|
|
|
|
|
|
Было задание разработь рекламную кампанию, а точнее ее часть. Вот что вышло... Негусто... Прошу оценки профессионалов и дополнения. |
|
Постов: 27 Дата регистрации: 28.12.2009 |
Наверное моя ошибка в том, что я не описала конкретные задачи компании продвижения. Мало сказать , что мы есть. Необходимо донести информацию о производителе, о его приемуществах. Так же (как упомяналось выше) ознакомить с ассортиментом и с различием между сериями колбас (низкого, среднего, высокого ценового сегмента)
Цитата, автор k-ka:
Я бы сделал магниты "Вкусная жизнь" на холодильник в разных вариантах представленного ассортимента и раздавал за покупку на нную сумму.. |
Как нам поможет этот ход в реализации поставленных задач? Что он вообще может нам дать? если в подарок давать теже самые сосиски, мы хоть поспособствуем ознакомлению с ассортиментом, а магнит...
выкладка, оформление, спец.цена |
Все это уже есть, однако не является супер-стимулом для покупки более дорогих позиций , которые характеризуют наше предприятие с лучшей стороны. Ситуация описана была выше.
Задача "донести информацию о нашей сети и ее преимуществах" купонами также вряд ли будет достигнута, они ведь уже покупатели, и мнение о сети получат после первой покупки. |
Купон - это в любом случае составная часть информационной листовки, которая сообщает о сети и ее приемуществах, а сам купон выполняет иную функцию (описано выше)При этом купоны будут распространяться по почтовым ящикам, тем самым информируя о сети тех, кто еще не является нашими клиентами и приглашать их к участию в конкурсе.
В качестве стимулирования покупок мне понравился пример ДИКСИ - при покупке не менее чем 300 р с чеком выдается купон, по которому в течении недели можно получить скидку, хотя ЦА там иная.... |
Тут проблема не в ЦА, а в формате торговой точки. Дикси - магазин, в котором присутствует по мимо продавцов еще и руководство следящее за процесом работы. У нас же только продавец, который свободно может не выдавать эти купоны потребителям, а просто крепить к ним чеки подходящих по сумме покупок, при этом подарочную продукцию забирать себе или перепродавать ее. Даже если мы размести объявление о такой акции, 50% его просто не заметит и бонусный фонд уйдет продавцу в корман. Как быть с этим? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 18:26 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 28.12.2009 |
Цитата, автор Alex_V:
для: Lidia© Не в тему, просто любопытно. Как вы считаете, а вообще идея с такими киосками в крупных городах, где сети правят балом, жизнеспособна?
Просто по моим наблюдениям (Москва), такие киоски в последнее время не открываются, а закрываются, и это при том, что находились они на очень проходных местах и с качеством продукции у них все было в порядке. |
Наш город(где идет основной сбыт) далек от Москвы, но численность составляет 850 тыс. И проект успешно работает уже в течении года. С сетями же у нас договоренность: мы не мешаем работать им, они нам... (наша продукция в сетях на том же уровне, что и в фирменных киосках) Мы привыкли брать не ценой, так как она у нас всегда выше чем у других производителей (что касается самой продукции). Приемущества же наших киосков перед сетью описаны выше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 18:38 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Lidia©
5 киосков даже на Саратов - не так уж и много. А что за киоски-то? Стандартные купавы?
Одно дело так
http://www.kupava.com/products/index-18.html
Другое - хотя бы вот так
http://www.kupava.com/products/index-305.html
Это будет явно эффективнее баннеров. Хотя, красиво показанный продукт тоже мог бы принести пользу.
В остальном. Личные рекомендации в этом случае, действительно - самый действенный способ расширения круга клиентов.
А с ассортиментном, клиенты познакомятся. Не переживайте.
Если хочется ускорить процесс. Есть оборудование для вакуумной упаковки? Делайте нарезку ассорти и пускайте по спеццене.
Вообще, почитайте книгу Анатолия Дуракова "Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета". http://www.piter.com/book.phtml?978591180522
Он, конечно, ни разу не маркетолог.
И его нередко заносит. Одна колбаса с портретами царской семьи чего стоит (хорошо не с останками).
Но интересных идей по Вашей теме (продвижение колбасной продукции в провинциальном городе) найти там можно. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2010 20:44 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 28.12.2009 |
для: F3© Я уже писала, что по некоторым причанм не могу выставить фото киосков. Но поверьте они эффектные. И полностью согласна, что сами служат наружной рекламой и привлекают людей. Но только ночью (светятся), так как днес они сливаются на белом фоне снега :)
На счет нарезки, тоже думала, только хотела ассорти нескольких колбас и раздавать такие наборы в процессе акции по стимулированию, но сразу возникла проблема, как человек узнает, что это за колбаса?? Я имею ввиду ее вид. Это необходимо отразить на упаковки, а менять упаковку, ради промо в маленьком городке никто не будет.
А за книжку благадарю! Давно хотела почитать про провинциальный маркетинг, да все руки не доходят, хватаюсь за все по немножку, все поверхностно и ничего толком не успеваю. Институт мало знаний оставил, несмотря на красный диплом
P.S. у Вас, кстати, настроение очень часто меняется, то Вы яро критикуете, так что начинаешь чувствовть. что наверное сфера маркетинга не для меня, то действительно помогаете, даете веру в себя! За последний пункт, спасибо! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2010 11:15 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 28.12.2009 |
Может я в конец обнаглею, но нет ли ссылочки на бесплатный ресурс с этой книгой?
Посмотрела цены, книга недорогая, но найти ее у нас будет не просто... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2010 11:23 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Поищите банально через поисковики. Статей Дуракова куча - много повторов, конечно, но - они фактически пересказывают книгу :)
От себя: я бы не стал считать его высказывания руководством к действию! Это - как бы предложение к действию, а не ориентир. Читайте "отстранённо" и делайте своё |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2010 17:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: cheshira©
Полностью согласен с подходом.
Я же написал. Что, чтобы считать Дуракова маркетологом, нужно иметь оч. богатую фантазию.
Но статьи, как раз, читать не советую. Как и его блог.
Интересен именно его реальный опыт работы в Стреле. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2010 18:31 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 28.12.2009 |
Я вводила в поисковик , первым же делом после того как увидила ссылку на него здесь. Но мне бы хотелось прочитать все-таки книгу... Тем более если там есть конкретные примеры по продвижению колбас. Может натолкнут на что-нибудь дельное Спасибо, за советы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 13:44 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Эти "примеры" есть и в статьях. Ещё раз: книга Дуракова есть сборник его статей, статьи легко находятся прямым поиском |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2010 16:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|