|
|
|
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
Магазин увеличивается и переезжает в более просторное помещение(1000 кв/м). Номенклатура - компьютеры, телевизоры, телефоны. Есть несколько вариантов слогана(девиза) для преезда. Рабочая версия:
"Мы выросли! Ошибки в прошлом!"
Слоган выражает основные изменения - увеличение размеров и исправление замечаний наших клиентов (по результатам опросов).
Оцените слоган. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2010 13:47 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Выражение "ошибки прошлом" несет негатив,это только признание ошибок, причем каждый их может интерпретировать как хочет, потому что не все знают ваши прошлые ошибки. А переезд в новое большее здание !"мы выросли" не несет новых выгод клиенту, скорее подумают большую наценку на товары, так как возросла аренда...
Лучше переделайте на позитивный смысл: Мы не исправились, а улучшились, а как - вам виднее |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2010 14:44 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Мемо бой© - дарю! "Хорошего [товара] должно быть много!" |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2010 00:03 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор cheshira:
для: Мемо бой© - дарю! "Хорошего [товара] должно быть много!" |
С доработкой:
"Хорошего должно быть больше!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2010 09:22 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Вот плоды сиюминутного мозгового штурма:
1001 кв/м сказочного изобилия электроники.
(Широкая) Свобода выбора - каждому!
Новый (широкий) простор (горизонты) выбора.
Собери (новый) урожай электроники!
Больше. Лучше. Дешевле.
Еще больше, еще лучше.
И т.д. и т.п. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2010 16:42 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
А где вы этот слоган "на период переезда" использовать хотите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 10:09 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: poLINA© Спасибо , отличное замечание про негатив, были мысли, что что-то не так, но вот что.
для: cheshira© и для: Daniel© Спасибо! :)
для: DexteR© Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 10:12 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Павел_© В наружной рекламе, ТВ, вообщем везде. Это имеет значение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 10:13 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
Значение это имеет. Попробую вкратце пояснить какое.
У вас есть некая коммуникационная задача (я так и не понял какая, но, для примера: информировать потребителей о смене адреса магазина, или информировать о начале продаж нового ассортимента, или информировать об изменении условий) и есть аудитория до которой эту информацию нужно донести, и способ донесения. Слоган здесь (насколько я понял) должен быть первой "А" в AIDA (желательная последовательность при контакте с сообщением: внимание-интерес-желание-действие). Соответственно, от того, что, кому и где вы собираетесь говорить и должно строиться само сообщение.
Например, в наружной рекламе, имхо, вам слоган нафиг не нужен.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 10:22 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Павел_© Задача проинформиравать о смене адреса. Если не слоган тогда что должно быть в наружке? Не просто ведь новый адрес написать и все. А разве слоган не должен быть I(интерес) в Аиде? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 10:37 | |
|
|
|
Распродажа - вещи, которые Вам не нужны, за цену, перед которой Вы не смогли устоять. Постов: 6 Дата регистрации: 26.03.2010 |
Нет такого понятия "должен" - слоган может присутствовать, если он проверен и несет именно ту смысловую нагрузку, которая нужна и не вызывает негатива. Главное правило в наружке - лаконичность. Второе - изюминка. Важно дать понять клиентам, что вы не прогорели, а пошли в гору. Если текст адреса занимает много места, следует продумать, как заменить часть слов визуалом. А хороший слоган под тщательно продуманный визуал - еще никому не мешал. Главное проверить его эффективность, что Вы, собственно говоря и сделали. Удачи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 12:40 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
Слоган который вызывает интерес? Не думаю, что такой получится. Щитом со слоганом информировать о переезде? Макетик бы. Нет, конечно можно и щитом со слоганом, но лучше все-же без слогана, типа: "Техника без переплаты теперь на ул. Ленина, д.3" и какой-нибудь ТВ за 5 тыр.
Вообще универсальную, но кратковременную кричалку лучше не использовать. Однако, если уж приперло, я бы делал либо в связке временной "Новый адрес - новое (ая, ый, ые) ......", либо в связке пространственной "Больше магазин - больше......".
Новый магазин - новые скидки.
Больше магазин - мньше цены.
Все, разумеется, имхо. Ничего, что не имхо. Одно сплошное имхо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 15:06 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
Хочется подчеркнуть то, что мы первые в регионе, из местных компаний, которые открывают такой большой магазин электроники. новый, российский уровень. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 15:28 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Мемо бой© потребителю нет дела, что у вас "самый большой". Его интересует ассортимент, цены и качество сервиса. Отражайте в слогане именно эти аспекты.
Как вариант - попробуйте зарифмовать новый адрес с УТП (названием).
Например:
Электроники хватит всем - на бульваре Путина, дом 7. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 15:36 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: DexteR© Попробую зарифмовать. слоган же на период переезда, можно отразить в нем причины переезда и улучшения после, цены остаются такие же низкие, ассортимент больше, сервис такой же.
Новый адрес - новые предложения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 15:54 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
Вы сейчас в слоган пытаетесь засунуть все-все-все. Это путь тупиковый. Лучше одно сообщение - одна задача (ну ладно, две). Если переезд - то переезд. Если качество - то качество. Если размер - то размер. Если ассортимент - то ассортимент. Если улучшения - то улучшения.
Задача все же, если я правильно понял (маркетинговая, а не коммуникационная) 100% (или сколько там) старых клиентов перетащить на новую точку. Кстати, она вообще-то лучше решается нормальными программами лояльности, а не щитами с новым адресом. Коммуникационная задача (опять же, если я правильно понял)- донести до клиентов новый адрес.
Для выполнения этой задачи нужно знать почему к вам вообще клиенты ходили и сказать, что теперь того за чем они ходили стало еще больше по адресу ул.Ленина, д.3
Если очень приспичило, то можно и в слогане.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 16:07 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
Адрес новый - магазин знакомый! как вам? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 16:39 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Мемо бой©
Так, любопытства ради...
На местных каналах TV, есть ещё бегущая рекламная строка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 17:53 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
У нас новоселье - принимаем поздравления!
Товаров стало больше, покупки делать проще!
Любим, ждём.
ул. Ленина, 3
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 17:54 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: GAAS© бегущая строка кажется еще есть :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2010 18:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|