|
|
|
|
|
|
Очень нужен шаблон маркетингового плана |
|
Постов: 28 Дата регистрации: 18.02.2010 |
Помогите пожалуйста найти шаблон маркетингового плана...может кто-то работает в автомобильных продажах..я новичок в этом деле, а меня сходу попросили составить маркетинговый план автосалона по продажам и сервису..что делать не знаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 13:27 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Lelik13©
Что делать? Маркетинговый план :)
Первое. Маркетинговые задачи.
Второе. Способы их достижения.
Третье. Ресурсы.
Четвертое. План мероприятий.
Условный пример.
Задача: увеличить количество клиентов сервиса до 130-ти ежемесячно.
Способ достижения: бесплатная эвакуация автомобиля клиента в ваш сервис. Информирование клиентов (коммуникационная задача) путем рассылки карточек обслуживания с рекламным буклетом.
Ресурсы: карточки, буклеты, рассылка (1 000 шт.) 200 000 руб. единовременно. 70 000 руб. ежемесячно - себестоимость эвакуатора. 30 000 руб. прозвон, единовременно.
План мероприятий:
- составление базы адресов клиентов
- подготовка предложения
- выбор компании - производителя буклетов и карточек
- производство буклетов и карточек
- рассылка
- обзвон клиентов с дублированием предложения и уточнением получения отправки
План делайте в виде диаграммы Ганта - это всем нравится.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 13:56 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 18.02.2010 |
для: Павел_©
Ну вот....уже понятнее намного! Спасибо большое! А вы случайно не в автобизнесе работаете? или может все-таки у вас шаблончик какой-нить завалялся?
Если есть, очень прошу поделиться.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 15:17 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Lelik13©
Не за что!
Думаю, шаблон вам не поможет, так как вы, кажется, еще не разобрались, что туда писать. Проблема не в том, чтобы решение по-форме записать, а в том, чтобы его найти. Вторая причина - я вам не дам плана заполненного (с рассчетом экономики и реальными решениями) и, по-моему, этого вам никто не даст (то есть нормального, а не макулатуру). Третье, если есть возможность сделать "под себя" надо делать под себя, так как (это четвертое) плод коллективного творчества неудобен всем (мой случай :) ). Впрочем, если хотите, пишите мыло в личку и я "порежу" и пришлю файл "оболочки" (итог в ворде без рассчетов), однако, еще раз - это вам скорее повредит чем поможет!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 15:33 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 18.02.2010 |
для: Павел_© Как раз что писать я знаю(((...но этой информации у меня в голове слишком много. Не знаю как структурировать...поэтому и прошу посмотреть какой-нить шаблон, чтобы понять как нормальные люди делают!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 15:49 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Lelik13©
Шаблон отправил, однако, еще раз попробуйте последовательно сделать несколько вещей:
- возьмите бумагу и напишите задачи которые нужно решить и результат
- вычеркните те задачи, где результат невозможно измерить (в рублях, штуках и т.п.)
- объедините задачи результат которых аналогичен
- вычеркните немаркетинговые задачи (например информировать Х человек о скидке на товар У или что слделать с бизнесом вообще)
- к каждой из получившихся припишите способы решения.
Вы удивитесь, как немного на самом деле информации окажется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 16:55 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 18.02.2010 |
для: Павел_© ДА. Спасибо. Я видела уже шаблон.
Я уже составила список задач...на самом деле..очень мало получилось вариантов решения...а мне еще надо это красиво в поинте представить...мдаа..я хотела составить маркетинговый план таким образом:
1. Анализ текущей ситуации
(так как у нас продажи машин...то я даже не знаю что именно тут писать)
недостатки получается?
2. Цели и задачи маркетинга
- Цели и задачи в области маркетинговой деятельности
это еще более менее понятно
3. Позиционирование
4. Стратегия маркетинга
- Целевые сегменты рынка
- Отличительное преимущество (какое может быть преимущество у оф дилера??
5. Программа маркетинга-микс
она здесь наверно и не нужна...
6. План действий - выходить получается надо только на спецпредложениях и конкретных акциях для повышения траффика...
7. Бюджет
8. Способы оценки эффективности (каким образом??) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 17:28 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Lelik13©
Можно и так. Однако, для перехода к деталям надо представлять, что же за задачи стоят. Давайте пример рассмотрим вкратце. Возможные варианты.
1. Анализ текущей ситуации:
Продажи 2009:
- по маркам в штуках, рублях, процентах
- по моделям внутри марок в штуках, рублях, процентах
- в кредит в штуках, рублях, процентах
- по безналу и за нал в штуках, рублях, процентах
- со скидкой и без скидки в штуках, рублях, процентах
- по трейд-ину и без такового в штуках, рублях, процентах
- со склада и под заказ в штуках, рублях, процентах
- по цене меньше 0,5 млн. и больше 0,5 млн. в штуках, рублях, процентах
- с коробкой "автомат" и механикой в штуках, рублях, процентах
- по продавцам в штуках, рублях, процентах
- по салонам в штуках, рублях, процентах
- по городам в штуках, рублях, процентах
- по месяцам и кварталам в штуках, рублях, процентах
- и т.д. (еще 20 вариантов можете написать самостоятельно :) )
Надеюсь, понятно, что анализ предпочтительнее делать представляя для чего вы его делаете (как использовать собираетесь) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 17:51 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 18.02.2010 |
для: Павел_© да...это понятно...анализ я сделала..и? куда дальше бежать? составлять план маркетинговых мероприятий? типа директ. интернет, смс (на сервис) и что? придумывать акции? купи авто - подарю ....! это уже неинтересно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 17:59 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Lelik13©
Нет. Видимо, еще не понятно. Вы не обижайтесь, пожалуйста, я совсем не хочу вас задеть чем-либо, но могу нечаянно как-то не так мысль сформулировать. Анализы, как и в больнице, надо делать не все которые вообще в принципе возможны, а те которые нужны. Опять же, как и в больнице начинать надо не с анализов, а с того "на что жалуемся". Анализы нужны для подтверждения диагноза и более точного выбора метода лечения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 18:12 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 18.02.2010 |
для: Павел_© :) Все нормально). не обижаюсь. проблема в том, что нет продаж и траффика) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 18:18 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 18.02.2010 |
для: Павел_© а вообще...изначально был вопрос о шаблона маркетингового плана)))) :) все что я напридумываю...красиво показать и представить в графиках.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2010 18:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|