Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужен "хелп"
Задачки по медиапланированию на собеседовании
< 1 2 3

Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009
для: Stеlla© тут мы ничего не сравниваем, просто рассматриваем ситуацию. А выше в ветке присутствовало понятие "меньше чем", что является математическим знаком "<" . С точки зрения чистой математики можно конечно сравнивать все со всем. Вот только физический результат оного сравнения совершенно не понятен. Доля - понятие относящееся ко всему телевидению, к каналам (хотя и вычисляется на аудиторных данных) - охват характеристика аудитории. Объекты разные ;) тут уж ничего не зависит ни от измерений, ни от ситуаций. все равно что сравнивать вкус с объемом.
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 12:21
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Лесник©
Это просто некорректный вопрос. Но суть его все-таки именно в том, чтобы рассмотреть ситуацию, а не сравнить.
По крайней мере, я это так поняла
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 12:47
цитата
Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009
для: Stеlla© При каких условиях пиво в стакане вкуснее объема стакана
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 13:07
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Лесник©
При 2 вариантах условий:
1)я сошла с ума и знаю, какой вкус у объема
2)я творчески одаренная личность и с точки зрения поэтической символики могу сформулировать, какой вкус у объема
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 13:47
цитата
Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009
для: Stеlla© вот-вот!
Оба условия не имеют отношения к науке точно так же как сравнение доли с охватом. Можно еще порассуждать о том сколько ангелов уместится на кончике иглы, или еще какую занимательную тему поднять :)
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 13:59
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Лесник:
Доля - понятие относящееся ко всему телевидению, к каналам (хотя и вычисляется на аудиторных данных) - охват характеристика аудитории. Объекты разные ;) тут уж ничего не зависит ни от измерений, ни от ситуаций. все равно что сравнивать вкус с объемом.


Вы меня пугаете. Тут уже несколько раз повторили, что база при расчете для доли и охвата будет разной. Но характеризуют-то они одно и тоже явление. Характеризуют эфирное событие. А вот, что есть эфирное событие, зависит от измерителя и того, кто работает с его данными. Хотя не исключаю варианта, что кто-то захочет сравнить долю конкретной программы и накопленный охват канала за месяц. Или в еще более экзотичном сочетании.
Насчет того, что никто и ни как их не соотносит.
Вы давно видели стандартный топ-15 передач от TNS?
http://www.shturmuy.ru/information/mediadata/document47517/
Да, там в топе рейтинг и доля. Но с таким же успехом мог быть и охват.
Может быть Вы скажите, что и рейтинг с долей никак не связан?
Кстати. Про охват и долю. Связь там тоже есть, но при этом нужно еще учитывать стабильность аудитории (время смотрения).
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 17:03
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Про важность понимания того, данными какого измерителя и каким софтом Вы пользуетесь.
В частности, в Палмарсе GRP - это сумма охватов, а не рейтингов (TVR). В итоге при планировании в спутнике, когда используют показатели рекламных блоков, чья длительность обычно больше минуты, сумма рейтингов (TVR) оказывается меньше GRP. Не фатально, но меньше.
А вот в другом софте Инфосус, который правда у нас так и не прижился, используется несколько иной подход в традиционным показателям. И там своя специфика расчетов.
Различия не фатальные. Но у непосвященного могут вызвать вопросы.
Потому я и предложил в первую очередь ориентироваться на точку зрения измерителя и разработчиков софта. Другое дело, что всегда возможен вопрос: насколько корректно используют авторы того или иного проекта общепринятые понятия и статистики.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2010 14:13
цитата
Profile
wen_ira©

Постов: 14
Дата регистрации: 22.04.2010
Вот, продолжение темы, мне отказали даже в должности ассистента ТВ байера, куда они в принципе студентов берут без опыта ( по их же словам)- так что все задачки тут явно ни при чем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2010 11:36
цитата
Profile
wen_ira©

Постов: 14
Дата регистрации: 22.04.2010
Спасибо всем за ответы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2010 11:36
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужен "хелп"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов