|
|
|
|
|
|
каковы первоочередные требования? |
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Stеlla:
А меня вот очень пункт 9 заинтересовал. Как рассчитывается рейтинг специалиста? |
Суммируем всю репутацию всех специалистов и делим на количество специалистов. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2010 18:45 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Я так думаю, что работодатель расставляет приоритеты в зависимости от того, что ему нужно.
Если нужен исполнитель, то это преданность, аккуратность, ответственность, лояльность
Соответственно в багаж компании падает консервативный человек, думающий о том, что ему задали, уходящий ровно по окончании работы и потом может сказать - это не по моей части и почему я это должен делать.
Если нужен руководитель, то хваткость, целеустремленность, быстрый и острый ум, общительность
Соответственно он становится потенциальным конкурентом после наработки клиентской базы
Если нужен новатор, то неуемная энергия, творческий фонтан, эффективные и необычные решения
Соответственно рутинные дела будут завалены, опоздания, эмоциональный подъем коллег будт дополнен их неясным вектором приложения энергии, которой на работу может не остаться
Ну и так далее. Работодатель порой ведет себя как покупатель, который не знает что купить и поэтому пытается читать этикетки. В результате потребления он вроде получает то, что написано на этикетке, но не то, что он хотел. Если работодатель плохо понимает что хочет - для него надо готовить яркую этикетку. Но такие наивные кажется в начале нулевых закончились.
Если работодатель опытен, то смотреть он будет на абсолютно странные для профессии качества, которые в свою очередь профессионалы считают для себя самыми важными. Например, беря дизайнера он может смотреть не на качество рисунка и не на креативность, а на скорость исполнения. Беря маркетолога он возьмет того, кто аккуратно исправил ошибки в сводных таблицах экзеля, убив на это 2 часа вместо того, чтобы за 10 минут накидать все с нуля (значит не доверяет мнению босса). Беря брендменеджера он возьмет не того, кто фонтанирует идеями и разбирается в дизайнерских стилях и направлениях, а упертого сноба, который за лишнюю цветопробу задушит типографщиков и высудит половину суммы за несовпадение цвета левой и правой полос в рекламном буклете. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 18:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|