|
|
|
|
|
|
Прошу поделиться советом, мнением, даже самым общим. |
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Kormak©
Разделите свою работу на две части:
1) Работа с существующим рынком - с теми, кто готов сейчас покупать круизы и экскурсии. Для них будет полдезна информация о текущих возможностях досуга на воде. Им важно попасться на глаза и запомниться. Тут и сайт поможет, и щиты в районе расположения пристаней, можете найти агентов из числа туристических компаний по продаже ваших услуг
2) Развитие рынка - работа с туристическими компаниями по совместному предложению ваших общих услуг. Это сложнее и дольше, ибо не просто реклама, а совместный бизнес. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2010 11:30 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор DexteR:
Цитата, автор Daniel:
Коллеги, ну а каком продвижении услуги можно говорить? Давайте рассуждать логически! Спроси абсолютно любого человека, в чем для него преимущества и недостатки проведения события "на воде", чем в ресторане и он выкатит список. Для каждого, он будет свой.
|
И чего в этом списке будет больше - плюсов или минусов?
Речь как раз и идет о том, чтобы высветить преимущества и выгоды - эмоциональные/рациональные - отдыха на воде в привязке к конкретной компании, предлагающей услугу. |
А этого никто не скажет. Для одних больше минусов: ветер, нельзя уйти с вечеринки раньше, укачивает и т.д.;
Для других плюсы: свежий воздух, природа, вода...
Да я не против высветить преимущества и выгоды, только надо это делать не в разрезе категории, а в разрезе конкретной компании (теплохода).
Задача стоит, оттянуть поток потенциальных клиентов у конкурентов и затянуть к себе. ТС и спрашивает, как? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2010 11:45 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Daniel© тут вопрос, у кого оттягивать - у сухопутных конкурентов или водоплавающих? Или у тех и других? Подходы разные будут. В случае сухопутных нужно определить перечень преимуществ водного отдыха и грамотно презентовать их. А у водоплавающих следует досконально изучить их предложение (именно в контексте коммуникации) и сформулировать свое УТП.
Вообще-то, по большому счету, требуется кратко и четко сформулированный рекламный мессадж. Каналы доставки в принципе определены.
Отдых на теплоходе *** - это .... Что? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2010 12:24 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.04.2007 |
для: Mamontino© , для: Daniel© , для: DexteR© - большое спасибо за советы.
Если будет время, не могли бы вы высказать мнение по нескольким вопросам в предпоследнем посте первой страницы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2010 12:29 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: DexteR©
Оттягивать у водоплавающих... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2010 12:47 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
1) Отдых на воде это просто еще один вид отдыха. Эксклюзивность это характеристика качества, или же комфортности (роскошности) конкретного плавсредства и набора услуг. Кому-то нравится, кому-то нет; модный (современный) вид отдыха для конкретной категори населения "в этом году" или нет... Может быть просто не хватает рекламы, при некотором присутствии в медиа отдых на воде может быть достаточно востребован среди населения, которое захочет разнообразить свой досуг.
2) Ивент-компании могли бы предлагать "отдых на воде" своим клиентам, если есть уверенность в Партнере (вы) и им выгодно продавать такой проект.
3) Карта вин, отделка теплохода, маршрут это характеристики услуги для конкретной категории потребителей и позиционирование компании в ряду конкурентов. Всё зависит от того, как и куда компания намеревается развиваться, в какой сегмент потребителей. Анкетирование тут не поможет, надо думать и договариваться с партнерами-турфирмами о освместном бизнесе и его деталях.
4) "База", дополнение и расширение. Зачем и кем?
Всё снова упирается в бизнес-план и позиционирование компании. Если просто база, для отчётности за выполненную работу - да как угодно!, главное подать всё начальству поубедительнее ; -)
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2010 12:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|