Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Оценка стоимости контакта.
< 1 2 3 >

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: kainovich©
А стоимость контакта Вам была для чего? :)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2010 16:11
цитата
Profile
kainovich©

Постов: 15
Дата регистрации: 13.07.2010

Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
А стоимость контакта Вам была для чего? :)

может глупо отвечу, но не зная ничего об этом, я и полез в раздел для "Чайников"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2010 16:26
цитата
Profile
kainovich©

Постов: 15
Дата регистрации: 13.07.2010

Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
А стоимость контакта Вам была для чего? :)

я прочитал одну статейку, тут, на "Составе" - то есть, стоимость контакта важна при выборе оптимального рекламоносителя из нескольких видов размещения(Газеты, листовки, радио,наружка,ТВ) для определения силы максимального охвата рекламной компании. Правильно я думаю?

А в моем случае стоимость контакта не так уж важна была? Так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2010 16:37
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: kainovich©
В вашем случае Вам придется рекомендовать клиентам и/или продавать возможности вашего размещения рекламным агентствам - а вот для них уже стоимость контакта будет важна, чтобы сравнивать ваше предложение и конкурентное, например.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2010 16:51
цитата
Profile
kainovich©

Постов: 15
Дата регистрации: 13.07.2010

Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
В вашем случае Вам придется рекомендовать клиентам и/или продавать возможности вашего размещения рекламным агентствам - а вот для них уже стоимость контакта будет важна, чтобы сравнивать ваше предложение и конкурентное, например.

тогда получается, что все-таки важна, стоимость контакта. А Вы меня спрашивали зачем мне она :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2010 16:57
цитата
Profile
Pahanych©

Постов: 57
Дата регистрации: 13.03.2007
Дамы и господа, объясните мне безграмотному... как можно вообще в наружке посчитать контакты????? как можно гарантировать, что люди смотрели на рекламу, а не под ноги?
я понимаю что можно посчитать посещаемость ТЦ, можно вывести соц-дем хар-ки посетителей... но как контакты???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 12:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Pahanych©
Камерой наверное?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:00
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Pahanych©
Как вариант, возможно есть зависимость между потоком и увидившими

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:01
цитата
Profile
Pahanych©

Постов: 57
Дата регистрации: 13.03.2007

Цитата, автор IQ:
для: Pahanych©
Камерой наверное?


угу, электронная фиксация по фокусировке зрачка ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:01
цитата
Profile
Pahanych©

Постов: 57
Дата регистрации: 13.03.2007
Для РА будет достаточно след. ин-фы:
1. посещаемость ТЦ (четчики на все входы-выходы)
2. соц.-дем. профиль посетителей
3. схема расположения считов-банеров с фотками


И еще: иногда большее значение для рекламодателя имеет не стоимость контакта, а его ценность (например, повесить банер на теннисном корте стоит в 10 раз дороже чем в БЦ)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:07
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Pahanych©
OTS вам в помощь - реальные контакты посчитать невозможно, к сожалению. Поэтому считают "Opportunity to see" - т.е. возможность увидеть.
Проще говоря, берете количество людей проходящих мимо вашей конструкции, вводите понижающие коэфф. на параметры обзора, размеры конструкции, время пока конструкция находится в поле обзора и проч. - получаете "возможность увидеть", т.е. потенциальные контакты - при планировании именно ими и оперируют.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2010 13:07
цитата
Profile
Pahanych©

Постов: 57
Дата регистрации: 13.03.2007

Цитата, автор AKM:
для: Pahanych©
OTS вам в помощь - реальные контакты посчитать невозможно, к сожалению. Поэтому считают "Opportunity to see" - т.е. возможность увидеть.
Проще говоря, берете количество людей проходящих мимо вашей конструкции, вводите понижающие коэфф. на параметры обзора, размеры конструкции, время пока конструкция находится в поле обзора и проч. - получаете "возможность увидеть", т.е. потенциальные контакты - при планировании именно ими и оперируют.


СПС

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:11
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Pahanych: угу, электронная фиксация по фокусировке зрачка ;)


ИМХО, для Вас актуальнее дело Ваше думать, а не стараться выделываться тут.

Как вариант, тупо:
Камера фиксирует поток. Вы считаете людей в потоке. Это количество людей, которые проходят мимо наружки.
Если к камере приставить человека, то тот может считать про поток подробности в любой нужный момент времени.
Если к потоку приставить человека с анкетой, который будет выдёргивать из потока мимопроходящих и спрашивать "ты тут видел чего?" "а чего ты тут видел?", то можно оценить, сколько людей из потока видят нужное.
И так далее, усложняя задачу до необходимых подробностей.

--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:12
цитата
Profile
Pahanych©

Постов: 57
Дата регистрации: 13.03.2007
Уважаемый, AKM.
можете подсказать "рабочую" литературу с подробностями о расчете OTS?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:15
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Pahanych©
А что, ЭСПАР уже больше не работают на рынке?
http://213.251.196.35/
Или Вам от Алексея эту информацию приятнее будет получить? ;)
И почему Вы считаете, что только у наружки существуют проблемы измерения.
Но здесь ведь важно понять до какой степени Вы готовы заниматься "играми разума".
Что честнее и эффективнее, объективные цифры брутто, или умозрительные показатели нетто?
Тут важно не перейти ту тонкую грань, где допущения и матмодели из инструмента познания превращаются в художественный свист.

для: AKM©
А насчет возможности увидеть. Ты же понимаешь, что эта самая возможность "деформируется" не столько под воздействием внимания аудитории, сколько от того, что любой план - это работа с историческими данными и попытка предсказать будущее.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:37
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Pahanych©

http://www.ipsos.com/mediact/sites/ipsos...ple_see_poster_campaigns-jun_2007.pdf
В списке литературы - все что вам может помочь:)

В Англии
http://www.postar.co.uk/research
В США
http://www.oaaa.org/marketingresources/factsandfigures/tabeyeson.aspx
В России
http://213.251.196.35/espar_monitoring_11_2008.pdf

Изучайте:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2010 13:40
цитата
Profile
Pahanych©

Постов: 57
Дата регистрации: 13.03.2007
для: AKM©
спасибо.
для: F3©
целиком и полностью согласен.

Главное препятствие познание истины есть не ложь, а подобие истины (с)Л.Н.Толстой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2010 13:56
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Pahanych©
Вам, кстати, Проходящий Мимо© дельный совет весьма дал по измерению "видел/не видел"
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2010 14:16
цитата
Profile
dorshs©
Интернет-маркетинг. Раскрутка сайтов в поисковых системах.
Постов: 51
Дата регистрации: 31.10.2007
Можно и я тоже задам вопрос по ценообразованию. Сколько может стоить реклама в 10 минутных фильмах для 4d и 5d аттракционов. Имеется в виду продукт-плейсмент (product-placement) - гармоничное внедрение рекламируемого продукта в художественное произведение. Художественным произведением в данном случае считается 10 минутный райд, который смотрит в основном ЦА подростки и молодежь от 14 до 25 лет. Продукт - это любой товар или бренд, который может использоваться в фильме, герои фильма могут его брать в руки, есть, пить и т.д. Предполагаемое количество посетителей, посмотревших фильм за 1 год во всех кинозалах России 54 750 000 человек. (можно взять в 2,5 раза меньше, потому что точных данных нет) пусть будет всего 20 млн человек.

Какую в данном случае можно назначить CPT - стоимость 1000 контактов (cost per thousand)?
--------
Создание фильмов в формате 4D и 5D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2012 02:24
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: dorshs©
Не надо поднимать древние темы, создавайте новую
А посчитать так:
1) рассчитываете показатель OTS (opportunity to see, возможность увидеть)за какой-нибудь период, например за неделю. OTS в вашем случае - это количество показов вашего рекламоносителя * на количество посмотревших. Например, фильм с рекламой вы показываете 5 раз в день, каждый фильм видит 10 человек. OTS за неделю = 5*10*7 = 350 контактов
2) Стоимость недельной ротации для рекламодателя делите на OTS и умножаете на 1000, получаете CPT
А 20 млн человек - это откуда цифра? Кол-во проданных билетов? Если да, тогда это и есть ваш OTS за год. Считайте, сколько будет стоить для рекламодателя присутствовать год в каждом фильме, делите эту сумму на 20 млн и умножайте на 1000
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2012 11:04
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Оценка стоимости контакта.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов