Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламная кампания магазина паркета и напольных покрытий
нужен совет по созданию рекламного сообщения в журнале

Profile
a-volga©

Постов: 29
Дата регистрации: 13.02.2008
Здравствуйте! Прошу совета, как создать эффективное рекламное сообщение.
Суть проблемы такова: магазин, кот. раньше специализировался на паркете, решил выходить на более широкую (по материальному положению) аудиторию, и продавать более доступные вещи - ламинат, пробку, массивную доску. Как средство выбран журнал о ремонте, рассчитанный на частного клиента.
Посоветуйте, пожалуйста, как построить рекламное сообщение так, чтобы привлечь покупателя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 13:56
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: a-volga©
Думаю, Вам стоит изучить опыт, например, ООО «Пол-Холл».
http://www.polovik.com/
http://www.laufer66.ru
Примеры их рекламы и позиционирования
http://freelance.ru/img/portfolio/big/314382.jpg
http://www.reprima.ru/userfiles/%D0%92%D...%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB-1.jpg
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 14:17
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: a-volga© вы собственный вариант набросайте, чтоб был предметный разговор. Я не знаю предполагаемый объем сообщения, но структурно рекламный текст выглядит примерно так:
1. О продукции вообще.
2. О вашем магазине.
3. О выгоде покупки именно у вас (УТП).
4. Контакты
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 14:17
цитата
Profile
a-volga©

Постов: 29
Дата регистрации: 13.02.2008
F3 спасибо.
для: DexteR© Спасибо, действительно надо было начать со своего варианта. Придумаю, набросаю, напишу)
Но это будет не статья, а рекламный макет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 15:03
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: a-volga© в примерах F3 имиджевая реклама с акцентом на эмоциональном аспекте мессаджа, вам же целесообразно в первую очередь акутализировать собственно расширение ассортимента и выгоды (широкий выбор, мировые производители, привлекательная цена, высокий уровень сервиса и т.д.).
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 15:17
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Лично меня "зацепило"
- Меняем полы от 200рэ за кв.м.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 15:48
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DexteR©
Вы просто не видели всех вариантов. Сейчас по памяти не воспроизведу их наклейки на полу в метро.
Они там по принципу "казнить нельзя помиловать" грамотно обыгрывали тему "покупать-выбирать". Лаконично и доходчиво донося информацию о действительно самом широком ассортименте в городе.
Вы, Андрей, ИМХО не понимает сути проблемы.
Широкий ассортимент, производители, бла-бла-бла у всех (или почти у всех) игроков, представленных на том же рынке
Перед ТС задача создать супер(транс)товарную категорию.
Приведу пример. Из другой сферы. Производитель в одном макете долго рекламировал два совершенно разных товара селедочное масло и глазированные творожные сырки. Встречается такое еще в колониях. Всю абсурдность решения совместить в одном послании разные продукты обсуждать не берусь. Гениально решение, что ему таки нашел какой-то добрый рекламщик. В результате продвигались "продукты для завтрака". Здесь необходимо аналогичное решение.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 19:06
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: F3© чтобы понять, что действительно нужно ТС, необходимо знать множество нюансов текущего положения на рынке данной компании. Вот так "с плеча" советовать создавать транс-товарную категорию - немного непрофессионально, ИМХО. Хотя, возможно, вы правы, и предложенное вами решение окажется оптимальным в данном случае.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 00:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламная кампания магазина паркета и напольных покрытий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов