|
|
|
|
|
|
Нужно прорекламировать один пейнтбольный магазин. Целевая аудитория не особо велика, |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.07.2010 |
По статистике всего 2% людей игравших в клубе в пейнтбол идут покупать оборудование себе. Остальные клиенты это пейнтбольные клубы. Хотелось бы привлечь больше физических лиц. Подскажите какой-нить креативненький способ, возможно существуют какие-то готовые рабочие схемы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 13:06 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Fusioner©
Почитайте правила форума, мы не раздаем здесь идеи. Мы обсуждаем ваши и даем рекомендации. Понимаете разницу? Какие у вас мысли по вашему вопросу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 14:15 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Интересная может получиться тема.
Только можно я позанудствую чуть-чуть?
для: Fusioner©
Давайте сначала разберемся со словами, которые вы уже написали.
1. Готовых и при этом креативных схем быть не может. Это оксюморон, сочетание несочетаемого. Креативный это новый и уникальный, готовая рабочая - как у всех. Кроме того, готовая рабочая схема тут одна - внимательное изучение конкретной ситуации и поиск решения, которое применимо именно в этой ситуации. Если решение будет НЕстандартным, то это будет "креативно". Но при этом сама по себе эта новизна эффективность не гарантирует. Поэтому вам надо искать не креативное, а эффективное решение. А каким оно окажется, новым или общеизвестным - для бизнеса абсолютно все равно.
2. В этой ситуации хорошо бы разделить потребителей и покупателей. Покупатели (клиенты) у вас, как я понимаю, двух типов - физ. лица и организации (клубы, команды и т.п.). При этом не важно как это оформляется, важно что физ.лица покупают ваш товар либо исключительно для себя, либо в подарок. А организации покупают для коллектива или для перепродажи в виде услуги (аренды). Все это важно для понимания потребностей и предпочтений покупателей. А вот потребитель у вас всегда и везде один - игрок, физическое лицо.
3. У вас похоже распространенная ошибка в понимании термина "Целевая Аудитория". Это не все те, кто покупает у вас (это клиенты), и это не все кто имеет физическую возможность у вас что-то купить (это доступный рынок). Целевая это та часть общего доступного рынка, в которую вы целитесь при продвижении. То есть это ваш выбор будущих главных прибыльных клиентов. Причем Целевых Аудиторий может быть несколько. Например:
- пейнтбольные команды (для собственной экипировки)
- пейнтбольные площадки (для сдачи в ареду игрокам)
- продвинутые индивидуальные игроки (Профи)
- начинающие игроки (Чайники)
- "сочувствующие" покупатели (в подарок, сувениры и т.п.)
Может быть есть еще, но я пока больше не вижу.
Следовательно вам нужно выбрать куда надо двигаться.
4. Зачем вам "побольше физических лиц"? Вы хотите совместить "все-в-одном" - клубы, команды, профи, чайники? Может так получиться что слегка продвинувшись в Чайники, вы потеряете в Профи. И при этом сильно упадете в прибыли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 14:41 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.07.2010 |
Ок, согласен не так выразился. Если уже попытаться определиться, то мне нужна просто эффективная модель. Но вот в стандартные способы рекламы я перестаю верить (как-то она уже замылила взгляд). Хотелось бы какой-то новый ход, который заставил бы новых людей приходить к нам. Возможно меня не правильно поняли, я не прошу расписать мне рекламную компанию. Мне достаточно просто посмотреть на какие-то интересные, необычные ходы других компаний со схожей целевой аудиторией.
Всем пейнтбольным командам и профи мы уже очень хорошо известны, и стоит отметить, что они наши частые гости.
А вот чайников и "сочувствующих" хотелось бы видеть побольше.
На счет потерять профи и клубы, я думаю проблем с этим быть не должно. Условия позволяют удовлетворить спросы профессионалов, клубов и чайников |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 16:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Fusioner:необычные ходы других компаний со схожей целевой аудиторией. |
А угадать, КТО ваша целевая аудитория мы, очевидно, должны методом камлания на косточках молодого оленя..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 16:50 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Fusioner:
А вот чайников и "сочувствующих" хотелось бы видеть побольше.
|
А зачем "чайникам" ваш товар? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 16:59 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Середина января. В магазин подарков приходит грустный небритый мужчина и требует вернуть ему деньги за бракованные бенгальские огни. Продавец его спрашивает - "Они что, не горят?". Мужик отвечает - "Горят. Но не радуют...".
