и вашем товаре и тем больше покупателей.
Вывод. Если вы действительно корректно выбрали группу планирования и получили нужные данные о поведении потенциальных покупателей из надежного источника, результат будет.
Что касается точных прогнозов экономического эффекта, важно понимать, чего хочется больше: сказок и самоуспокоения или грамотной работы настоящих спецов.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2010 10:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|