Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как складывается цена со скидкой?
с какими целями могут даваться скидки

Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
Хотелось бы узнать как крупные компании работают со скидками, накидывают цену ли, а потом снижают под предлогом скидки, например. Какие бывают причины у скидок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 15:07
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Мемо бой:
Хотелось бы узнать как крупные компании работают со скидками, накидывают цену ли, а потом снижают под предлогом скидки, например. Какие бывают причины у скидок?


Ага, тут мы все свои коммерческие тайны и раскрыли.

Давайте так! Вы выскажете свои предположения и соображения, а мы вас тут поправим, если что. Итак?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 15:21
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
у скидки на мой взгляд бывают 2 причины. первая это сбыть товар который не продается, чтобы освободить склад и место на полках для новоготовара. вторая причина это привязать покупателей к магазину повторными покупками (на бонусные баллы от покупки товара). пока других соображений нет. правильно ли я думаю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 15:52
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Мемо бой©
Ну, две причины из возможного десятка Вы назвали.
Да, правильно, среди прочих бывают и такие причины.

Давайте начнём с какого-нибудь начала.
Итак, Вам надо что-то для чего-то понять про какие-то скидки, правильно?

Для чего Вам надо понять про скидки?
Что Вам надо понять про скидки?
Про какие скидки Вам нужно всё это понять?

Это вопросы на которые Вы - предположу - готовы ответить "с ходу". Далее, Вы берите листик бумаги, ручку, клавиатуру и думаете над собственным ответом на поставленные вопросы. Потому как пока что Ваши размышления сильно уступают не только уровню среднестатистического студента, но даже и школьники-одиннадцатиклассники, у которых я когда-то вёл "Экономику", отличались больше.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 16:03
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Мемо бой© Скидки в основном дают в следующих случаях:
1. Продукция с подходящим сроком годности
2. Избавление от излишков/ выполнение плана
3. Участие в промопрограмме магазина (листовка, спеццена, выкладка и.т.п.)
4. Поддержка продаж в несезон.
5. Дополнительные дружеские отношения с ТС

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 16:15
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
вот про прочие причины, раз уж они настолько общеизвестны, можете мне поведать или мне покопаться в интернете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 16:18
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
для: Alex_V© Спасибо. А как расчитывается величина скидки с каждой из этих целей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 16:20
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Мемо бой© Ну, как правило, это процесс переговоров. Да и от ситуации это сильно зависит. В случаях когда надо быстро от товара избавиться скидки достигают 30-50%. Если идет речь об акционных скидках, они, как правило, не превышают 15%.
Кстати, я это все про пищевку...в других областях возможно всё по другому.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 16:38
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Alex_V: Кстати, я это все про пищевку...


Кстати, Вы не уточнили, идёт речь о Би2Би, или о конечных ценах в сельпо. Вдруг топикстартеру важна эта незначительная деталь...
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 16:42
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
а насчет сферы сложных товаров может кто нибудь просветить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 16:47
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Мемо бой© Да вы не шифруйтесь так - "сферы сложных товаров". Х.з что это такое. Вы проще пишите и подробней - вам и ответят быстрее.
P/S Сейчас такое время, что все товары сложные в продаже. Если считаете что творожок это простой товар - вы заблуждаетесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 17:18
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Alex_V©
Это вы про селигерскую акцию "смерть творожку"?

для: Мемо бой©
Глобально можно разделить причины на внутренние и внешние.
Внешние - это конкуренты, партнеры и поставщики.
Конкуренты:
- снизили цену
- увеличили долю
- вышли с предложением к вашим клиентам
- завезли большой объем
- и т.д.
Партнеры:
- готовы увеличить объем закупки
- готовы вложится в продвижение
- готовы отказаться от конкурирующего товара
- и т.д.
Поставщики:
- дали дополнительную скидку
- требуют выборки объема
- выводят новый товар
- и т.д.
Внутренние: менеджмент, финансы, товар.
Менеджмент:
- бонус от оборачиваемости
- премия от объема продаж
- неумение продавать
- откаты от покупателей
- и т.д.
Финансы:
- кассовые разрывы
- возврат кредита
- стоимость хранения
- "затоварка"
- и т.д.
Товар:
- физический срок годности
- моральное старение
- сезон
- и т.д.

