|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.02.2010 |
Необходимо увеличить снизившиеся продажи строительного материала, тактика размещения в изданиях типа Стройка, Обустройство не приносит желаемого эффекта, может быть стоит подумать о наружке (щиты), баннеры в точках продаж, но проблема в том, что реклама должна быть не имиджевой ,а чисто продающей. Как Ваше мнение? |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
10.02.2010 16:55 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: irchik© Мы согласны. Реклама должна быть продающей! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2010 17:08 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: irchik©
А почему снизились продажи? Они у всех упали или только у вас?
Может быть, дело совсем не в рекламе?
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
10.02.2010 17:29 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: irchik© у вас падение рынка, или только объемов продаж вашей компании? Это принципиальный вопрос. Как отметила уважаемая Стелла. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2010 17:50 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор irchik:
Необходимо увеличить снизившиеся продажи строительного материала, тактика размещения в изданиях типа Стройка, Обустройство не приносит желаемого эффекта, может быть стоит подумать о наружке (щиты), баннеры в точках продаж, но проблема в том, что реклама должна быть не имиджевой ,а чисто продающей. Как Ваше мнение? |
Что за стройматериалы? "Стройка", по моим наблюдениям, читается в основном снабженцами предпенсионного возраста, а более молодое поколение плотно освоило Интернет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 09:34 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.02.2010 |
Согласна, падение связано частично с общей ситуацие на рынке, но наш материал аналог очень известного другого материала имя которого стало фактически нарицательным для моего продукта. Проблема как я думаю в том, что про то что существует наш материал, дачники ничего не знают. Наша ЦА - это дачники со средним уровнем дохода, ну там домик имеющие на своих 6 сотках. вобщем нужно рассказать что есть токой замечательный материал, он не хуже того что они видят у соседей, а лучше и по цене им выйдет так же или дешевле. в Интернете я планирую директ, сумма серьезная.. неуверена в целесообразности Наружки в моем случае.. а это часто пенсионеры, не имеющие интернета и для них нужен другой канал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 10:18 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.02.2010 |
может устроить розыгрыш..типа купи материалов пачку - получишь водокачку, тогда наружку и может быть радио нужно будет применить для освещения акции, хотя денег это нереально стоит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 10:30 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор irchik:
...но наш материал аналог очень известного другого материала имя которого стало фактически нарицательным для моего продукта. Проблема как я думаю в том, что про то что существует наш материал, дачники ничего не знают.. |
Просто мысли вслух.
Вспоминаются ситуации из жизни.
Собирались делать крышу - слышали по телеку про андулин - приехали на рынок походили, поговорили - в итоге купили другой материал. Сработал совет грамотного продавца.
Другой случай из этой же оперы - был вопрос по строительству. Залез в инет, почитал форумы, посвященные этой проблеме - в итоге купил материал, о котором вообще ничего до этого не знал.
Еще случай - стоим в пятничной пробке на дачу. Играет радио, идет реклама о суперскидках на нужную нам строительную вещь. По дороге заехали - купили.
Я всё к чему. Ситуаций - кто/где/когда принимает решение о покупке - масса. Если вам понятен портрет потребителя - просто думайте головой, где в БОЛЬШЕЙ степени обитает ваш потребитель и ориентируйтесь на это. Чтобы зацепить всех - денег все равно не хватит.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 11:18 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор irchik:
может быть стоит подумать о наружке (щиты), баннеры в точках продаж, |
Если щиты, то может, не в точках продаж, а на въезде в дачные поселки или , как они называются , садовые товарищества?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 11:49 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Щиты, журналы, ТВ...
А поработать с продавцами на рынках и магазинах слабО? Чтобы ВАШ материал у них был в наличии, был бы быстро доставляем, его было бы выгодно продавать, а? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.02.2010 11:56 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.02.2010 |
большое спасибо за советы, вобщем-то портрет клиента действительно четко ясен. Будем стараться показаться ему в в местах принятия решений.. ТОвариществ масса, я могу прямо счас начинать вешать баннеры, заниматься этим буду до след зимы , но получу немного клиентов ,ведь не все в данном посклке потенциально хотят что-то строить... Работа с продавцами - это другая часть, она ведется.. меня интересовала именно рекламная составляющая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 12:25 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: irchik© Ну если только рекламная...
Радио, щиты вдоль трас...помним про сезон. Но всё это начинает работать, если с дистрибуцией у вас всё гуд...как у вас с ней-гуд? |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.02.2010 13:22 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 10.02.2010 |
у нас с этим гуд, товар есть и его достаточное кол-во. и сеть продавцов достаточно большая.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 14:07 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 22.03.2010 |
Еще есть один очень эффективный, но не менее сложный вариант - бонусы продавцам за наилучшее соотношение продаж вашего продукта и конкурентного продукта. Если продажи вашего продукта растут по отношению к конкурентному продукту - продавец получает бонус. Тут самое главное создать систему премирования, чтобы продавцы не получали бонусы на ровном месте, с другой стороны необходимо сделать понятную продавцу систему расчета. Я думаю основным критерием должен стать постоянный рост продаж вашего продукта по отношению к конкурентному продукты, для чего и необходимо определить ряд правил:
1. Если соотношение продаж за июль меньше чем за июнь (конечно не в вашу пользу) - продавец ничего не получает (ну чтобы не испортить отношения можно придумать "утешительный приз")
2. Если уровень продаж за июль меньше чем за июнь - продавец ничего не получает (тоже утешительный приз)
3. Если растет и соотношение и объем - продавец "в шоколаде" - это идеальный вариант для вас
Короче эта система думаю будет работать только в сезон (зимой продавец явно ничего не получит) и только 1 сезон (конкуренты не останутся равнодушными к таким вашим инициативам). Дальше Вам необходимо будет что-то придумывать вновь..., но огромны плюс этого мероприятия - еще больше людей узнают и приобретут ваш продукт, а это означает что соседи конкретного дачника точно будут в курсе удачного приобретения своего соседа (конечно если продукт качественный).
Есть еще один вариант - дополнительный товар. По этому поводу можно много теории прочесть. Суть состоит в том, чтобы выпустить в дополнение с вашим товаром какой-то аксессуар, который дачнику 100% придется покупать к основному товару (например гвозди к ондулину). Так вот дополнительный товар должен быть значительно дешевле или вообще бесплатным (упаковка гвоздей бесплатно при покупке 5 листов ондулина). Тут конечно нужно будет поработать чтобы каждый дачник был в курсе данного подарка.
И еще один вариант - промоутеры, "подкованные" промоутеры, которые "подхватят за уши" дачника и поведут в правильном направлении. Можно устраивать мастер классы в точках продаж, а чтобы обеспечить хорошую посещаемость мастер классов можно выдавать их участникам скидку на ваш товар.
Все вышеперечисленные варианты просты только поверхностно... очень многое зависит от деталей...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 14:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|