Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Видеоролики на выставках

Profile
Sweety15©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.02.2010
На медицинской выставке решили установить плазму с демонстранцией видеороликов. Цель видеороликов - повысить имидж компании, привлечь внимание потребителей, показать продукцию в работе.
Вопросы: 1) сколько по времени должны быть видеороики?
2) можно ли после рекламных роликов размещать ценовые позиции компании?
3) целесообразно ли размещать видеоролики о деятельности самой компании, истории или это будет лишним?
4) какие важные моменты нужно учесть при разработке видеороликов?
Буду благодарна за любую информацию!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 14:31
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Sweety15©
1.Весь видеоряд нарезкой 3-5 минут по 20-30 секунд - основное сообщение. Дольше никто ВСЁ смотреть не будет. Но будьте готовы заинтересовавшегося пригласить, взять контакты и показать фильм целиком.
2. Если это является конкурентным преимуществом.
3. Нет
4. Что лучше менеджера, с благожелательной улыбкой спрашивающего у каждого задержавшегося более чем 10 секунд возле стенда - вам подсказать, рассказать, помочь? - ничего лучше нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 14:51
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
1. Для кого выставка? Каких посетителей вы хотите привлечь?
2. В чем вы видите цель роликов? Остановить проходящего мимо, заинтересовать в обращении к вам, прямо на стенде что-то купить?

Общие рекомендации давать трудно... Ну, конечно, не стоит делать ролики по пол-часа, никто не будет зависать у вашего стенда надолго. И давать лишнюю для условий выставки информацию не стоит - это будет создавать шум, которого и так на выставке выше крыши... Так что сначала определитесь с целями выставки и целевой аудиторией.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2010 14:52
цитата
Profile
Sweety15©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.02.2010
to Actor -
выставка расчитана на конечных потребителей (врачей), а также для привлечения внимания крупных дилеров, иностранных партнеров. На выставке будут продажи.
Хотим изменить подход к организации выставок, сделать стенд нашей компании - заметным, ярким, динамичным.
Цель видеороликов - привлечение внимание потребителей, улучшение имиджа фирмы и восприятие бренда.
Хм, единственный момент - выпускаемые нами продукты среднего и низкого качества.
Вопрос: на что стоит сделать упор при разработке роликов, если продукт невысого качества, а улучшить качество довольно проблематично. Я имею, в виду, будет ли это тактично, говорить о качестве, надежности товара, если это не соответствует действительности ? Потребители знают об этом, приобретают продукт исходя из конкрентоспособной цены.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:20
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Sweety15©
Вы извините, но у меня создалось впечатление, что вы увидели в плазме и роликах некую панацею, которая враз привлечёт к вам толпу посетителей, иностранные партнёры проникнутся к вам искренней любовью, а дилеры подпишут контракты на крупную поставку и 100% предоплата уйдёт до отгрузки вами со склада
И уж точно, не сделает ваш стенд чем-то особенным. Не, оно конечно, может и так быть, но вы тогда должны что-то ТАКОЕ показать... что вряд ли укладывается в концепцию рекламного ролика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 15:57
цитата
Profile
Sweety15©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.02.2010
to IQ.
:) Безусловно, рекламные ролики - это не панацея.
Я просто хочу, чтобы видеоролик отражал уникальное торговое предложение нашей компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:08
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Sweety15©
Знаете, фигня все это. Плазмы и ролики.
Это может использоваться, может стать останавливающим моментом... но всё как дополнение к менеджерам реально и буквально отлавливающим всех этих подозрительных иностранных к... тьфу, партнёров и прочих диллеров.
Для того что бы привлечь внимание к вашему УТП и бренду надо запустить аудиорекламу и промика на входе. А сообщать они будут о том, что на вашем стенде в 11, 13 и 15 часов состоится розыгрыш призов. В указанное время читаете 5-10 мин. лекцию о вашем УТП. Задаёте вопросы по итогам лекции и дарите призы.

зы Только сами не проводите, наймите профессионалов. Они кстати, могут и формат другой предложить - более отвечающий вашим целям и задачам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:23
цитата
Profile
Sweety15©

Постов: 12
Дата регистрации: 18.02.2010
:) спасибо за советы. вы просто монстры!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 16:35
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Конечные потребители медецинских товаров - врачи? А подробнее можно?

Если основное продающее свойство - цена, об этом и нужно говорить. Иначе вы и в качестве не убедите, и своего нынешнего покупателя потеряете. Смещая собственное позиционирование, вы уходите от своих потербителей к тем, для кого качество более приоритетно. В результате теряете обе аудитории.

Не надо делать революционных шагов, лучше сделайте правильно. На выставке вы находитесь в особых условиях. И у вас несколько последовательных задач:
1. Вас должны заметить среди шума и толпы. То есть вам нужно выделится и остановить взгляд (внимание) посетителя.
2. Очень быстро нужно донести до остановившегося посетителя чем конкретно вы может быть ему полезным, что именно вы ему в состояни предложить.
3. Как только пройдено эти два (обязательно два - многие останавливаются на первом и проигрывают) этапа, вы должны удержать внимание заинтересованного в вашем товаре постетителя. Как минимум дать возможность обмена информации - или у посетителя должны остаться ваши координаты, или у вас - его (это лучше).

Как тут уже писали - главное на стенде это менеджеры. Все остальное им помогает, но не работает без них. И, кстати, остальное, включая ролики, плазмы и т.д., не должно им мешать...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2010 17:00
цитата
Profile
vers321©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.02.2010
советы прямо по делу все. спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2010 11:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Видеоролики на выставках
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов