|
|
|
|
|
|
Помогите начинающей специалистке |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Павел_©
Во-первых, с традициями спорить, что против ветру... А у классиков между 1 и 2 перерыв как раз короткий. Более того, поздно принятый 3, даром прошедшие 1 и 2...
Второе - мука у всех макарон, если судить по упаковке - из твердых сортов. Тут скорее нужно говорить о воспринимаемом качестве, так как возможности определить/опознать какая мука в макаронах у потребителя нет. Для потребителя мука она или "твердая" или нет.
Но это все флуд и придирки, а по существу, на вскидку, тут можно пойти двумя путями:
1. Вывести марку, где основным параметром будет комбинация:
цена - 4, страна - 1, мука(качество) - 5. Итого: 33
То есть, качество как у "них", цена как у "нас". Если я правильно понял "расклад".
2. Ввести в понятие "качество" новый параметр, отличающийся, точнее дополняющий характеристику "мука". Например, новую форму изделий, упаковку, дополнительные потребительские ценности (здоровье, целевое назначение, способ употребления, дополнительные компоненты). Таким образом получим картину:
цена - 1, страна - 1, качество - 15 (5 мука + 10 бонусы). Итого: 38
Аналогия - Актимель.
для: vanderburg© Вот эта тема: http://www.forumsostav.ru/1/8210/
Но там все ссылки "поехали". Найду материалы - вышлю. Но там опять, только принципы, логика разработки, но не готовые документы по стратегии и позиционированию. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 17:22 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Actor:
1. Вывести марку, где основным параметром будет комбинация:
цена - 4, страна - 1, мука(качество) - 5. Итого: 33
То есть, качество как у "них", цена как у "нас". Если я правильно понял "расклад". |
То есть новичок сможет получить лучшие условия по закупке качественной муки и иметь более низкую себестоимость производства чем старожил третью пятилетку делающий макароны килотоннами? Тогда, да, легко достижимы параметры продуктов конкурентов, но верится мне в это с трудом ;)
2. Ввести в понятие "качество" новый параметр, отличающийся, точнее дополняющий характеристику "мука". Например, новую форму изделий, упаковку, дополнительные потребительские ценности (здоровье, целевое назначение, способ употребления, дополнительные компоненты). Таким образом получим картину:
цена - 1, страна - 1, качество - 15 (5 мука + 10 бонусы). Итого: 38
Аналогия - Актимель. |
Ага. Ниши рулят. Токмо эти ценности надо у потребителя все же узнать и на них продвижение строить. Так я на первой странице именно про это и говорил. Думаю, вполне реально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 17:33 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Павел_© Насколько я понимаю, там расклад несколько иной. Местные производители стремяться удешевить производство с тем, чтобы получить ценовой преимущество. И используют соответствующее сырье, рецептуру, оборудование. Поэтому и получается цена 5, а качество 1. Думаю, что экономия на логистике может дать преимущество в цене при качестве равном итальянскому (ведь это страна-5? ;) ). Но это потребует затрат на иэменение стереотипа относительно местных производств. Но самое интересное, что именно этим путем сейчас вроде бы идет марка Мальтальяти... У них, правда есть запас прочности в виде имиджа итальянской марки. Как у них получается сказать не возьмусь, не в теме. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 18:19 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.06.2010 |
Цитата, автор Actor:
для: Павел_©
Во-первых, с традициями спорить, что против ветру... А у классиков между 1 и 2 перерыв как раз короткий. Более того, поздно принятый 3, даром прошедшие 1 и 2...
Второе - мука у всех макарон, если судить по упаковке - из твердых сортов. Тут скорее нужно говорить о воспринимаемом качестве, так как возможности определить/опознать какая мука в макаронах у потребителя нет. Для потребителя мука она или "твердая" или нет.
Но это все флуд и придирки, а по существу, на вскидку, тут можно пойти двумя путями:
1. Вывести марку, где основным параметром будет комбинация:
цена - 4, страна - 1, мука(качество) - 5. Итого: 33
То есть, качество как у "них", цена как у "нас". Если я правильно понял "расклад".
2. Ввести в понятие "качество" новый параметр, отличающийся, точнее дополняющий характеристику "мука". Например, новую форму изделий, упаковку, дополнительные потребительские ценности (здоровье, целевое назначение, способ употребления, дополнительные компоненты). Таким образом получим картину:
цена - 1, страна - 1, качество - 15 (5 мука + 10 бонусы). Итого: 38
Аналогия - Актимель.
для: vanderburg© Вот эта тема: http://www.forumsostav.ru/1/8210/
Но там все ссылки "поехали". Найду материалы - вышлю. Но там опять, только принципы, логика разработки, но не готовые документы по стратегии и позиционированию. |
спасибо
жду все что можете.
я понимаю будет с другой колокольни, но хоть глянуть что это и с чем едят |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 18:21 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Цитата, автор Павел_:
Ага. Ниши рулят. Токмо эти ценности надо у потребителя все же узнать и на них продвижение строить. ... |
Впоминаем про создание потребностей. Немало успешных проектов были созданы на основе несуществующих на момент выхода продукта потребностей.
Считаю, что стартом успешной маркетинговой программы должно быть прежде всего УТП реализующее такую потребность, о которой потребитель еще не знал. Естественно, это должно быть после 1) Маркетинговых исследований.
Готов ли ТС признать, что для того, чтобы все это делать нужны прежде всего ресурсы на создание бренда? Если Босс требуют сделать Бренд, то вы обязаны сообщить о необходимости финансировать работы, а вы их, в свою очередь, без проблем организуете.
Собственно, бренд-менеджер - это не тот, кто все сам делает, а тот, кто организует создание, разбираясь во всех тонкостях как эксперт в этой области. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 18:33 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: vanderburg©
Поймите, что когда вы попытаетесь адаптировать для себя то, что пришлет Actor©, это будет совсем не то, что вам действительно нужно.
Читайте книжки, ночью читайте! Вам сейчас надо быстро огрооомный объем информации освоить, чтобы хотя бы ваш результат руководству презентовать и ответить на все его вопросы. Выкладывайте потом сюда то, что у вас получится, мы постараемся помочь.
Руководство понимает, что процесс следует организовать так, как описал выше JhAZZ©?
для: всех©
Дорогие коллеги, СПАСИБО:) Вы все знаете, за что.
cheshira©, вам персонально
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 19:39 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Высылаю на почту и дублирую ссылку тут: http://slil.ru/29270123
Это если вдруг пойдет обсуждение дальше и чтобы избежать подозрений, что дал в руки не удочку, а тухлую рыбу...
для: Stеlla© Этот материал практически нельзя "адаптировать" для другого продукта, можно только воспользоваться как путеводителем, и просто сделать все заново. Я ж понимаю!
! Важно! Там позже было выявленно несколько косяков, касающихся конкретных цифр и конечных формулировок. Но в качестве учебного руководства (ИМХО) использовать можно. Но буду благодарен за конструктивную критику. В конце концов, как оказалось, прошло уже пять лет ( )... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 21:37 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Actor©
А по-моему, оч круто. И ТС поможет бесспорно, там есть абсолютно все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2010 23:38 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор JhAZZ:
Впоминаем про создание потребностей. Немало успешных проектов были созданы на основе несуществующих на момент выхода продукта потребностей... |
???
Вот здесь совсем не понял. Как это "несуществующая потребность"? Нет таких. Может вы имели ввиду новый, ранее не существовавший способ удовлетворения потребности?
Создание граммофона не породило "ранее не существовавшую потребность" в грампластинках, оно позволило удовлетворить существовавшую потребность в прослушивании музыки новым способом, безусловно расширив круг потребителей за счет повышения доступности и снижения цены. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2010 08:58 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Цитата, автор Павел_:
Цитата, автор JhAZZ:
Впоминаем про создание потребностей. Немало успешных проектов были созданы на основе несуществующих на момент выхода продукта потребностей... |
Вот здесь совсем не понял. Как это "несуществующая потребность"? Нет таких. Может вы имели ввиду новый, ранее не существовавший способ удовлетворения потребности? |
Как назвать безумную потребность в бифидобактериях в течение многих месяцев после начала трансляций сооответствующих роликов? Эту потребность привязали к базовой потребности сохранить себе здоровье (быть в безопасности).
Создали у некоторых потребность в Axe в привязке к базовой потребности - секс.
Пиво - к сексу или общению
Антибактериальное мыло - к заботе о потомстве.
Чистое гладкое бритье без бороды не всегда было в моде - тоже кто-то постарался. :) |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2010 14:25 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: JhAZZ©
Так нет потребности в бифидобактериях. Есть потребность в еде и потребность в здоровье. Бифидобактерии в йогурте - новый способ (хоть я и сильно сомневаюсь, что новый, но не в теме) удовлетворить существующие потребности.
Потребности в ахе нет - есть потребность в сексе, а ахе это даже не новый способ ее удовлетворить, это стеб какой-то. Неужели и правда у кого-то есть потребность именно в ахе? Он с ней (ахой этой) что-то делает в одиночестве?
UPD. ИМХО :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2010 14:38 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.05.2010 |
Знающие люди, подскажите пожалуйста, какую литературу стоит прочитать в данной области, желательно ту ,которая помогла вам и адаптирована по наши российские реалии.
Спасибо.
П.С. Отдельной темы по этому вопросу не нашел. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2010 10:10 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Пост #2 данного обсуждения + туева хуча собственной практики |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2010 14:57 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор Uarhag:
... адаптирована по наши российские реалии.
|
Это посильнее Черномырдина будет... адаптирована по самые реалии...
Традиционно - вам читать нужно хорошую художественную литературу. Для развития способности думать и б.м. грамотно писАть.
Потом зайдите в раздел "Книжное обозрение" - там масса книг и отзывов.
Если и там ничего не обнаружите, то постарайтесь хотя бы сформулировать какие именно "данная область" и "этот вопрос" вас интересует. Тогда вам можно будет ответить предметно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2010 16:19 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: vanderburg© Может слеповат, но не увидел, что за продукт... Могу помочь - если рынок похожий) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2010 23:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|