|
|
|
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Я занимаюсь продажей рекламных площадей.
Мне приходят письма от крупных компаний(типа Джонсонс Бэби и т.д.) с информацией о том, что они разработали чудо-средство. Новинку.
Платить за рекламу не хотят. Мы готовы были бы предложить им статью бесплатную от специалиста с регалиями по теме наших изданий. Плюс модуль за деньги.
Но они ведь не хотят.
Но то, что они присылают, как новость не вызывает желания преподносить, как супер-новость. Бесплатно.Но и портить с ними отношение тоже не хочется.
Что положено в этом случае делать, подскажите?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 15:51 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: i.o.81inbox.ru© выкладывать на свой сайт в раздел пресс-релизы компаний |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 16:04 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Цитата, автор Шмеля:
для: i.o.81inbox.ru© выкладывать на свой сайт в раздел пресс-релизы компаний |
у нас специфическая аудитория, большинство читателей знают об интернете не очень много. Сайт не слишком популярен-Вы думаете, это устроит крупные компании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 18:18 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор i.o.81inbox.ru:
у нас специфическая аудитория, большинство читателей знают об интернете не очень много. Сайт не слишком популярен-Вы думаете, это устроит крупные компании? |
А что за журнал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 18:33 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 18:45 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: i.o.81inbox.ru© Кладите их в урну, стопочкой, так больше влезет. Неужели вы думаете, что Johnson&Johnson будет самостоятельно что то вам слать?! Скорей всего, эти релизы вам присылают некие pr-агентства. Например, "Огилви" этим часто грешит... Крупным, популярным изданиям они платят, а мелким, менее популярным, нет. Политика такая. Так что, однозначно, в урну. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 18:50 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Цитата, автор shirshov:
для: i.o.81inbox.ru© Кладите их в урну, стопочкой, так больше влезет. Неужели вы думаете, что Johnson&Johnson будет самостоятельно что то вам слать?! Скорей всего, эти релизы вам присылают некие pr-агентства. Например, "Огилви" этим часто грешит... Крупным, популярным изданиям они платят, а мелким, менее популярным, нет. Политика такая. Так что, однозначно, в урну. |
Т.е. надежды на то, что размещая их информацию мы в будущем "подружимся" с ними нет?И можно их спокойно игнорировать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 12:06 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: i.o.81inbox.ru© Что ж я, фашист, что ли, надежду у вас отнимать?! Надейтесь себе... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 13:10 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Цитата, автор shirshov:
для: i.o.81inbox.ru© Что ж я, фашист, что ли, надежду у вас отнимать?! Надейтесь себе... |
спасибо! ;)
а кто тогда размещает их информацию? Те,у кого с материалами беда? Зачем они тогда тратят свое время-присылают?тоже надеются, наверное? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 13:27 | |
|
|
|
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая. Постов: 49 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Цитата, автор i.o.81inbox.ru:
Цитата, автор shirshov:
для: i.o.81inbox.ru© Что ж я, фашист, что ли, надежду у вас отнимать?! Надейтесь себе... |
спасибо! ;)
а кто тогда размещает их информацию? Те,у кого с материалами беда? Зачем они тогда тратят свое время-присылают?тоже надеются, наверное? |
Потому что они начитались Сэма Блэка, который в страшном сне не мог себе представить продажную прессу. |
|
-------- Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2010 10:33 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Цитата, автор Disans:
Потому что они начитались Сэма Блэка, который в страшном сне не мог себе представить продажную прессу. |
Обижаете ;)
Но ведь присылают откровенную лажу-реклама на рекламе. А ведь в умных книжках по пиару учат, что надо так составить пресс-релиз, чтоб его ЗАХОТЕЛИ опубликовать бесплатно.
Ну и куда мне их рекламу засунуть? Кому она будет интересна, как новость?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2010 14:56 | |
|
|
|
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая. Постов: 49 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Цитата, автор i.o.81inbox.ru:
Обижаете ;)
Но ведь присылают откровенную лажу-реклама на рекламе. А ведь в умных книжках по пиару учат, что надо так составить пресс-релиз, чтоб его ЗАХОТЕЛИ опубликовать бесплатно.
Ну и куда мне их рекламу засунуть? Кому она будет интересна, как новость?! |
Тогда это не пиарщики, это спамеры. =) Отошлите им всё обратно однозначно и спросите, что это они вам прислали? И скажите, что вы знаете только два возможных варианта: либо это проплаченая официальная реклама, либо это интересная познавательная статья, написанная талантливым копирайтером, или в ней есть сильный информационный повод. И по-хорошему, даже рекламная статья должна быть написана на совесть. Я, вот, целую ночь не спала, чтобы написать статью, от которой было бы не оторваться, и тогда её естесственно принимали бесплатно. А если вы будете публиковать рекламную скукотищу, вам читатель за это спасибо не скажет.
всё имхо |
|
-------- Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2010 18:01 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Цитата, автор Disans:
Тогда это не пиарщики, это спамеры. =) Отошлите им всё обратно однозначно и спросите, что это они вам прислали? И скажите, что вы знаете только два возможных варианта: либо это проплаченая официальная реклама, либо это интересная познавательная статья, написанная талантливым копирайтером, или в ней есть сильный информационный повод. И по-хорошему, даже рекламная статья должна быть написана на совесть. Я, вот, целую ночь не спала, чтобы написать статью, от которой было бы не оторваться, и тогда её естесственно принимали бесплатно. А если вы будете публиковать рекламную скукотищу, вам читатель за это спасибо не скажет.
всё имхо |
Спасибо!
Т.е. Вы думаете, что я смело могу послать их всех, со своими !НоВИНка! куда -нибудь далеко?
И еще и позвонить по измываться над их не профессионализмом?
А надежды на то, что мы что-нибудь им предложим, а они потом платно вдруг пойдут , скорее всего, нет, правильно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:13 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: i.o.81inbox.ru© Слушайте, нельзя быть таким неуверенным в себе человеком... Тем более, занимаясь продажами. Может это совсем не то дело в жизни, которым вы хотите заниматься? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 15:54 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
Цитата, автор shirshov:
для: i.o.81inbox.ru© Слушайте, нельзя быть таким неуверенным в себе человеком... Тем более, занимаясь продажами. Может это совсем не то дело в жизни, которым вы хотите заниматься? |
Слушайте, причем тут неуверенность. Хвастаться не прилично, но если б Вы знали, на сколько это МОЕ дело?!
А вот что касается деятельности пиарщика, то это, оказалось, не совсем мое. Но издательство не большое и специального человека нет. Я умею продавать рекламу, но что делать с этими пиарщиками из агентств, которые стремятся наладить хорошие отношения я не знаю. И мне спросить, к сожалению. не кого.
А учитывая мое одно из образований -медицинское, то главный мой жизненный принцип "не навреди" ;)
Поэтому я обращаюсь к вам, специалистам и профессионалам.
Я читала много умных книжек. Там учат пиарщиков сотрудничать со СМИ, учат создавать правильный информационный повод, писать пресс-релизы.
И я не могу поверить, что агентства, работающие с крупными , западными брендами, работают с такими пиарщиками, которые присылают мне откровенную лажу.
Я просто начинаю сомневаться, может, я не так поняла те книги, что читала?! Может,это со мной чего не так?Я ж не пиарщик, у меня нет опыта работы в этой области! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:19 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: i.o.81inbox.ru© Не поверите, но несколько лет назад я задавался точно таким же вопросом как и вы..., поверьте, с тех пор ничего не изменилось. Вот, познакомьтесь: http://www.forumsostav.ru/1/22434/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:23 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 05.06.2009 |
спасибо! очень интересно, почитаю! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2010 16:29 | |
|
|
|
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая. Постов: 49 Дата регистрации: 11.08.2009 |
На вашем месте я была бы безукоризненно вежлива и дружелюбна. Я всегда так делаю, вдруг этот контакт когда-нибудь мне понадобится. И говорю что-то вроде: "Рада бы, да не могу. Но при первой возможности, я с радостью. Вот если бы ... я бы смогла, а иначе не в моих полномочиях менять концепцию издания на "жёлтые страницы" Формат не мой, пишите в моём формате, и я с удовольствием! |
|
-------- Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2010 11:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|