|
|
|
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: kainovich©
А стоимость контакта Вам была для чего? :) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 16:11 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
А стоимость контакта Вам была для чего? :) |
может глупо отвечу, но не зная ничего об этом, я и полез в раздел для "Чайников" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 16:26 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
А стоимость контакта Вам была для чего? :) |
я прочитал одну статейку, тут, на "Составе" - то есть, стоимость контакта важна при выборе оптимального рекламоносителя из нескольких видов размещения(Газеты, листовки, радио,наружка,ТВ) для определения силы максимального охвата рекламной компании. Правильно я думаю?
А в моем случае стоимость контакта не так уж важна была? Так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 16:37 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: kainovich©
В вашем случае Вам придется рекомендовать клиентам и/или продавать возможности вашего размещения рекламным агентствам - а вот для них уже стоимость контакта будет важна, чтобы сравнивать ваше предложение и конкурентное, например. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 16:51 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
В вашем случае Вам придется рекомендовать клиентам и/или продавать возможности вашего размещения рекламным агентствам - а вот для них уже стоимость контакта будет важна, чтобы сравнивать ваше предложение и конкурентное, например. |
тогда получается, что все-таки важна, стоимость контакта. А Вы меня спрашивали зачем мне она :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 16:57 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 13.03.2007 |
Дамы и господа, объясните мне безграмотному... как можно вообще в наружке посчитать контакты????? как можно гарантировать, что люди смотрели на рекламу, а не под ноги?
я понимаю что можно посчитать посещаемость ТЦ, можно вывести соц-дем хар-ки посетителей... но как контакты??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 12:22 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Pahanych©
Камерой наверное? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Pahanych©
Как вариант, возможно есть зависимость между потоком и увидившими |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:01 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 13.03.2007 |
Цитата, автор IQ:
для: Pahanych©
Камерой наверное? |
угу, электронная фиксация по фокусировке зрачка ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:01 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 13.03.2007 |
Для РА будет достаточно след. ин-фы:
1. посещаемость ТЦ (четчики на все входы-выходы)
2. соц.-дем. профиль посетителей
3. схема расположения считов-банеров с фотками
И еще: иногда большее значение для рекламодателя имеет не стоимость контакта, а его ценность (например, повесить банер на теннисном корте стоит в 10 раз дороже чем в БЦ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:07 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Pahanych©
OTS вам в помощь - реальные контакты посчитать невозможно, к сожалению. Поэтому считают "Opportunity to see" - т.е. возможность увидеть.
Проще говоря, берете количество людей проходящих мимо вашей конструкции, вводите понижающие коэфф. на параметры обзора, размеры конструкции, время пока конструкция находится в поле обзора и проч. - получаете "возможность увидеть", т.е. потенциальные контакты - при планировании именно ими и оперируют.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:07 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 13.03.2007 |
Цитата, автор AKM:
для: Pahanych©
OTS вам в помощь - реальные контакты посчитать невозможно, к сожалению. Поэтому считают "Opportunity to see" - т.е. возможность увидеть.
Проще говоря, берете количество людей проходящих мимо вашей конструкции, вводите понижающие коэфф. на параметры обзора, размеры конструкции, время пока конструкция находится в поле обзора и проч. - получаете "возможность увидеть", т.е. потенциальные контакты - при планировании именно ими и оперируют.
|
СПС |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:11 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор Pahanych: угу, электронная фиксация по фокусировке зрачка ;) |
ИМХО, для Вас актуальнее дело Ваше думать, а не стараться выделываться тут.
Как вариант, тупо:
Камера фиксирует поток. Вы считаете людей в потоке. Это количество людей, которые проходят мимо наружки.
Если к камере приставить человека, то тот может считать про поток подробности в любой нужный момент времени.
Если к потоку приставить человека с анкетой, который будет выдёргивать из потока мимопроходящих и спрашивать "ты тут видел чего?" "а чего ты тут видел?", то можно оценить, сколько людей из потока видят нужное.
И так далее, усложняя задачу до необходимых подробностей.
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:12 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 13.03.2007 |
Уважаемый, AKM.
можете подсказать "рабочую" литературу с подробностями о расчете OTS? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:15 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Pahanych©
А что, ЭСПАР уже больше не работают на рынке?
http://213.251.196.35/
Или Вам от Алексея эту информацию приятнее будет получить? ;)
И почему Вы считаете, что только у наружки существуют проблемы измерения.
Но здесь ведь важно понять до какой степени Вы готовы заниматься "играми разума".
Что честнее и эффективнее, объективные цифры брутто, или умозрительные показатели нетто?
Тут важно не перейти ту тонкую грань, где допущения и матмодели из инструмента познания превращаются в художественный свист.
для: AKM©
А насчет возможности увидеть. Ты же понимаешь, что эта самая возможность "деформируется" не столько под воздействием внимания аудитории, сколько от того, что любой план - это работа с историческими данными и попытка предсказать будущее. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:37 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:40 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 13.03.2007 |
для: AKM©
спасибо.
для: F3©
целиком и полностью согласен.
Главное препятствие познание истины есть не ложь, а подобие истины (с)Л.Н.Толстой |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 13:56 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Pahanych©
Вам, кстати, Проходящий Мимо© дельный совет весьма дал по измерению "видел/не видел"
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 14:16 | |
|
|
|
Интернет-маркетинг. Раскрутка сайтов в поисковых системах. Постов: 51 Дата регистрации: 31.10.2007 |
Можно и я тоже задам вопрос по ценообразованию. Сколько может стоить реклама в 10 минутных фильмах для 4d и 5d аттракционов. Имеется в виду продукт-плейсмент (product-placement) - гармоничное внедрение рекламируемого продукта в художественное произведение. Художественным произведением в данном случае считается 10 минутный райд, который смотрит в основном ЦА подростки и молодежь от 14 до 25 лет. Продукт - это любой товар или бренд, который может использоваться в фильме, герои фильма могут его брать в руки, есть, пить и т.д. Предполагаемое количество посетителей, посмотревших фильм за 1 год во всех кинозалах России 54 750 000 человек. (можно взять в 2,5 раза меньше, потому что точных данных нет) пусть будет всего 20 млн человек.
Какую в данном случае можно назначить CPT - стоимость 1000 контактов (cost per thousand)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2012 02:24 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: dorshs©
Не надо поднимать древние темы, создавайте новую
А посчитать так:
1) рассчитываете показатель OTS (opportunity to see, возможность увидеть)за какой-нибудь период, например за неделю. OTS в вашем случае - это количество показов вашего рекламоносителя * на количество посмотревших. Например, фильм с рекламой вы показываете 5 раз в день, каждый фильм видит 10 человек. OTS за неделю = 5*10*7 = 350 контактов
2) Стоимость недельной ротации для рекламодателя делите на OTS и умножаете на 1000, получаете CPT
А 20 млн человек - это откуда цифра? Кол-во проданных билетов? Если да, тогда это и есть ваш OTS за год. Считайте, сколько будет стоить для рекламодателя присутствовать год в каждом фильме, делите эту сумму на 20 млн и умножайте на 1000 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2012 11:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|