|
|
|
|
|
|
Прошу высказать свои мысли по эффектинвости рекламы в соц. сетях |
|
Иду на Вы! Постов: 1 Дата регистрации: 06.04.2010 |
Насколько в настоящее время эфективна реклама на таких сайтах, например, как Одноклассники. Насколько я понял, что она падает. Какие компании (сферы деятельности) в большинстве случаев размещают баннеры в соц.сетях?
На примере Одноклассников, по моему мнению, можно сказать, что бренд раскручен, но большинство народу приходят туда, чтобы пообщаться или посмотреть фотки, т.е. у них есть определенная цель, а соответственно не очень они внимание обращают на баннеры.
Имеет ли смысл рекламироваться в Одноклассниках?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2010 16:10 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: maloy231©
так можно сказать про баннерную рекламу на любой площадке))
расскажите про продукт, может, вам вообще баннерная реклама не нужна как таковая?
смысл есть, если целью кампании является максимизация охвата ЦА, (обычно в сочетании с какой-нибудь оффлайн активностью): есть возможность демо/гео-таргетинга, и охват эта площадка обеспечивает один из самых высоких. При этом CPM у одноклассниках обычно ниже, чем вконтакте.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2010 17:16 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 08.04.2010 |
Есть смысл покупать контекстную рекламу вконтакте, например, если вам нужна очен узкая аудитория - там же можно старгетировать вплоть до района. Или охватить людей определенной профессии, отобрать пользователей по увлечениям. И стоит недорого - хотя бы попробовать можно. |
|
-------- Что бы такое съесть, чтобы похудеть? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2010 14:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|