|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 21.04.2010 |
1 ВОПРОС
Помогите ответить на вопрос и объясните почему?
Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок целесообразно не использовать, ести:
1) Фирма реализуетистратегию товарной дифференциации:
2) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого:
3) покупатели имеют на ранке разнородные потребност:
4) покупатели имеют на ранке однородные потребности:
5) фирма в состоянии обеспечить удовлетворения потребностей всех покупателей на рынке.
:(
2ВОПРОС
Определите исходную цену на новые духи по названием "АЛЛА". В качестве аналога экспертная коммисия , состоящая из специалистов научно-исследовательского института
парфюмерно-косметической промышленности, торговой фирмы, предприятия-изготовителя косметики, выбрала духи "КРИСТИНА", цена которых 30 тыс. руб., и оценила сравнивыемые варивнты духов по всем показателям качества соответственно в 15 баллов - духи "КРИСТИНА", 18 баллов - духи "АЛЛА" (по 20 бальной шкале).
Рассчитайте цену духов "АЛЛА" и определите метод установления исходной цены товара. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2010 20:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Ветаа©
Вопрос 1:
Ответ 3: покупатели имеют на ранке разнородные потребности.
Вопрос 2:
30 000 = 15 баллов.
???= 18 баллов.
Решение.
30 000/15 = 2 000 руб.= 1 балл.
2000 х 18 = 36 000 руб.
Ответ: Духи "АЛЛА", 18 баллов, 36 000 руб. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2010 10:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|