Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / доли рынка и прочие доли
объясните, плизззз!!!
< 1 2 3

Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
для: F3©
А где Вы четвертый рынок насчитали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2010 21:08
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: pec1©
А сколько рынков по Вашему курирует посредник?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 22:15
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Да, конечно! Тут Вы конечно правы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2010 22:21
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Надо же как получается. Рынков больше чем участников!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2010 22:47
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Причем по каждому марко-размеру товара у каждого участника как минимум два рынка: один рынок покупки, другой - рынок продажи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2010 22:51
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Читаю, понимаю - бред. Разговор хрен знает о чем, только не о том, что ОСНОВНАЯ МАССА людей называет рынком/долями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 11:13
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Alex_V©
То есть Вы не верите в возможность автору концепции самому осознать ее нелепость?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 11:18
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: F3©К сожалению или к счастью, но я выпал из инквизиторской братии еще на средних этапах "наставления на путь истинный" ДД. Пытаться переубедить еретика - занятие долгое, бесполезное, а если еретик не ДД, то еще и нудное :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 11:33
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Может я и еретик? Хотя звучит почетно. Но емкость своего рынка любой посчитает не выходя из бухгалтерии. А для расчета Вашего, если хотите общепризнанного, никто никогда точных данных не найдет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2010 15:17
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор pec1:
Может я и еретик? Хотя звучит почетно. Но емкость своего рынка любой посчитает не выходя из бухгалтерии...



Это не ересь. Это бред. А вас, между прочим, неофиты читают...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 16:07
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: pec1©
Любые изменения имеют погрешность. Важно понимать это и контролировать ее.
В бухгалтерии Вы узнаете лишь Ваши доходы.
Вы можете настаивать на том, что емкость рынка рассчитать не возможно. Ваше право. Но дезинформировать непосвященных нехорошо.
Это, простите, как в том анекдоте про пьяного, ключи и фонарь.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 16:57
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
В бухгалтерии я узнаю все и PRICE и PRODUCT и PLACE и Promotion и плюс к тому еще и PEOPLE и VOLUME и DATE - все. Причем очень точно. Что несомненно дает уверенное основание управлять своим рынком сознательно. А не гадать: "Сколько там всего продали в городе".
для: koska© отдельное спасибо за бред. А неофиты пусть читают и учатся думать по разному. Пусть выбирают какой подход им ближе, понятней, доступней. Какой подход позволяет добиться большего при меньших затратах.






Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2010 17:54
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: pec1©

Давайте разберем ситуацию. Вы бизнесмен который покупает и продает мырлы. Покупает по рублю за штуку продает по два. Вот ваша бухгалтерия:

Январь - закупка 1 млн. шт. Продажа:
Пупкин - 500 тыс. шт.
Иванов - 300 тыс. шт.
Шейнер - 200 тыс. шт.

Февраль - закупка 1 млн. шт. Продажа:
Пупкин - 500 тыс. шт.
Иванов - 300 тыс. шт.
Шейнер - 200 тыс. шт.

Март - закупка 1 млн. шт. Продажа:
Пупкин - 500 тыс. шт.
Иванов - 300 тыс. шт.
Шейнер - 200 тыс. шт.

Апрель - закупка 0,5 млн. шт. Продажа:
Пупкин - 0 шт.
Иванов - 300 тыс. шт.
Шейнер - 200 тыс. шт.

Май - закупка 0 шт. Продажа:
Пупкин - 0 шт.
Иванов - 0 шт.
Шейнер - 0 шт.

А теперь расскажите как из этого вы:


Цитата, автор pec1:
В бухгалтерии я узнаю все и PRICE и PRODUCT и PLACE и Promotion и плюс к тому еще и PEOPLE и VOLUME и DATE - все. Причем очень точно. Что несомненно дает уверенное основание управлять своим рынком сознательно.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 18:04
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор pec1:
В бухгалтерии я узнаю все и PRICE и PRODUCT и PLACE и Promotion и плюс к тому еще и PEOPLE и VOLUME и DATE - все. Причем очень точно...



Ага... А деньги берете в тумбочке, похоже. Учет - он и в африке учет. Можно обзавестись сонмом забалансовых аналитических счетов, но в основе всегда одно и то же - первичка. Я не могу себе представить реально существующих первичных документов, которые бы дали достаточно информации для накопления на забалансовой аналитике всех этих чудес, о которых вы пишете. Если малую часть информации с натяжкой еще можно прикрутить (сделав утопичное допущение о том, что операционисты будут добросовестно ее вводить), то большую часть - увы. По одной простой как грабли причине - эта информация относится к внешней по отношению к компании (а учет, как вы наверняка понимаете, предназначен для фиксации информации внутренней). Сопоставив это с предыдущими перлами о "точке безубыточности" не остается ничего иного, кроме как усомниться в понимании вами предмета...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 18:22
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
для: Павел_©
Product - Вы назвали
Price - В бухгалтерии как правило проводки осуществляются в рублях, которые рассчитываются на основе не только количества, но и цен, которые оговариваются в договорах, которые опять же имеются в бухгалтерии.
Place - оговаривается в договоре
Promotion - Если Вас интересует Promotion, в бухгалтерии имеются договора на Promotion. С соответствующими расходами.
People - Вы указали достаточно people плюс договора кем-то подписаны, кто-то занимается договорами.
Volume - Вы указали, наверно Вы взяли его из накладных
Date - Вы опять же можете взять из накладных.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2010 18:45
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: koska© для: Павел_© для: F3© Уважаемые! Оставьте этот спор. Вы пытаетесь его наставить на путь истинный не с той стороны. Человек не понимает простой вещи - что рынок, это не только ОН с его БУХГАЛТЕРИЕЙ, что это более расширенное понятие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 20:21
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: pec1©
И вас абсолютно не смутило, что в приведенной модели ваш бизнес накрылся медным тазом. Не удивительно. Вы даже не бредите, вы в принципе не понимаете о чем идет речь.
Product - я не называл! так как это не название продукта, а его преимущества.
Price - плевать, что там в бухгалтерии, это не данные в проводках, а отношение ваших цен к ценам соседа.
Place - это наличие товара на полке, а не в договоре
Promotion - его эффективность измеряетсяотнюдь не суммой расхода указанной в договоре
Еще раз - вы банкрот!
Учите матчасть прежде чем учить неофитов!
Учите матчасть!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 21:29
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Ладно, отдыхайте. Делайте как знаете. Иногда, когда мне лень. Я тоже делаю как Вы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2010 21:40
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: pec1©
Премного благодарен! /ушел отдыхать/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2010 21:51
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: всех
на провокации не переходите, пожалуйста
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 10:34
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / доли рынка и прочие доли
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов