Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста чайнику, как оценить стоимость контакта в бизнес-центре?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 10:51 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
Зависит от того что? какого формата? где? и сколько? размещается.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 10:57 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
то есть, предмет размещения, формат размещения, в каком именно бизнес-центреи срок размещения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 11:02 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: kainovich©
Считаете сколько человек видят ваш предмет размещения - получаете охват.
Считаете сколько раз за день, например, увидевшие видят ваш предмет размещения, умножаете на охват - получаете количество контактов.
Делите на стоимость одной единицы размещения на количество контактов - получаете его стоимость. Можете умножить на 1000 - получите CPT - стоимость тысячи контактов.
Идеально если есть возможность разбить видевших на соц.-дем - возраст, пол, доход.
Встречный вопрос - вам это все зачем? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 11:10 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
я хочу понять, могу ли я, и как я могу оценить стоимость контакте в любом выбранном БЦ.
может какая формула есть?)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 11:10 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
Считаете сколько человек видят ваш предмет размещения - получаете охват.
Считаете сколько раз за день, например, увидевшие видят ваш предмет размещения, умножаете на охват - получаете количество контактов.
Делите на стоимость одной единицы размещения на количество контактов - получаете его стоимость. Можете умножить на 1000 - получите CPT - стоимость тысячи контактов.
Идеально если есть возможность разбить видевших на соц.-дем - возраст, пол, доход.
Встречный вопрос - вам это все зачем? |
Делите на стоимость одной единицы размещения на количество контактов - получаете его стоимость. )))) простите, не понял. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 11:15 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
Считаете сколько человек видят ваш предмет размещения - получаете охват.
Считаете сколько раз за день, например, увидевшие видят ваш предмет размещения, умножаете на охват - получаете количество контактов.
Делите на стоимость одной единицы размещения на количество контактов - получаете его стоимость. Можете умножить на 1000 - получите CPT - стоимость тысячи контактов.
Идеально если есть возможность разбить видевших на соц.-дем - возраст, пол, доход.
Встречный вопрос - вам это все зачем? |
буду чайником до конца.
Считаете сколько человек видят ваш предмет размещения - получаете охват. - подскажите пожалуйста, а о каком временном интервале идет речь?
Считаете сколько раз за день, например, увидевшие видят ваш предмет размещения, умножаете на охват - получаете количество контактов. - а как их считать? Стоять со счетчиком? или может какие другие есть варианты?
Делите стоимость одной единицы размещения на количество контактов - а из чего складывается стоимость размещения( помимо продакшена и монтажа)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 11:25 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: kainovich©
В общем так:
1. По разному - в основном оперируют дневным, недельным и месячным охватом (4-недели). Т.е. количество людей контактирующих с вашим предметом размещением за день, за неделю, за месяц. Грубо говоря, для подобных видов размещения "увидевшим" считается человек проходящий мимо вашего предмета размещения.
2.Если грубо - человек приходит(1 контакт) и уходит(2 контакт) - узнать сколько раз он проходит мимо вашей конструкции кроме как стоять и считать не получится.
Можете на конструкцию свою веб-камеру присоединить, посадить потом оператора - пусть считает:))Можете кучу поправочных кофэфф. ввести на угол обзора и прочие факторы.В общем, поищите по форуму - тему обсуждали уже.
3. Ну вы стоимость некую будете выставлять для клиентов - вот ее и делите на количество контактов.
Еще раз - вам это все для чего?
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 12:20 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM: просто хочу понять из чего например складывается стоимость размещения в БЦ на месяц: 1198х1798мм, стоимостью в 62000 рублей.
для: kainovich©
В общем так:
1. По разному - в основном оперируют дневным, недельным и месячным охватом (4-недели). Т.е. количество людей контактирующих с вашим предметом размещением за день, за неделю, за месяц. Грубо говоря, для подобных видов размещения "увидевшим" считается человек проходящий мимо вашего предмета размещения.
2.Если грубо - человек приходит(1 контакт) и уходит(2 контакт) - узнать сколько раз он проходит мимо вашей конструкции кроме как стоять и считать не получится.
Можете на конструкцию свою веб-камеру присоединить, посадить потом оператора - пусть считает:))Можете кучу поправочных кофэфф. ввести на угол обзора и прочие факторы.В общем, поищите по форуму - тему обсуждали уже.
3. Ну вы стоимость некую будете выставлять для клиентов - вот ее и делите на количество контактов.
Еще раз - вам это все для чего?
|
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 12:28 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Бизнес-центр: размещение 1198х1798мм, стоимостью в 62000 рублей в месяц с НДС, производством и монтажем.
Как и из чего складывается цена?
Производство-понятно
Монтаж-понятно
А что еще входит в цену и из чего это оно складыватся.
Хочется понять |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:05 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: kainovich©
Методов ценообразования - тьма.
Самый простой цена=прибыль владельца+убытки
Т.е. 62 000 = прибыль владельца+стоимость производства+стоимость монтажа+стоимость аренды+зарплата сотрудникам+....
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:23 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
Методов ценообразования - тьма.
Самый простой цена=прибыль владельца+убытки
Т.е. 620 000 = прибыль владельца+стоимость производства+стоимость монтажа+стоимость аренды+зарплата сотрудникам+....
|
а почему 620 000? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:30 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: kainovich©
Давайте так, вы объясните для чего вам стоимость контакта и методы ценообразования.
620 000 - потому что лишний 0 нажал |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:35 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
Давайте так, вы объясните для чего вам стоимость контакта и методы ценообразования.
620 000 - потому что лишний 0 нажал |
я хочу войти в БЦ со своим рекламоносителем и хочу понять по какой цене мне там продавать размещения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:37 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
Давайте так, вы объясните для чего вам стоимость контакта и методы ценообразования.
620 000 - потому что лишний 0 нажал |
и как это мне рассчитать? вот и все :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:38 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: kainovich©
А у вас конкуренты есть? Можете посмотреть почем они продают - и отталкиваться от этого.Тоже метод ценообразования:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:43 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: kainovich©
А у вас конкуренты есть? Можете посмотреть почем они продают - и отталкиваться от этого.Тоже метод ценообразования:) |
так тоже можно, но хочется знать откуда ноги растут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2010 13:49 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: kainovich©
Ноги растут из разных мест. Например, из учебников по эконоике.
Глвная задача любого продавца - продать товар (услугу) так, чтобы:
- отбить инвестиции в необходиый срок (определяется исходя из наличия собственных средств и условйи првлечения среств заёмных)
- получить прибыль в желаемом размере (определяется стратегией развития исходя из десятков факторов).
Таким образом, Вам надо определить:
- первонаальные затраты до начала работы
- постоянные технологческие издержки в процессе работы
- переменные технологические издержки в процессе работы
- затраты на менеджмент и продвижение, необходимые для того, чтобы эта хрень работала и продавалась
- норму прибыли мнимальную.
Это есть минимальная цена, приемлемая для Вас. Не сможете продать по такой цене - идите в управдомы. Сожете продаь дороже - выясняйте условия приобретения клуба NHL. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 02:30 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: kainovich©
Вообще, тема ценообразования обсуждалась на форуме неоднократно, в том числе и в привязке к медиа и рекламе.
В общем виде цена может выводиться:
1. волюнтаристски (ставите любую. и успокаиваетесь)
2. от издержек (вообще-то путь тупиковый, так как потом услугу еще и продать нужно)
3. от цен конкурентов (прямых и косвенных конкурентов, если в БЦ больше никто не предоставляет аналогичные услуги, то рекламодатель рекламу ведь может и не только в БЦ разместить)
4. от качества продукта (Вы как раз в этом направлении мыслите, размышляя о трафике и цене контакта)
5. от платежеспособности и ожиданий клиента (полезности)
С точки зрения полноценной клиентоориентированой парадигмы - лучшим является 5 вариант.
Но не факт, что он оптимален в Ваших условиях.
Решение - есть копромис и учет всех озвученных факторов.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 15:11 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор F3:
для: kainovich©
Вообще, тема ценообразования обсуждалась на форуме неоднократно, в том числе и в привязке к медиа и рекламе.
В общем виде цена может выводиться:
1. волюнтаристски (ставите любую. и успокаиваетесь)
2. от издержек (вообще-то путь тупиковый, так как потом услугу еще и продать нужно)
3. от цен конкурентов (прямых и косвенных конкурентов, если в БЦ больше никто не предоставляет аналогичные услуги, то есть рекламодатель рекламу ведь может и не только в БЦ разместить)
4. от качества продукта (Вы как раз в этом направлении мыслите, размышляя о трафике и цене контакта)
5. от платежеспособности и ожиданий клиента (полезности)
С точки зрения полноценной клиентоориентированой парадигмы - лучшим является 5 вариант.
Но не факт, что он оптимален в Ваших условиях.
Решение - есть копромис и учет всех озвученных факторов.
|
благодарю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2010 15:24 | |
|
|
|