Это я к тому, что реклама не должна вас радовать или развлекать. Она должна информировать, убеждать, стимулировать. Если она это делает хорошо, но привычно (мозоля или замыливая глаза), то это гораздо лучше, если вы сделаете суперкреативную рекламу, которую целую неделю будут обсуждать на Составе, покажут на паре конкурсов и положат в архив Креативной Рекламы, но при этом никого не будет интересовать ваш товар, где и почем вы его продаете. Подумайте об этом.
А вы уверены, что увеличив рекламу, сделав её самой правильной и эффективной, пейнтболные товары начнут покупать больше чем до этого? Вы не думаете, что этот рынок просто уже достиг своего предела, и вы продаете именно столько, сколько могут (хотят) купить покупатели. Никакая локальная реклама магазина не заставит любителя уличного баскетбола купить маркер. Боюсь для увеличения продаж средствами рекламы вам придется не магазин рекламировать, а всю категорию - популяризировать этот вид досуга, увеличивать количество игроков.
Если вас знают все профессионалы (регулярные потребители) и количество игроков, включая "чайников" не меняется (не растет) - то реклама тут пустая трата денег. Есть единственный способ увеличить именно ваши продажи - увеличить вашу долю этого рынка. А это исключительно рекламой сделать очень трудно. Точнее дорого. Тут нужно или предложить что-то уникальное (и ценное для покупателя), или снизить цену. То есть предложить больше товара за меньшие деньги. Ассортимент, сервис, цены. А уже как поддержка этого - реклама.
Пока по вашему настрою можно предположить, что вы сейчас добровольно хотите спонсировать рынок рекламы, поддержать благосостояние рекламщиков различного масштаба...
Да и присоединяюсь к вопросу Butch© - как вы думаете, зачем "чайнику", который играет в пейнтбол один раз в... возможно раз в жизни, покупать что-либо у вас, если в любом клубе он имеет полный комплект всего необходимого? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 17:22 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.07.2010 |
Цитата, автор Butch:
А зачем "чайникам" ваш товар? |
Ну, профессиональные игроки ведь не сразу пейнтболистами рождаются
Ок, согласен, что ставку надо сделать на популяризацию вида спорта. В голову пока тока приходит идея сотрудничества с организациями занимающимися проведением военно-патриотических игр и конкурсов. Может подкините еще парочку идей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2010 12:01 | |
|
|
|
Что толку, если не можешь сделать мир лучше...... Постов: 8 Дата регистрации: 28.10.2010 |
Добрый день, как любитель пейнтболла могу посоветовать провести ценовую акцию в клубе: Мол с 1 по 30 число проходит акция приведи 10 друзей и получите футболку с символикой клуба. Как плюс можно поговорить с руководством клуба про Клубные карты в те же дни акции Клубные карты со скидкой. Такая акция как приведет как новичков так и профи, если клуб хороший клубные карты со скидкой заинтересуют профи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 12:51 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Fusioner:
По статистике всего 2% людей игравших в клубе в пейнтбол идут покупать оборудование себе. Остальные клиенты это пейнтбольные клубы. Хотелось бы привлечь больше физических лиц. Подскажите какой-нить креативненький способ, возможно существуют какие-то готовые рабочие схемы |
Люди не покупают снаряжение потому, что оно им не нужно. В отличие от той же пневматики (можно на даче или в лесу чудесно пострелять по бутылкам, причем самому) ваше снаряжение нужно только и исключительно только для пейнтбола. Что его вообще покупают отдельные фанаты - уже хорошо :) И вряд ли стоит ожидать, что невообразимый креатив значимо изменит вашу статистику. Поэтому... "Если гора не идет к Магомету", почему бы не сдавать снаряжение в аренду напрямую "физикам"? Три старушки - уже рупь...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 13:55 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 23.04.2008 |
Можете попробовать привязать пейнтбол к тимбилдингу. А дальше Вам придется идти по корпоративным клиентам и пытаться доказать, что купить комплект на компанию - это выгоднее, чем постоянно арендовывать в клубах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 17:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|