Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / навзвание компании
ИТ в строительстве

Profile
exd©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.06.2010
Я начинающий маркетолог, поэтому пишу в раздел для чайников.
Передо мной стоит задача придумать название для компании( и потом логотип), у которой основной Программный продукт - управление затратами при строительстве обектов. Лица принимающие решения о закупке - чиновники и руководители госкорпораций.
Мое предположение, что название компании и лого - должно быть что то основательное, классическое с использованием цветов нашего российского флага.

Прощу сразу не отправлять к компаниям которые разрабатывают бренды.
Нужно самой придумать и обосновать своему руководителю.

Пожалуйста подскажите от чего отталкиваться.
Прошу Вашей помощи специалисты!




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2010 22:26
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
"В любом деле смотри на цели" (с)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2010 01:42
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: exd© Прежде всего вы должны понять насколько чиновникам и руководителям госкорпораций важно, какой у вас логотип, название и есть ли в нем цвета российского флага. Лично я думаю им на это... все равно им. Никто не будет анализировать содержание и смысл вашего названия и то, как оно будет нарисовано. Но это не значит, что название и лого может быть любым. Название и лого должно выполнять свои функции другими средствами.
Вы должны понять (разработать, принять) каким ваше предприятие будет представляться потенциальным клиентам. То есть выбрать позиционирование. И вот название и лого должны соответствовать именно этому позиционированию. А сейчас вы пытаетесь угадать вкусы покупателя и угодить им, это тупиковая дорожка.
Кстати, не забывайте, что прежде чем руководитель начнет принимать решение, информация о вас должна пройти через руки более мелких сотрудников, которые и будут вас выбирать. После чего вы будете конкурировать не названием и лого, а условиями, репутацией и умением личных продаж. Так что включайте в ЦА еще и работников среднего (как минимум) звена.
Вообще, при такой специализации я бы шел от ассоциаций с финансами, расчетливостью, солидностью, умом. А у вас картина получается несколько иная - консервативный и бюрократический.

А, вообще, не советую вам тратить слишком много сил и "хитрости" на эти вещи. Их значение для такого продукта не слишком велико. Тут главное не сделать грубых ошибок. Которые, кстати, чаще случаются от слишком сильного мудрствования. ИМХО.

Название должно быть по возможности индивидуальным, однозначно и легко воспринимаемым, запоминаемым. Очень хорошо подходят фамилии (если нет противопоказаний и осложнений), факты/события основания предприятия и т.д. Которые нужно протестировать на отсутсвие вредных свойств и наличие нужных...

У вас уже есть варианты? Покажете?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2010 02:01
цитата
Profile
exd©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.06.2010
Actor, большое спасибо за развернутый комментарий!
Дело в том что наш собственник работает в Министерстве, благодаря чему у нас открыты двери к чиновникам и в гос.корпорации. Но его фамилию нельзя раскрывать, по понятным причинам.

Мои варианты:
Виртуоз (виртуозное управление стоимостью и затратами),
СТОИМ (от слова стоимость),
Имхотеп (архитектор в Египте)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2010 08:34
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
а не все-ли равно какое у вас название, если сейчас действует 94-ФЗ (конкурс/аукцион/запрос котировок цен), который распространяется и на госкопорации, которые вообще хотят акционировать. Если речь идет о каких-то конкретных госструктурах, то будьте добры укажите примеры. Я уж, как чиновник работающий в госструктуре строительной отрасли. Как руководитель, формирующий и согласовывающий задания на конкурсы по закупке или разработке ПО для наших организаций, был бы разочарован рассмотрением госструктур как любителей каких-то там логотипов. И уж тем более имен. Мы решаем другими критериями.

Честно говоря, глубоко фиолетово какое там название. Главное, чтобы по-русски и не трехэтажно.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2010 13:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / навзвание компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов