|
|
|
|
|
|
Подавляющему большинству населения вообще не известен. |
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Пок:
Кстати, вы видели результаты голосования?
Конечно, 1 голос мой. Но даже 3 из 12-ти - Это немало. Вряд ли какой-нибудь тамагочи как товар понравился большему числу людей. |
Вы знаете, я что-то приустал. Мне есть чем заняться, кроме как чесать языком с вами. Делайте что считаете нужным. Это ваша жизнь. Ваши силы. Ваши деньги.
Ничем больше помочь не могу. Да и не хочу. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 13:00 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 05.02.2010 |
Цитата, автор Butch:
Вы знаете, я что-то приустал. Мне есть чем заняться, кроме как чесать языком с вами. Делайте что считаете нужным. Это ваша жизнь. Ваши силы. Ваши деньги.
Ничем больше помочь не могу. Да и не хочу. |
Спасибо за участие! Действительно, тема исчерпана.
Через полгодика сообщу о результатах нашей перестройки.
Хотя, если кто еще хочет высказаться - буду признателен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 13:12 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Пок© ну вот, как я понял, вы владеете технологиями и щепетильно относитесь к качеству. Почему бы вам не забить на всю эту фонарную "эмоциональность" - вместо чего начать создавать "тапочный" БРЕНД? В сегменте одежды есть бренды - от нижнего белья и носков до головных уборов. Застолбите за собой БРЕНД производителя "домашней обуви" (подчеркиваю - НЕ просто тапок). Тут - такие широты, такие возможности... |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 19:21 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 05.02.2010 |
Цитата, автор DexteR:
для: Пок© ну вот, как я понял, вы владеете технологиями и щепетильно относитесь к качеству. Почему бы вам не забить на всю эту фонарную "эмоциональность" - вместо чего начать создавать "тапочный" БРЕНД? В сегменте одежды есть бренды - от нижнего белья и носков до головных уборов. Застолбите за собой БРЕНД производителя "домашней обуви" (подчеркиваю - НЕ просто тапок). Тут - такие широты, такие возможности... |
В последние месяцы эта мысль бередит сознание. Тапки с фонариком были созданы скорее как развлекательный эксперимент, второстепенный вид бизнеса. Просто очень захотелось, и все тут.
Открытым остается вопрос, как себя позиционировать в роли производителя обычной домашней обуви. Пока мысль одна - создавать модели для среднего и премиум класса. Поскольку в нижнем ценовом сегменте с китайцами конкурировать нет смысла. А в верхнем можно, предлагая оригинальные решения по подошве, верху и стельке. Но дизайнерских решений пока не хватает , ведь нужны будут "конфетки". И очень важен самодостаточный модельный ряд.
Я тоже считаю, что идея очень перспективная. И буду ее дальше прорабатывать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 20:04 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: DexteR©
Есть у меня чувство что не прокатит. Точнее, прокатит, но сегмент будет слишком узким, а наценку за бренд реальную, которая отобъёт все вложения сделать не получится. А соображения таковы, обувь - домашняя. А дома большинство и в замызганных трениках могут ходить - никто не видит, - так и с тапками. Нафига брендированные тапки, если никто не видит? Не, безусловно есть те, кому достаточно будет именно осознания что он шлёндает в тапках за 1000 баксов, и тех, кто мусорное ведро что бы выкинуть красится, но таких не так уж много. А тапки брендировать - удовольствие не из дешовых и длительное вложение капитала. В общем, долго, дорого, и высокорискованно. Особенно в нашей стране. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 20:10 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Пок:
А в верхнем можно, предлагая оригинальные решения по подошве, верху и стельке. Но дизайнерских решений пока не хватает , ведь нужны будут "конфетки". И очень важен самодостаточный модельный ряд. |
А вы готовы платить за дизайнерские решения?
Всегда хотелось обувь придумывать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 20:12 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 05.02.2010 |
Цитата, автор IQ:
Всегда хотелось обувь придумывать |
А вы придумайте хоть одну, посмотрим, подумаем. Можно и заплатить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 20:19 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Делайте чуни. Супермягкие, упругие, но не бесформенные, чтобы не спадали с ног, но легко снимались и одевались. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 20:48 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 05.02.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 20:48 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 05.02.2010 |
Цитата, автор inny:
Делайте чуни. Супермягкие, упругие, но не бесформенные, чтобы не спадали с ног, но легко снимались и одевались. |
Это шутка?
Галоши тоже неплохо продаются! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 20:54 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Пок© брендированная домашняя обувь - это может оказаться "клондайком". А может и не оказаться, смотря как подойти.
Известно, что современный человек не столько удовлетворяет естественные потребности, сколько тешит "потребности" эмоциональные.
Сегодня, по большому счету, нет хороших и плохих товаров - технологии по всему миру примерно одни и те же (слава глобализации), то есть все товары (и в том числе услуги) "приготовляются" по универсальным рецептам. Что продается сегодня, за что платит потребитель - это эфемерный "ИМИДЖ" (читай - ВИДИМОСТЬ). Наделите свой товар эмоциональной составляющей, понятной (и приятной во всех отношениях) потребителю - и вы "в дамках". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 21:24 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Пок©
Обязательно. Ящик свой в приват (внизу под сообщением конверт) можете сбросить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 21:33 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Пок©
И ещё.
Я правильно понимаю, что дизайн обуви включает в себя форму и материал?
И ещё. Если можно, про технические возможности пошива. Надо же понимать, что вы можете а что нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 21:36 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Вспомнился хрестоматийный пример - бренд Alberto Alessi. Он торгует "искусством" - даже если оно воплощено в держателе для туалетной бумаги, продающимся по 35 фунтов за штуку. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 22:00 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 05.02.2010 |
Цитата, автор DexteR:
Вспомнился хрестоматийный пример - бренд Alberto Alessi. Он торгует "искусством" - даже если оно воплощено в держателе для туалетной бумаги, продающемся по 35 фунтов за штуку. |
Я посмотрел их сайт. Действительно, это торговля оригинальностью.
Я лет 10 назад, представляя себе ближайшее будущее, думал: вот через несколько лет ВСЁ будет брендовым. И крандаши, и туал. бумага, и спички (будут рекламироваться как лучшие противопожарные спички). И, видимо, так и будет в будущем. Вкладывать производители будут гораздо больше средств в имидж, чем во все остальное. А потребители волей или неволей будут за это платить.
Так что можно уже начинать перестраиваться на производство брендовых продуктов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 22:27 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Пок© правильно понимаете.
Грядет эра нишевых брендов - то есть уже не просто товарная категория, а конкретный товар будет ассоциироваться с определенным брендом.
Давайте назовем это нано-позиционированием (Траут, Райс - вы здесь?) :)
И совершенно справедливо, что в производство собственно продукта уже сейчас вкладывается существенно меньше средств, нежели в его продвижение.
То, что вы стремитесь делать сейчас - объект прикола (эмоциональная составляющая) с качественной реализацией (рациональная составляющая) - это все равно, что производить бытовые спички из красного дерева.
Производите "домашнюю обувь" - тут широкий спектр как для решений функциональных, так и для маркетинговых.
|
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2010 02:45 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
| тапкоконь.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2010 10:22 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
|
| 37.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2010 10:28 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
|
| 02.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2010 10:28 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
|
| 45.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2010 10:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|