Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Открываем строительную газету, нужна помощь в продвижении.
Открываем строительную газету, нужна помощь в продвижении.

Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Gylenkow© Первый тираж хорошо бы увеличить до максимума и просто раздать с помощью промиков, перекрестки, проходные, доставка по офисам и проч. Пусть как можно больше потребителей узнает о существовании газеты в первые же дни. Под эту массовую раздачу и привлекать рекламодателей, мотивируя новизной, большим тиражем и "пригласительными" ценами. Но времени у вас маловато. Дальше будет проще, но все равно, нужно быть готовыми к тому, что на расчетные цены на рекламные площади вы выйдите не ранее чем через полгода-год. Первые несколько номеров вы можете за счет минимальных цен забить под завязку, но прибыли это не принесет.
Да, вы кстати не сказали, в дальнейшем это будет платное издание или бесплатное?
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2010 14:08
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Gylenkow© Переход беплатного издания в платную категорию очень много меняет для потребтеля и соответственно для рекламодателя. Можете потерять и тех, и других. Если инвестор готов к развитию, можете поддерживать два направления: платное издание и бесплатное. Контент будет одинаков, но в платном будет больше обзорного материала и PR, а в бесплатном урезанный дайджест и больше классифайда. Со временем рекламодатели будут заходить к вам в оба издания в расчете на разные аудитории. Но большинство будут только в одной версии. А можно вообще сделать "финт ушами". Делать издание сразу платное, но в платном есть вкладыш с классифайдом, который печатется большим тиражем в расчете на бесплатную раздачу. Здесь очень важна будет ценовая политика. Несмотря на то, что классифайд будет у вас расходиться большим тиражем, цены в нем будут однозначно ниже, нежели в платной части газеты... Но это уже так, для вас пока фантазии, пока вы не продумаете концепцию развития на перспективу...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2010 16:11
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Поверьте - именно так и будут делать: брать бесплатно в тех местах, где она будет выкладываться

Особенно это заметно как раз в таких городках, как ваш - которые за полдня можно дважды обойти пешком

На мой взгляд - чтобы привлечь клиентов нужно сделать "серьёзную заявку". Делается это следующим способом: выставляете пакетное предложение для потенциальных рекламодателей и заключаете с ними "Соглашение о намерениях". В этом соглашении указываете, что предоставляете определённый % бесплатного размещения (не скидок, а именно - размещения) в качестве бонуса за размещение. Для вас это будет выглядеть очень просто - вы делаете свои деньги только за тот период, с которого Клиент фактически начал оплату размещения. То есть, например: он подписался на четыре размещения - но вы ему дарите два, следовательно - за два он и платит :) Чем больше клиентов окучите на первой ступени - тем ясней станет эффект вашей газеты. В первую очередь - для вас самих
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 16:39
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Gylenkow© Так я и предлагаю вам подумать над тем, как раздавать бесплатно, сохраняя платность. Рекламный вкладыш в газету. В газету он идет по умолчанию и реализуется через точки продажи прессы, а на стойки и прочую бесплатную раздачу идет только вкладыш, который печатается утроенным тиражем. Кроме классифайда во вкладыше дайджест новостей и анонс следующего номера, т.е., тех материалов, которые идут в платном издании. Между прочим, это платная идея. :)
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 16:46
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ строительная газета в городе с 300 тысячами? Хм... Я понимаю, что набивать издание редакционными материалами на тему "Жидкие гвозди - еще по стописят, и всё!" или "Камин в "хрущевке"? Это просто!" можно много-много лет подряд. Но какова периодичность спроса на такое издание - как со стороны читателей, так и со стороны рекламодателей?... Неужели еженедельная круглогодичная? На B2B рынке - да, возможно. Но вы же планируете охватить частников...
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 18:10
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Gylenkow© после беглого знакомства с вашим изданием у меня возникло стойкой ощущение, что Челябинск - город строителей (даже так - СТРОИТЕЛЕЙ), раз газета такого формата и периодичности в нем востребована. На три четверти она состоит из прайсов на кирпичи, пеноблоки, арматуру и проч. Обычно такая информация публикуется в отраслевых каталогах, которые выходят раз в квартал, а то и реже.
Вы представляете себе портрет вашей ЦА, тем более ориентируя издание на частников? Для кого из них актуально отслеживать еженедельно колебания цен (даже если допустить, что они происходят еженедельно), на, скажем, гофрированные трубы? В газете есть статьи - про ЖКХ, метростроительство, дубайский небоскреб, - которые определенно могут быть интересны горожанам. Все остальное - для бизнеса. А он, бизнес, пользуется специализированными каталогами, о чем я уже говорил. И приобретает их вовсе не в киосках "Союзпечать", а чаще всего заказывает по почте или курьерской доставкой у распространителей или в профильных издательствах.
Не хочу вас обескураживать, просто задаю наводящие вопросы.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2010 23:00
цитата
Profile
Вutсh©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 9
Дата регистрации: 27.01.2010

Цитата, автор DexteR:
для: Gylenkow© после беглого знакомства с вашим изданием у меня возникло стойкой ощущение, что Челябинск - город строителей


Неплохо бы ещё знать, что Челябинск - миллионник. А в Южноуральске проживает порядка 40.000 человек.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2010 11:28
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Gylenkow©
Объясните мне, пожалста, для начала: Минск у вас все-таки или Челябинск?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2010 20:36
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Если вы собираетесь выпускать именно "Стройку", то это - каталожное издание, по подаче информации и структуре ориетнированное на b2b. Потребителями b2c воспринимается плохо, и тираж в 20 тыс, да еще и платный, вам в городе 300 тыс человек не реализовать, к сожалению (кстати, сколько газета будет стоить и какую полосность иметь?).

Если "ИзРвР" почувствует, что вы им наступаете на пятки, им никто не помешает запустить в городе свой журнал "Все для стройки и ремонта" на меловке 90 г, с уникальным (собственным) контентом, каталожного принципа, бесплатное, с отработанной во многих городах схемой продвижения и распространения.

Кроме того, вам нужно определиться со способом реализации - платно или бесплатно. Ваше издание при регистрации получило свидетельство как платное или бесплатное? Если бесплатное, то забудьте о его продаже. Вы нарушите закон о СМИ. Если платное, готовьтесь к двум вещам: либо его не будут покупать, потому что во многих местах оно будет присутствовать бесплатно, либо его начнут утягивать с бесплатных стоек и продавать с рук.

Далее. Для того, чтобы ваше издание было востребовано читательским рынком b2c, контент в нем должен занимать не менее 50% объема. Оптимально - 70%. Вытянете по финансам - дерзайте. Больший процент рекламы частник покупать не будет.

И в заключение - вариант "платно-бесплатного" распространения. Не продавайте издание. Объявите на него подписку. Саму газету оставляете бесплатной и берете деньги только за доставку до квартиры. Не хочешь платить за доставку - бери бесплатно в указанных в газете точках. Закон не нарушается, плата становится обоснованной для читателя. При грамотном формировании содержания издания подписок 500 вы получите.

Кстати, о первом номере. Могу предложить такой вариант. В вашем городе, думается, порядка 75 тыс почтовых ящиков. Выпустите номер этим тиражом по принципу "в каждый ящик". На последней полосе объявите подписку на издание (вы понимаете, что номер должен быть абсолютно "забойным"). Раскидайте по ящикам. Если повезет, всю вашу подписку вы получите с первого номера. Рекламодателя привлекайте, как вам и советовали, именно тиражом "в каждый ящик". Уже со второго номера сократите тираж до подписного плюс корпоративное распространение плюс промо. Вы получите гарантированного читателя и оптимизируете тираж. Именно заинтересованный читатель и 100% попадание в ЦА станут вашим козырем перед рекламодателем.


Цитата, автор DexteR:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ строительная газета в городе с 300 тысячами? какова периодичность спроса на такое издание - как со стороны читателей, так и со стороны рекламодателей?... Неужели еженедельная круглогодичная?


По практике, периодичность в неделю - вполне подъемная. Правда, при одном условии: качественный контент. Более того, такое издание даже подшивать начинают (тоже по практике говорю). Что до рекламодателя - нужно знать емкость этого рынка в конкретной точке. Тут издатель больше нашего, наверняка, знает. Что же до круглогодичности, то падение по рекламе вне сезона составляет около 35%. Если экономика проекта позволяет, то почему бы и нет?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 02:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Открываем строительную газету, нужна помощь в продвижении.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов