|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 12.01.2010 |
Добрый день! Подскажите, из чего должна состоять маркетинговая экспертиза каталога.Интересуют именно ее принципы (адресность, креативность, эффективность каталога), о которых нужно писать во введении, я не совсем понимаю, как это делать.... :( Речь идет об экспертиза каталога спецодежды УРСУ.С |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 11:49 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: AliAli©
Имхо.
1. Соответствие ожиданиям и предпочтениям ЦА по указанным параметрам.
Например у вас каталог каких-нибудь железных труб и ваша ЦА хочет знать о трубе:
- диаметр
- марку стали
- вес метра
- длину
- прочность на излом
- коэффициент теплового расширения
- толщину стенки
- цену
о компании:
- адрес склада со схемой проезда
- время работы склада
- телефон
- сайт
- электронная почта
- ФИО
- реквизиты
2. Понятный и логичный принцип подачи информации. Например трубы систематизированы:
- верхний уровень - по диаметру
- средний уровень - по толщине стенки
- нижний уровень - по цене
3. Удобство использования. Размер шрифта, цветовая кодировка, размер страниц и т.п.
UPD. Пока писал, вы дополнили свой пост тем, что речь об одежде.
Принцип, имхо, тот же.
1. Содержание (полнота и достоверность необходимой потребителю информации)
2. Форма (ясность изложения и удобство использования) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 12:03 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 12.01.2010 |
Павел_©, спасибо! Но меня интересуют именно принципы экспертизы, которые нужно вынести в первую часть, как-то... Например есть цель, задачи, сроки экспертизы,ее объект и далее нужно указать принципы экспертизы, т.е до начала самого анализа каталога. Эти принципы - адресность (разбор каталога с учетом характеристик потенциального клиента), эффективность, креативность. Нужно их во введениии конкретизировать, но как - я не понимаю. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 12:08 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: AliAli©
Курсовая? Вас на кого учат?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 12:31 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 12.01.2010 |
Учат на социологов, предмет реклама. Что-то вроде курсовой, итоговая работа за семестр. Обидно, что сама работа готова, а введение, т.е сведения об экспертизе не могу заполнить :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 12:33 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Ок. По-моему, принципы экспертизы товарного каталога.
Адресность:
1. Правильность классификации товара (только один критерий является основанием)
2. Правильность приведенной информации (достоверность приведенных сведений)
3. Соответствие указанного ассортимента тому ассортименту, что находится в фактическом обороте
4. и т.п.
Эффективность (думаю, проще всего по AIDA):
1. Соответствие языка используемого в каталоге (термины, обороты, выражения) языку ЦА (название, описание)
2. Правильность предложений решения проблем ЦА (техническая грамотность и экономическая эффективность)
3. Правильность рассчета выгоды потребителя
4. Соответствие указанных телефонов, адресов и других контактных данных реальным
5. и т.п.
Креативность (хрен знает, что это такое, буду считать, что отсутствие искажений при донесении мысли)
1. Правильность использования фирменных цветов и шрифтов
2. Правильность использования логотипа и слогана
3. и т.п.
UPD. Забыл, что в большинстве случаев стоит добавлять первым словом "наличие" . Так что добавьте: "наличие и правильность" и "наличие и соответствие". |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
12.01.2010 12:44 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 12.01.2010 |
Павел, спасибо большое, хотя про принципы немного не то, зато многое из вашего поста перенесла в задачи экспертизы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 13:27 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: AliAli©
Не за что.
На вас не угодишь ;)
Я уже несколько теряюсь в догадках, чего же вы хотите?
Неужели вам принципы нужны не в виде регламентирующих и упорядочивающих, а в виде общих слов "ни о чем"? Как-то с трудом верится, хотя бы потому, что "ни о чем" все могут написать ;)
Впрочем, как хотите. Принципы экспертизы товарного каталога. Версия.
1. Экспертиза должна быть независимой
2. Экспертиза должна быть комплексной
3. Экспертиза должна быть объективной
4. Экспертиза должна проводится по утвержденной методике
5. и т. п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 13:36 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: AliAli©
Если я (правильно) правильно Вас понял, то Введение должно состоять не в сведениях об экспертизе, а в сведениях о работе, результатом (инструментом) которой является экспертиза.
В этом случае, во введении принято говорить про:
1. Цель(и) работы,
2. Задачи работы,
3. Практическую значимость работы,
4. Методы и инструменты работы,
5. Новизну работы,
6. Степень разработанности темы работы (кто когда какое "мяу" говорил про это дело).
Далее Вы переходите к экспертизе, которая у Вас есть или результат, или метод получения результата. И вот туда уже идёт сказанное Павел_©. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2010 21:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|