Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Ренейминг

Profile
snatvornoe©

Постов: 2
Дата регистрации: 02.04.2010
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом лучше проинформировать клиентов и партнеров компании о смене наименования и имиджа? И как это должно выглядеть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2010 16:46
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Лучше всего сообщить что мы хотели сменить название, но что бы вы не напрягались и ввиду экономии бюджета решили этого не делать. А эта экономия позволила нам снизить цены для вас на ... %.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2010 17:03
цитата
Profile
Мария_Хвоя©

Постов: 7
Дата регистрации: 31.03.2010
А вы хотите именно поменять название,может вам лучше будет не доводить информацию, до масс.А запустить это как новый проект,если конечно не жалко прежднюю репутацию компании,но я думаю, что раз вы меняете название то не очень.Надо просто понять какую именно цель преследует ваше начальство, в своем решении распрощаться со старым имиджем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2010 06:31
цитата
Profile
snatvornoe©

Постов: 2
Дата регистрации: 02.04.2010
Смена названия обусловлена созданием нового фирменного стиля, а позиционирование компании изменено в корне, т.к. старое название было выбрано опрометчиво собственником без понимания стратегии развития предприятия, теперь пришло полное осознание...и поэтому предприняты именно такие меры :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2010 13:51
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2snatvornoe©
Ну напишите историю о том, как собственник решил клиентоориентировать бизнес компании, для чего реструкторизировал бизнес-процессы, уволил кучу бездельников и прочее, улучшилд сврвис и логистику. Ну а для того, чтобы "новый и светлый образ фирмы" не ассоциировался "со всеми безобразиями, которые были раньше (а теперь их нет)", назвал фирму по-новому.
Вот собственно это вы и доводите до клиентов и партнеров.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2010 15:25
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: snatvornoe© года два назад делала презентацию в PPoint о ребрендинге. Презентация была сделана для сотрудников,чтобы все узнали о новом позиционировании и новом "лице" фирмы - логотипе и ФС.
Она помогла в формировании единого представления у всех участников производства. Если делать что то подобное для клиентов - необходимо проинформировать прежде всего о том, что важно для них и какие выгоды\радости это принесет именно им.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2010 16:30
цитата
Profile
Мария_Хвоя©

Постов: 7
Дата регистрации: 31.03.2010
Партнеров можно оповестить информационным письмом, где все подробно опишеться так как будет выгодно вам. А вот с клиентами посложнее, вначале надо убедиться что имидж компании был положителен,и если так то самое главное ваше оружие будут различные рекламные слоганы,о том что изненилось название,но не отношение, не сервис,не качество товара и.т.д. А если имидж был не очень так сказать хорошим, то лучше вашим потребителям вообще не знать, что это именно старая компания, о которой они знали раньше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2010 11:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Ренейминг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов