|
|
|
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 23.08.2007 |
До армии закончил техникум по специальности ремонт подъемно-транспортного оборудования. После армии устроился по специальности монтажником лифтов, семь лет работал на стройках, в компаниях различный величины и в различных должностях. В последнее время была своя контора но кризис спутал все планы и вот уже пару лет занимаюсь наружной рекламой.
Закончил "РГУТиС" и "МФЮА"
Учиться надо и прошу вашего совета, где в Москве можно получить рекламное образование?
ps. для себя еще не решил на какую специальность пойти |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2010 17:21 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Advs©
Ну вы решите сначала, а то советовать нечего.
от дисциплины многое зависит |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2010 18:07 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Хотелось бы обобщить знания полученные в процессе работы, узнать что то новое. Направление реклама,а что конкретно еще не определился. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2010 19:28 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Advs©
Тогда вам тут никто не поможет, придется идти к экстрасенсу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2010 22:46 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Advs© если нужны "корочки" - это одно, а систематизировать знания можно самостоятельно. Главное - понять, в каком именно направлении двигаться. Вы в рекламе хотите идти по творческой стезе или "технической"? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2010 13:46 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Стараюсь заниматься самообразованием, люблю аудиокниги.
Чувствую что хожу по кругу хотя могу делать что то большее, а что касаеться направления меня привлекают продажы, работа с клиентом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 22:30 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Advs©
Ну так идите в продажи, попробуйте. Лучшее обучение - практика |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 23:22 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Я бы тоже второе где-нить получил.
Что посоветуете маркетологу-копирайтеру?
или 1) маркетологу?
2) копирайтеру-криэйтору? |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 09:36 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: KblC9l©
работать посоветую. И тому и другому |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 09:49 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Работаю уже как 5 лет.. Причем считаю искренне, что креативу не обучить.
Можно обучить мыслить относительно стереотипов и прошедших удачных кампаний.
Но если ты видишь мир так же как и все, то дальше ты не пойдешь и снова город будет пестрить "аналогичными" решениями. |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 09:54 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: KblC9l©
Значит, эффективнее всего будет поменять работу, переехать в другой город.
Сами же знаете, что этому не учат. В России по крайней мере. А то, чему научат не в России, применить будет сложно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 10:08 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 10:22 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: KblC9l© фоновое поле в вашей сслыке это пример "серости и обыденной глупости" или ярко выделившийся креатив? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 10:56 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Щас подправлю ссылку ))
Пример наружной рекламы, а вот что это - предлагаю высказаться каждому...
Хм.. фотки звезды щита-нету..А жаль..
Вкратце там идет обсуждение(чуть ниже по ветке) щита на котором изображено фото девушки с парнем. Девушка в солнечных очках, парень без очков. Фото с шумами, ужасного качества.
И подпись "Альфия, весна, Вияна".
Вот и сидим гадаем в чем связь и кто такое.. .... выпускает на улицы..
|
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 11:09 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Почему-то так получается, что в моем городке у руководства успешных РА стоят бывшие выпускники технических ВУЗов с исключительно техническим образованием.
Гуманитариев считают лоботрясами - какое-то бессистемное у них мышление и жуткая лень. Все поголовно считают себя будущими бизнесменами. Чуть сложнее задачу ставишь перед ними, то в результате получается либо нервный срыв, либо принципиальный отказ: "а почему я это должен делать, я ведь это не умею".
Творческий процесс у гуманитариев похож на поиск черного кота в черной комнате с тупым обоснованием отсутствия результата сложностью самого поиска. Если результат и получаешь, то он обычно похож на слепок ТВ-стереотипов или кальку с иностранного журнала, которым он потом тычет в нос как обоснование своей бесталанности. Бывает нараспев поет мантру, заученную в своем гуманитарном ВУЗе по поводу обоснования творческих мытарств.
Ну это, наверное, наше - местечковое. Может быть и у вас в Москве так же. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 15:34 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Я думаю, что это встречается повсеместно.
Просто для кого-то книги это шаблоны, а для кого-то стимул думать самим.
|
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 15:46 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: KblC9l© Пример "фонового поля" навел на мысль, что учиться надо не креативу, а собственно маркетингу и рекламе. Не обязательно на курсах и ВУЗах, но попытаться хотя бы осознать разницу между изображением на экране (бумаге, интернете, щите на дороге и т.д.) и рекламой. Реклама это прежде всего разговор между продавцом и покупателем. Изображение, текст тут инструменты, способ этого сугубо практического общения. Если же вы будете учиться (работать) исключительно тому, как создавать креативное изображение/текст, вы будете художником, писателем, творцом... но никак не рекламистом и тем более маркетологом. Учиться нужно тому как с помощью изображения и текста достигать заданного эффекта. Кстати, приведенный пример с точки зрения высокого художественного креатива - ужас. А вот с точки зрения достижения поставленной задачи - вполне нормальное решение. Так же и в рекламе - вовсе не обязательно покорять жюри креативных конкурсов, креативную тусовку, друзей и он-лайн сообщества. Нужно донести до покупателя нужные продавцу информацию, эмоции, стимул к действию...
А так, да, культура в массах местного населения таки заметно отличается от культуры выпускников Строгановского училища... И никаким дальнейшим образованием эту пропасть не уменьшить. Наоборот, чем выше образование и креативность дизайнеров, тем глубже эта пропасть, тем дальше они от народа... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 17:16 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Хорошо, поставлю вопрос по другому, какие есть бизнес школы для работников рекламного рынка? В каких бизнес школах вы учитесь, хотели бы учиться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 21:03 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Трофим Верблюдов© А вот меня пример данного "фонового поля" не навел на эту мысль. К разговору о маркетологах... Мы не ЦА , не для нас данный щит был предназначен. Может тот, кто его размещал, намеренно поставил фото девушки с лошадью... Связано в этой семье что то именно с этой лошадью...
Какому маркетингу надо учится чтобы делать "плакат с лошадью"?? в данном случае это порыв души. Куда "рвалась душа" - к любимой женщине или к понтам "я крутой пацан" в данной ситуации - это не важно.
На мой взгляд - данный пример про серость и обыденность рекламы - не самый удачный. У нас на каждом шагу удачных воз- и маленькая тележка |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 21:07 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Цитата, автор Advs:
Стараюсь заниматься самообразованием, люблю аудиокниги.
Чувствую что хожу по кругу хотя могу делать что то большее, а что касаеться направления меня привлекают продажы, работа с клиентом. |
Идите продавать рекламные площади. И клиенты, и продажи, и реклама. Покрутитесь там годик... и тогда поймете куда вам идти учиться. "Реклама" и "продажи" - разные школы. Или в РА попробуйте устроится на продажу услуг. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 21:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|