Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Есть задача увеличить продажи строительных материалов

Profile
irchik©

Постов: 5
Дата регистрации: 10.02.2010
Необходимо увеличить снизившиеся продажи строительного материала, тактика размещения в изданиях типа Стройка, Обустройство не приносит желаемого эффекта, может быть стоит подумать о наружке (щиты), баннеры в точках продаж, но проблема в том, что реклама должна быть не имиджевой ,а чисто продающей. Как Ваше мнение?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 16:55
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: irchik© Мы согласны. Реклама должна быть продающей!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 17:08
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: irchik©
А почему снизились продажи? Они у всех упали или только у вас?
Может быть, дело совсем не в рекламе?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 17:29
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: irchik© у вас падение рынка, или только объемов продаж вашей компании? Это принципиальный вопрос. Как отметила уважаемая Стелла.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2010 17:50
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор irchik:
Необходимо увеличить снизившиеся продажи строительного материала, тактика размещения в изданиях типа Стройка, Обустройство не приносит желаемого эффекта, может быть стоит подумать о наружке (щиты), баннеры в точках продаж, но проблема в том, что реклама должна быть не имиджевой ,а чисто продающей. Как Ваше мнение?


Что за стройматериалы? "Стройка", по моим наблюдениям, читается в основном снабженцами предпенсионного возраста, а более молодое поколение плотно освоило Интернет
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 09:34
цитата
Profile
irchik©

Постов: 5
Дата регистрации: 10.02.2010
Согласна, падение связано частично с общей ситуацие на рынке, но наш материал аналог очень известного другого материала имя которого стало фактически нарицательным для моего продукта. Проблема как я думаю в том, что про то что существует наш материал, дачники ничего не знают. Наша ЦА - это дачники со средним уровнем дохода, ну там домик имеющие на своих 6 сотках. вобщем нужно рассказать что есть токой замечательный материал, он не хуже того что они видят у соседей, а лучше и по цене им выйдет так же или дешевле. в Интернете я планирую директ, сумма серьезная.. неуверена в целесообразности Наружки в моем случае.. а это часто пенсионеры, не имеющие интернета и для них нужен другой канал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 10:18
цитата
Profile
irchik©

Постов: 5
Дата регистрации: 10.02.2010
может устроить розыгрыш..типа купи материалов пачку - получишь водокачку, тогда наружку и может быть радио нужно будет применить для освещения акции, хотя денег это нереально стоит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 10:30
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор irchik:
...но наш материал аналог очень известного другого материала имя которого стало фактически нарицательным для моего продукта. Проблема как я думаю в том, что про то что существует наш материал, дачники ничего не знают..


Просто мысли вслух.

Вспоминаются ситуации из жизни.
Собирались делать крышу - слышали по телеку про андулин - приехали на рынок походили, поговорили - в итоге купили другой материал. Сработал совет грамотного продавца.

Другой случай из этой же оперы - был вопрос по строительству. Залез в инет, почитал форумы, посвященные этой проблеме - в итоге купил материал, о котором вообще ничего до этого не знал.


Еще случай - стоим в пятничной пробке на дачу. Играет радио, идет реклама о суперскидках на нужную нам строительную вещь. По дороге заехали - купили.

Я всё к чему. Ситуаций - кто/где/когда принимает решение о покупке - масса. Если вам понятен портрет потребителя - просто думайте головой, где в БОЛЬШЕЙ степени обитает ваш потребитель и ориентируйтесь на это. Чтобы зацепить всех - денег все равно не хватит.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 11:18
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор irchik:
может быть стоит подумать о наружке (щиты), баннеры в точках продаж,



Если щиты, то может, не в точках продаж, а на въезде в дачные поселки или , как они называются , садовые товарищества?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 11:49
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Щиты, журналы, ТВ...
А поработать с продавцами на рынках и магазинах слабО? Чтобы ВАШ материал у них был в наличии, был бы быстро доставляем, его было бы выгодно продавать, а?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 11:56
цитата
Profile
irchik©

Постов: 5
Дата регистрации: 10.02.2010
большое спасибо за советы, вобщем-то портрет клиента действительно четко ясен. Будем стараться показаться ему в в местах принятия решений.. ТОвариществ масса, я могу прямо счас начинать вешать баннеры, заниматься этим буду до след зимы , но получу немного клиентов ,ведь не все в данном посклке потенциально хотят что-то строить... Работа с продавцами - это другая часть, она ведется.. меня интересовала именно рекламная составляющая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 12:25
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: irchik© Ну если только рекламная...
Радио, щиты вдоль трас...помним про сезон. Но всё это начинает работать, если с дистрибуцией у вас всё гуд...как у вас с ней-гуд?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 13:22
цитата
Profile
irchik©

Постов: 5
Дата регистрации: 10.02.2010
у нас с этим гуд, товар есть и его достаточное кол-во. и сеть продавцов достаточно большая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 14:07
цитата
Profile
koreli©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.03.2010
Еще есть один очень эффективный, но не менее сложный вариант - бонусы продавцам за наилучшее соотношение продаж вашего продукта и конкурентного продукта. Если продажи вашего продукта растут по отношению к конкурентному продукту - продавец получает бонус. Тут самое главное создать систему премирования, чтобы продавцы не получали бонусы на ровном месте, с другой стороны необходимо сделать понятную продавцу систему расчета. Я думаю основным критерием должен стать постоянный рост продаж вашего продукта по отношению к конкурентному продукты, для чего и необходимо определить ряд правил:
1. Если соотношение продаж за июль меньше чем за июнь (конечно не в вашу пользу) - продавец ничего не получает (ну чтобы не испортить отношения можно придумать "утешительный приз")
2. Если уровень продаж за июль меньше чем за июнь - продавец ничего не получает (тоже утешительный приз)
3. Если растет и соотношение и объем - продавец "в шоколаде" - это идеальный вариант для вас
Короче эта система думаю будет работать только в сезон (зимой продавец явно ничего не получит) и только 1 сезон (конкуренты не останутся равнодушными к таким вашим инициативам). Дальше Вам необходимо будет что-то придумывать вновь..., но огромны плюс этого мероприятия - еще больше людей узнают и приобретут ваш продукт, а это означает что соседи конкретного дачника точно будут в курсе удачного приобретения своего соседа (конечно если продукт качественный).

Есть еще один вариант - дополнительный товар. По этому поводу можно много теории прочесть. Суть состоит в том, чтобы выпустить в дополнение с вашим товаром какой-то аксессуар, который дачнику 100% придется покупать к основному товару (например гвозди к ондулину). Так вот дополнительный товар должен быть значительно дешевле или вообще бесплатным (упаковка гвоздей бесплатно при покупке 5 листов ондулина). Тут конечно нужно будет поработать чтобы каждый дачник был в курсе данного подарка.

И еще один вариант - промоутеры, "подкованные" промоутеры, которые "подхватят за уши" дачника и поведут в правильном направлении. Можно устраивать мастер классы в точках продаж, а чтобы обеспечить хорошую посещаемость мастер классов можно выдавать их участникам скидку на ваш товар.

Все вышеперечисленные варианты просты только поверхностно... очень многое зависит от деталей...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2010 14:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Есть задача увеличить продажи строительных материалов
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов