Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как продвигать интернет для юридических лиц

Profile
Наталья Б©

Постов: 5
Дата регистрации: 06.04.2010
Подскажите, пожалуйста, как можно продвигать интернет для юридических лиц?! У нас развито направление интернеет для физических лиц, теперь развиваем направление интернет для юрлиц. Наша ЦА - это компании,которые арендуют помещения на первом этаже подключенных нами домов, т.е. это или небольшие компании, парикмахерские, стоматологии и т.п. Как до них добраться? Наклейки на подъезд дял них не проходят, а клеить им на двери или где-то рядом мы тоже не можем. Они ругаться будут ОЧЕНЬ! Запустить глобальную рекламу тоже нет смысла, потому что у нас не такая уж и большая сеть. Может есть какие-то идеи?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 11:41
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Наталья Б©
Есть. Ногами. От двери к двери. Ваши агенты должны пройти все компании в зоне вашего присутствия.
Хуже работает телемаркетинг. Но, тоже вариант. Сформировать телефонную базу ЮЛ по по вашим адресам особой проблемы не составит. Далее лишь сила убеждения, адекватность ваших цен и мотивация персонала.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 11:48
цитата
Profile
Наталья Б©

Постов: 5
Дата регистрации: 06.04.2010
Если агенты будут ходить нагами это действительно может дать результат? Ведь людей,которые этим занимаются часто нет на месте))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 11:53
цитата
Profile
Наталья Б©

Постов: 5
Дата регистрации: 06.04.2010
А если просить, например, людей рекомендовать нас другим организациям и за это давать им какой-то бонус? Это нормально? Или фигня?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 11:55
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Наталья Б©
Это нормально. Другое дело, что у вас не парикмахерская. И на значительный поток по рекомендации особо надеться не стоит. Тем более, что у Вас же есть жесткие ограничения, связанные с техвозможностью.
Про агентов. Не застал ЛПРа. Взял его контакты. Оставил буклет + прайсы. Связался с ним. Договорился о встрече. Пришел повторно.
Хотя сейчас цены на ШПД и услуги связи падают. Потому схемы работы и уровень персонального внимания к клиенту упираются в вопрос рентабельности.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 12:39
цитата
Profile
Наталья Б©

Постов: 5
Дата регистрации: 06.04.2010

Цитата, автор F3:
для: Наталья Б©
Про агентов. Не застал ЛПРа. Взял его контакты. Оставил буклет + прайсы. Связался с ним. Договорился о встрече. Пришел повторно.


А разве холодный обзвон не дает такого же эффекта? Или все-таки лучше ходить по ним?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 12:55
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор F3:
для: Наталья Б©
Хуже работает телемаркетинг. Но, тоже вариант. Сформировать телефонную базу ЮЛ по по вашим адресам особой проблемы не составит. Далее лишь сила убеждения, адекватность ваших цен и мотивация персонала.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 12:59
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Кого именно из "людей" вы хотите заинтересовать и чем? Это не физлица, среди которых работает схема типа "приведи товарища - получи бонус".
Далее. Ваши потенциальные клиенты уже пользуются услугами других провайдеров (трудно в наше время представить себе даже крошечную компанию без доступа в Интернет). Отсюда, заинтересовать, переключить их на себя можно только более выгодными, в сравнении с конкурентами, условиями. Допускаю, что вы не в состоянии предложить существенно более низкие тарифы или качество соединения, поэтому многое будет решать личное общение с каждым потенциальным клиентом, исход которого во многом зависит от умения вести переговоры и дара убеждения у вашего представителя. Поэтому, ноги в руки, голову на плечи, - и вперед.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 13:06
цитата
Profile
Наталья Б©

Постов: 5
Дата регистрации: 06.04.2010
Да,я поняла. И согласна с этими идеями. Спасибо большое за советы)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 13:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как продвигать интернет для юридических лиц
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов