Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / За три дня???
Экстренная реклама
< 1 2

Profile
Taatshi©

Постов: 10
Дата регистрации: 27.03.2010
О-кей, про рупор - эт круто! ;)
--------
На бога надейся, а сам не блошай!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2010 15:56
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Ну и? Теперь парочка ваших мыслей совсем бы не помешала ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2010 16:10
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
можно ленточки на деревьях развесить, по дороге к магазину. Ленточки фирменного цвета,на дереве табличка с прикольным текстом: 1 апреля - праздник .....(придумать название)например: "непуганного компьютера", "начинающего айтишника", "безбашенных юзеров", "доступного железа", "планеты Железяки"....., день падающих цен и выгодных покупок.Приходите .... адрес... Все будет, кроме шуток!))
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2010 18:18
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Разгадка невыполнения плана, как мне видится, кроется вот в чем. Если магазин существует четыре месяца, выходит, открыт он был в ноябре-декабре - то есть в период предновогоднего ажиотажа и, соответственно, повышенного спроса практически на любые товары, в том числе компьютеры. Возможно, ваше руководство, окрыленное объемами продаж в этот временной отрезок, стало планировать те же объемы и на последующие месяцы, то есть не приняло в расчет сезонные девиации спроса.
Далее, как уже было сказано, компьютеры не являются товаром импульсного спроса, их приобретение сопряжено с высоким риском для потребителя - разочарование в покупке (купил не то что хотел, переплатил) и потому предполагает высокую рациональную вовлеченность. (Именно поэтому, кстати, слово "опасность" в тексте листовки недопустимо, по крайней мере в данном контексте). "Зацепить" можно низкой ценой и дополнительными услугами (бесплатная доставка, настройка, сервисное обслуживание и т.п - одним словом все, на что вы готовы пойти ради дорого покупателя, чтобы выполнить свой план). Но это вряд ли поможет в сложившейся ситуации, когда требуется продать "здесь и сейчас" - даже если вы успеете доставить свое сообщение в столь сжатые сроки, потенциальному покупателю все равно потребуется время на обдумывание привлекательности вашего предложения и сравнения его с предложениями конкурентов.
И все же, что можно сделать. Организовать раздачу листовок - но не только у вашего магазина, а на подходах к торговым точкам конкурентов. В листовке привести цены на популярные модели компьютеров/комплектации, которые вы готовы отдать по более низкой цене. То есть можно попробовать перехватить уже "созревшего клиента", направляющегося за покупкой к конкуренту. Соответственно, рекламный мессадж должен быть акцентирован на сопоставлении цен. Например: "Хорошая новость: Компьютер - ваш маленький электронный друг. Он умен и сообразителен, помогает в решении многих задач и развлекает. Плохая новость: к сожалению, он не научит вас экономить. Очень хорошая новость: компания "***" предлагает Вам "умных друзей" по разумным ценам. Сперва сравните, потом купите. (цена "у них", цена "у нас").
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2010 02:14
цитата
Profile
Taatshi©

Постов: 10
Дата регистрации: 27.03.2010
Побьют ;)

СПС, пойду работать!
--------
На бога надейся, а сам не блошай!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2010 10:02
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Выносите компьютер прямо на улицу около входа в центр продаж.Ставите на подиум.Комп на улице сам по себе вещт противоестественная, это просто привлечет внимание. Рядом большой плакат, о том , что таких цен больше не будет, потому что...
Пока прохожие находятся в состоянии "зависания", промоутер раздает листовки и предлагает зайти в магазин.
Таким образо будет приток людей в магазин и состояние ажиотажа. А дальше - работа менеджеров.
Плакат надо придумать,сочинить текст, почему не будет больше таких цен и для кого именно такие компьютеры.(Например, я видела , как распродавали устаревшие модели, позицианируя их как школьные.).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2010 12:43
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / За три дня???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов