Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / муки совести PR-щика (не бейте, если уже было)
как работать в интернете так, чтобы не вызывать негатив рекламой

Profile
Na-ta-li-ko©
первоцвет лютичный
Постов: 17
Дата регистрации: 28.04.2009
Заинтресовал вопрос - как писать рекламные материалы так, чтобы не было негатива со стороны читателей? Размещаясь на сайтах, казалось бы, целевых, получаю отрицательные отзывы. И вообще, зачастую отказ в публикации. В чем дело? Как можно описать свои продукт так, чтобы это не выглядело очевидной рекламой. Подскажите, пожалуйста, решения.

P.S. К примеру, хочу прорекламировать сервис генерации аватаров из фото и пишу, как вставить анимированный аватар в Твиттер. Банят. Или, хочу сделать рекламу фотогенератору, пишу обзор сайтов, на которых можно сделать открытки к Хеллоуину - банят. Как же сделать нормальный инфоповод?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2010 14:57
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Na-ta-li-ko:
Заинтресовал вопрос - как писать рекламные материалы так, чтобы не было негатива со стороны читателей? Размещаясь на сайтах, казалось бы, целевых, получаю отрицательные отзывы. И вообще, зачастую отказ в публикации. В чем дело? Как можно описать свои продукт так, чтобы это не выглядело очевидной рекламой. Подскажите, пожалуйста, решения.



К примеру, хочу прорекламировать сервис генерации аватаров


Вы бы определились, а?
Обратитесь к профессионалам, договоритесь о цене, они всё сделают.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 15:01
цитата
Profile
Na-ta-li-ko©
первоцвет лютичный
Постов: 17
Дата регистрации: 28.04.2009
под очевидной рекламой я понимаю ту, которая прямо-таки режет глаза и ни о чем полезном, кроме как втюхивание товара не говорит.

Когда писала "прорекламировать" второй раз, то имела ввиду другой подход - когда ты пишешь о своем продукте, но в свете интересном для читаетелей. Чтобы информация была еще и полезной.

Обратиться к профессионалам за деньги всегда можно, но я же хочу этому еще и научиться. Если знаете - приведите примеры работы профессионалов такого рода.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2010 15:26
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Na-ta-li-ko© Судя по всему, вы взялись за работу, в которой ничего не понимаете. При этом желаете научиться "за пару вечеров", путем прочтения пары-другой сторонних примеров. А примеры на самом-то деле вокруг вас: смотрите на то, что по-вашему "грамотно сделано" и пробуете повторить так же успешно.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 15:31
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Na-ta-li-ko:
Обратиться к профессионалам за деньги всегда можно, но я же хочу этому еще и научиться. Если знаете - приведите примеры работы профессионалов такого рода.


Почитайте прессу. Например последнюю полосу "АиФ". Там много подобного, правда по Закону есть подпись "на правах рекламы". А так почитаешь, просто сказка!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 16:24
цитата
Profile
Disans©
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая.
Постов: 49
Дата регистрации: 11.08.2009
Это долгие годы тренировок. Не знаю, что посоветовать. Но когда я пишу, я стараюсь смотреть на материал глазами читателя или задаю вопрос себе: "Что бы мне было интересно узнать, прочитать, что бы меня заинтриговало?"
--------
Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2010 10:20
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Может - стоит перестать считать читателя "лошариком" ???

Предполагаю, что в этом случае "тексты" перейдут в "сообщения" и, в конце-концов, станут реально "пользовательскими", а не "рекламно-описательными"
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2010 10:56
цитата
Profile
mascopy©

Постов: 7
Дата регистрации: 19.01.2010
Может быть Ва не описывать именно свой сервис, а написать хорошую статью, сделать срез, представить всех игроков данной области, их предложения, плюсы и минусы. В том числе указать и свое со своими плюсами и минусами, честно. Тогда читать будет интересно Вашей целевой аудитории. А чем пользоваться она разберется. И если Ваше лучше аналогичного, у Вас будут клиенты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2010 11:19
цитата
Profile
Na-ta-li-ko©
первоцвет лютичный
Постов: 17
Дата регистрации: 28.04.2009
для: Disans© для: cheshira© для: mascopy© Спасибо вам за ответы, пошел больший конструктив в советах.
Наверное, дело действительно в опыте.

По поводу обзорных статей - такие писала, действительно они идут лучше, чем рассмотрение единственно своего сервиса.

Писать стараюсь так, чтобы и самой почитать было интересно. Я так понимаю, еще и размещение на целевых площадках важно очень, потому как нецелевые или не совсем целевые пользователи как раз и высказывали основной негатив.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2010 11:52
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Na-ta-li-ko©
Вот вам ещё конструктива ложечка :)
Каждый товар имеет свои характеристики и свойства. Эти свойства в глазах потребителя имеют разное значение по отношению друг к другу. В маркетинге этим свойствам присваивают веса в зависимости от того, какое они имеют значение. Когда вы пишите "объективный" материал, то никто не мешает вам хвалить у своего товара "важные" для потребителя свойства, а у конкурентного - неважные. Опускать в тексте уж совсем невыгодные для вашего продукта характеристики... Например, ЦА покупает в основной своей массе через инет. Объект пиара какой-нибудь софт. И вот вы пишите что софт А лежит коробочной версией во всех магазинах формоза, он правда немного дороже чем Б, но зато Б можно легко купить в инете и стоить он будет дешевле процентов на 30 %...
Главное - правда и ничего кроме правды. Только акцентами играйте. Ну и чувство меры должно быть.

В некоторых случаях, для технически сложных продуктов и в условиях когда конкурентов 3-5 (то есть не много) может сработать приём под условным названием "как выбирать". Суть в следующем. Есть проблема, которая решается покупкой товара Х(здесь и далее Х=категория). Ставится риторический вопрос как выбрать (естественно не в лоб, а описывается сложность выбора, обосновывается соб-но). А далее вы проводите читателя по всем этапам оценки. Даёте ему алгоритм и критерии, благодаря которым он благополучно минует продукты конкурентов и добредает до "нужного" то есть объекта пиара, название ТМ может вообще не упоминаеться.

Что касается самих технологий пиара на форумах, то для того что бы не банили. надо стать своим. То есть реально тусить на форуме и общаться как человек которому темы форума близки и интересны (месяц, может год - зависит от форума). А уж варианты легендирования... Ищите и смотрите. Причём, самые обычные дискуссии могут подсказать приём. Например, мне нужна была информация реально. Но вот такой диалог мог быть вполне и пиаром http://www.forumsostav.ru/175/32403/ допиши я что-нибудь по итогам "юзания" данных программ по принципу акцентирования на важных характеристиках. При этом Дмитрий бы играл на моей стороне не зная об этом, а статус своего человека на форуме вполне позволил бы мне под благовидным предлогом и ссылку добавить нужную.

Из всего вышесказанного, я бы на вашем месте сделал следующий вывод. Если у вас не подготовлена площадка/сиречь инструмент - облажаться очень легко. Это относится не только к интернету, но и оффлайновым сми.

Что касается АИФовских статей, о которых упомянул Butch©, то я не стал бы брать их за основу для работы в интернете. Статьи которые публикуются там или в 7 дней и пр. караванах историй расчитаны на несколько другую аудиторию, с более низким порогом критического восприятия. Они работают, но работают во-первых на больших аудиториях, во-вторых их нельзя удалить а автора забанить - бо они проплаченные , ну и в третьих, они реально для тёмного народа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2010 13:14
цитата
Profile
LittleAngel©

Постов: 3
Дата регистрации: 09.03.2010
Статьи должны быть живыми, на примере собственного опыта. с юмором, так как будто друзьям рассказываешь.... тогда люди не замечают давления рекламного...но это проходит конечно же с ограниченным количеством товаров((
--------
Реклама - это искусство ХХI века.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2010 17:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / муки совести PR-щика (не бейте, если уже было)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов