|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 27.03.2010 |
О-кей, про рупор - эт круто! ;) |
|
-------- На бога надейся, а сам не блошай! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2010 15:56 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Ну и? Теперь парочка ваших мыслей совсем бы не помешала ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2010 16:10 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
можно ленточки на деревьях развесить, по дороге к магазину. Ленточки фирменного цвета,на дереве табличка с прикольным текстом: 1 апреля - праздник .....(придумать название)например: "непуганного компьютера", "начинающего айтишника", "безбашенных юзеров", "доступного железа", "планеты Железяки"....., день падающих цен и выгодных покупок.Приходите .... адрес... Все будет, кроме шуток!)) |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2010 18:18 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Разгадка невыполнения плана, как мне видится, кроется вот в чем. Если магазин существует четыре месяца, выходит, открыт он был в ноябре-декабре - то есть в период предновогоднего ажиотажа и, соответственно, повышенного спроса практически на любые товары, в том числе компьютеры. Возможно, ваше руководство, окрыленное объемами продаж в этот временной отрезок, стало планировать те же объемы и на последующие месяцы, то есть не приняло в расчет сезонные девиации спроса.
Далее, как уже было сказано, компьютеры не являются товаром импульсного спроса, их приобретение сопряжено с высоким риском для потребителя - разочарование в покупке (купил не то что хотел, переплатил) и потому предполагает высокую рациональную вовлеченность. (Именно поэтому, кстати, слово "опасность" в тексте листовки недопустимо, по крайней мере в данном контексте). "Зацепить" можно низкой ценой и дополнительными услугами (бесплатная доставка, настройка, сервисное обслуживание и т.п - одним словом все, на что вы готовы пойти ради дорого покупателя, чтобы выполнить свой план). Но это вряд ли поможет в сложившейся ситуации, когда требуется продать "здесь и сейчас" - даже если вы успеете доставить свое сообщение в столь сжатые сроки, потенциальному покупателю все равно потребуется время на обдумывание привлекательности вашего предложения и сравнения его с предложениями конкурентов.
И все же, что можно сделать. Организовать раздачу листовок - но не только у вашего магазина, а на подходах к торговым точкам конкурентов. В листовке привести цены на популярные модели компьютеров/комплектации, которые вы готовы отдать по более низкой цене. То есть можно попробовать перехватить уже "созревшего клиента", направляющегося за покупкой к конкуренту. Соответственно, рекламный мессадж должен быть акцентирован на сопоставлении цен. Например: "Хорошая новость: Компьютер - ваш маленький электронный друг. Он умен и сообразителен, помогает в решении многих задач и развлекает. Плохая новость: к сожалению, он не научит вас экономить. Очень хорошая новость: компания "***" предлагает Вам "умных друзей" по разумным ценам. Сперва сравните, потом купите. (цена "у них", цена "у нас"). |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 02:14 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 27.03.2010 |
Побьют ;)
СПС, пойду работать! |
|
-------- На бога надейся, а сам не блошай! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 10:02 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Выносите компьютер прямо на улицу около входа в центр продаж.Ставите на подиум.Комп на улице сам по себе вещт противоестественная, это просто привлечет внимание. Рядом большой плакат, о том , что таких цен больше не будет, потому что...
Пока прохожие находятся в состоянии "зависания", промоутер раздает листовки и предлагает зайти в магазин.
Таким образо будет приток людей в магазин и состояние ажиотажа. А дальше - работа менеджеров.
Плакат надо придумать,сочинить текст, почему не будет больше таких цен и для кого именно такие компьютеры.(Например, я видела , как распродавали устаревшие модели, позицианируя их как школьные.). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2010 12:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|