|
|
|
|
|
|
как работать в интернете так, чтобы не вызывать негатив рекламой |
|
первоцвет лютичный Постов: 17 Дата регистрации: 28.04.2009 |
Заинтресовал вопрос - как писать рекламные материалы так, чтобы не было негатива со стороны читателей? Размещаясь на сайтах, казалось бы, целевых, получаю отрицательные отзывы. И вообще, зачастую отказ в публикации. В чем дело? Как можно описать свои продукт так, чтобы это не выглядело очевидной рекламой. Подскажите, пожалуйста, решения.
P.S. К примеру, хочу прорекламировать сервис генерации аватаров из фото и пишу, как вставить анимированный аватар в Твиттер. Банят. Или, хочу сделать рекламу фотогенератору, пишу обзор сайтов, на которых можно сделать открытки к Хеллоуину - банят. Как же сделать нормальный инфоповод? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 14:57 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Na-ta-li-ko:
Заинтресовал вопрос - как писать рекламные материалы так, чтобы не было негатива со стороны читателей? Размещаясь на сайтах, казалось бы, целевых, получаю отрицательные отзывы. И вообще, зачастую отказ в публикации. В чем дело? Как можно описать свои продукт так, чтобы это не выглядело очевидной рекламой. Подскажите, пожалуйста, решения.
|
К примеру, хочу прорекламировать сервис генерации аватаров |
Вы бы определились, а?
Обратитесь к профессионалам, договоритесь о цене, они всё сделают. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 15:01 | |
|
|
|
первоцвет лютичный Постов: 17 Дата регистрации: 28.04.2009 |
под очевидной рекламой я понимаю ту, которая прямо-таки режет глаза и ни о чем полезном, кроме как втюхивание товара не говорит.
Когда писала "прорекламировать" второй раз, то имела ввиду другой подход - когда ты пишешь о своем продукте, но в свете интересном для читаетелей. Чтобы информация была еще и полезной.
Обратиться к профессионалам за деньги всегда можно, но я же хочу этому еще и научиться. Если знаете - приведите примеры работы профессионалов такого рода. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 15:26 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Na-ta-li-ko© Судя по всему, вы взялись за работу, в которой ничего не понимаете. При этом желаете научиться "за пару вечеров", путем прочтения пары-другой сторонних примеров. А примеры на самом-то деле вокруг вас: смотрите на то, что по-вашему "грамотно сделано" и пробуете повторить так же успешно. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 15:31 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Na-ta-li-ko:
Обратиться к профессионалам за деньги всегда можно, но я же хочу этому еще и научиться. Если знаете - приведите примеры работы профессионалов такого рода. |
Почитайте прессу. Например последнюю полосу "АиФ". Там много подобного, правда по Закону есть подпись "на правах рекламы". А так почитаешь, просто сказка! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 16:24 | |
|
|
|
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая. Постов: 49 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Это долгие годы тренировок. Не знаю, что посоветовать. Но когда я пишу, я стараюсь смотреть на материал глазами читателя или задаю вопрос себе: "Что бы мне было интересно узнать, прочитать, что бы меня заинтриговало?" |
|
-------- Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 10:20 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Может - стоит перестать считать читателя "лошариком" ???
Предполагаю, что в этом случае "тексты" перейдут в "сообщения" и, в конце-концов, станут реально "пользовательскими", а не "рекламно-описательными" |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 10:56 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 19.01.2010 |
Может быть Ва не описывать именно свой сервис, а написать хорошую статью, сделать срез, представить всех игроков данной области, их предложения, плюсы и минусы. В том числе указать и свое со своими плюсами и минусами, честно. Тогда читать будет интересно Вашей целевой аудитории. А чем пользоваться она разберется. И если Ваше лучше аналогичного, у Вас будут клиенты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 11:19 | |
|
|
|
первоцвет лютичный Постов: 17 Дата регистрации: 28.04.2009 |
для: Disans© для: cheshira© для: mascopy© Спасибо вам за ответы, пошел больший конструктив в советах.
Наверное, дело действительно в опыте.
По поводу обзорных статей - такие писала, действительно они идут лучше, чем рассмотрение единственно своего сервиса.
Писать стараюсь так, чтобы и самой почитать было интересно. Я так понимаю, еще и размещение на целевых площадках важно очень, потому как нецелевые или не совсем целевые пользователи как раз и высказывали основной негатив. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 11:52 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Na-ta-li-ko©
Вот вам ещё конструктива ложечка :)
Каждый товар имеет свои характеристики и свойства. Эти свойства в глазах потребителя имеют разное значение по отношению друг к другу. В маркетинге этим свойствам присваивают веса в зависимости от того, какое они имеют значение. Когда вы пишите "объективный" материал, то никто не мешает вам хвалить у своего товара "важные" для потребителя свойства, а у конкурентного - неважные. Опускать в тексте уж совсем невыгодные для вашего продукта характеристики... Например, ЦА покупает в основной своей массе через инет. Объект пиара какой-нибудь софт. И вот вы пишите что софт А лежит коробочной версией во всех магазинах формоза, он правда немного дороже чем Б, но зато Б можно легко купить в инете и стоить он будет дешевле процентов на 30 %...
Главное - правда и ничего кроме правды. Только акцентами играйте. Ну и чувство меры должно быть.
В некоторых случаях, для технически сложных продуктов и в условиях когда конкурентов 3-5 (то есть не много) может сработать приём под условным названием "как выбирать". Суть в следующем. Есть проблема, которая решается покупкой товара Х(здесь и далее Х=категория). Ставится риторический вопрос как выбрать (естественно не в лоб, а описывается сложность выбора, обосновывается соб-но). А далее вы проводите читателя по всем этапам оценки. Даёте ему алгоритм и критерии, благодаря которым он благополучно минует продукты конкурентов и добредает до "нужного" то есть объекта пиара, название ТМ может вообще не упоминаеться.
Что касается самих технологий пиара на форумах, то для того что бы не банили. надо стать своим. То есть реально тусить на форуме и общаться как человек которому темы форума близки и интересны (месяц, может год - зависит от форума). А уж варианты легендирования... Ищите и смотрите. Причём, самые обычные дискуссии могут подсказать приём. Например, мне нужна была информация реально. Но вот такой диалог мог быть вполне и пиаром http://www.forumsostav.ru/175/32403/ допиши я что-нибудь по итогам "юзания" данных программ по принципу акцентирования на важных характеристиках. При этом Дмитрий бы играл на моей стороне не зная об этом, а статус своего человека на форуме вполне позволил бы мне под благовидным предлогом и ссылку добавить нужную.
Из всего вышесказанного, я бы на вашем месте сделал следующий вывод. Если у вас не подготовлена площадка/сиречь инструмент - облажаться очень легко. Это относится не только к интернету, но и оффлайновым сми.
Что касается АИФовских статей, о которых упомянул Butch©, то я не стал бы брать их за основу для работы в интернете. Статьи которые публикуются там или в 7 дней и пр. караванах историй расчитаны на несколько другую аудиторию, с более низким порогом критического восприятия. Они работают, но работают во-первых на больших аудиториях, во-вторых их нельзя удалить а автора забанить - бо они проплаченные , ну и в третьих, они реально для тёмного народа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2010 13:14 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 09.03.2010 |
Статьи должны быть живыми, на примере собственного опыта. с юмором, так как будто друзьям рассказываешь.... тогда люди не замечают давления рекламного...но это проходит конечно же с ограниченным количеством товаров(( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2010 17:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|