|
|
|
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Alex_V© ситуация неприглядна, если человек откровенно обманывает. Такой вопрос может и не возникнуть в принципе, если виден хороший уровень. Я сама так начинала... очччень давно, в 90хх. И когда пошла с портфолио к клиенту из 20 работ - у меня было 5 настоящих, что заказали друзья. остальные - придуманные. кстати именно так советовали поступать в союзе дизайнеров...при начале деятельности. опыт - это тренировка. если нет клиента, ищи тендер, конкурс, придумывай, и если действительно хочешь этим заниматься - не сиди сложа руки, а нарабатывай и набивай руку.... Я честно говорила клиентам, что только начинаю. О пяти настоящих работах рассказала очень подробно и с большим интересом, чем вдохновила и заразила клиента.... конечно, времена были совсем другие... и рынок был другой и клиенты...но я и сейчас вижу вчерашних студентов, которые приносят на собеседование несколько настоящих работ, а в основном - студенческие (инициированные преподавателями). По такому портфолио можно понять общий уровень, потенциал, по подробной беседе и уточняющим вопросам - слабые места. так в мою команду в разное время влилось несколько человек, в прошлом - новички, сейчас успешные и твердые профессионалы: копирайтеры и арт-директора.
для: hvn© ну если такова твоя цель делать все самому и для себя)))... то почему бы и нет... вопрос к чему это приведет... |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2010 13:08 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Одиночка не может писать ролики.
Даже если он непревзойдённый фантазёр, и так же неподражаемый продавец, он должен быть ещё и опытным юристом в области закона "о рекламе" и "об авторских и смежных", а так же иметь представление о технических возможностях визуализации своих фантазий, т.е. представлять особенности видеомонтажа. И учитывать, что если кто-то готов доверить такое ответственное дело никому не известному фрилансеру, то, скорее всего, только из экономических соображений. А таким людям не нужен креатив. Круг замыкается. Дорога одна - в агентство!
для: poLINA©
Тогда время было другое. Тогда все так начинали, потому что учить было некому. |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2010 15:29 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Донна© времена меняются, а студенты выпускаются каждый год. и все они ищут работу без портфолио... я по роду деятельности постоянно общаюсь с ними и знаю, что способы почти не меняются. кстати часть демпенгеров - это те, кто нарабатывает работы. одиночки могут писать ролики и наработать клиентов тоже постепенно могут, так как есть клиенты, у которых экономика выходит на первый план, по разным причинам... но в итоге - конечно работа в агентстве имеет ряд преимуществ.только дверь туда без портфолио почти всегда закрыта. и кроме роликов необходимо уметь писать тексты, слоганы, легенды, нейминг и другое словесное. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2010 01:58 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Постольку поскольку в теме не указано, что речь идет только о видео — то задача упрощается.
Предлагать нужно только тому, кому сценарии необходимы — зачастую при проведении тендеров (особенно бесплатных) прибегают к услугам фриланса.
Но по правде сказать — я не встречал копирайтеров занимающихся исключительно сценариями роликов. Как правило, при проведении кампании ролики — только часть медиа.
Скорее всего вам нужно искать работу копирайтера, а будут ли это только ролики или PR публикации, или только слоганы с теглайнами — рассудит рынок и ваше активное в нем участие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2010 16:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|