Список далеко не полный. Полного списка, думаю, вообще нет. Есть огромнейшая куча маркетинговых задач и скидка -инструмент подходящий для многих из них.
Сделайте описание своего бизнеса. Из описния бизнеса будут понятны задачи и их число будет конечно, тогда можно и конкретный список причин составлять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 17:56
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
для: Alex_V© продажа компьютеров, телевизоров :)
для: Павел_© ценовая политика фирмы это низкие цены. в ближайшее время фирма собирается расширяться. на рынке присутствуют несколько крупных федеральных сетей. вот эта часть мне не понятна оказалась, простите, но не могли бы вы объяснить -
Менеджмент:
- бонус от оборачиваемости
- премия от объема продаж
- неумение продавать
- откаты от покупателей
- и т.д.
Финансы:
- кассовые разрывы
- возврат кредита
- стоимость хранения
- "затоварка"
- и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2010 18:55
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Мемо бой©
Да пожалуйста.
Бонус от оборачиваемости. Один из показателей KPI во многих системах мотивации. Даже если не разбирать влияние оборачиваемости на прибыль (а оно огромно, особенно при сильно ограниченных ресурсах), а остановиться на очевидном факте ухудшения многих товаров со временем, то становится понятно, что, условно, потери от ухудшения товара за месяц могут составить 15% и выгоднее сейчас продать его со скидкой 10%.
Премия от объема продаж. Система мотивации при которой менеджмент компании мотивирован не на прибыль, а на оборот. В этом случае зачастую бывает следующее. На товаре А удалось наценить 5% к минимальной цене и менеджер предлагает клиенту товара Б на ту же сумму со скидкой 5% от минимальной цены. То есть удваивает оборот сохраняя минимально допустимую рентабельность.
Неумение продавать. Удивительно, что это непонятно. Многие менеджеры уверяют, что единственный критерий по которому клиент выбирает - это цена. Соответственно первое и единственное, что они делают - предлагают клиенту скидку.
Откаты от покупателей. Правда непонятно ???
Кассовые разрывы. Ну надо срочно привлечь денег, а отсрочка платежа она всегда не бесплатна, соответственно дается скидка существенно превышающая стоимость отсрочки и клиент платит вперед.
Возврат кредита. Многие компании развивающиеся на кредитные деньги сталкиваются с необходимостью периодически эти деньги банку возвращать. На счетах таких денег нет (иначе нет смысла брать кредит) и надо продать товар, а поскольку всегда есть отклонения от плана их нивелируют предоставляя скидку на тот товар который должен был продаться по плану, но не продался.
Стоимость хранения. Некоторый сезонный товар надо хранить полгода и стоимость этого хранения может быть сопоставима со стоимостью самого товара. В этом случае выгоднее на излете сезона дать скидку 20-30-50% и подать.
"Затоварка". Оборотных средств не осталось. Повысить ликвидность склада за счет работы с ассортиментом сложно, а за счет цены - просто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 09:50
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
для: Павел_© Спасибо за ответы. Вы мне очень помогли :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 10:49
цитата
Profile
kisa©

Постов: 15
Дата регистрации: 26.06.2010
могу порекомендовать книгу "Ценовое преимущество", в инете легко ищется... Недавно приобрел, достаточно вменяемое теоретическое обоснование величины цен и скидок...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2010 19:18
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
для: kisa© Спасибо, сейчас поищу. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 09:55
цитата
Profile
Алекс саныч©

Постов: 3
Дата регистрации: 20.12.2010
Доброго времени суток! У меня вопрос: как представить скидки наиболее эффективно? Пример: магазин отопительного оборудования, есть вариант- перечеркнуть цену на ценнике или лотерейная скидка на ресепшене- какие еще варианты есть эля такого расклада?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2011 21:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как складывается цена со скидкой?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов