Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Мой первый план рекламных мероприятий на пол года
Помогите, пожалуйста!=(
1 2 >

Profile
Lelishnya©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.02.2009
Добрый день! Я недавно устроилась менеджером по рекламе в торговый центр. Директор дал задание написать план рекл.мероприятий на пол года хотя бы. Вся проблема в том, что я новичек и не знаю, что дир ждет от меня...... Бюджета рекламного как такового нет, все утверждается по факту. Конкретных целей тоже не наблюдается, т.е. просто продаем и хотим продавать больше) Примерный план я уже набросала. Посмотрите, пожалуйста, опытным глазом, что я сделала правильно, а что нет. Что еще можно добавть в план? Заранее, спасибо.
attachment
План на пол года.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2009 17:11
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Lelishnya©
Флоучарт, как флоучарт.
Какие выводы можно сделать при беглом знакомстве. Ексел Вы знаете так себе. Ну, да не одна Вы такая. ;)
Вы сгребли все в кучу. Логично было бы каждое мероприятие в месяце выделить отельной строкой. Так читалось бы лучше. И понятнее было бы какие и где вы задействуете площадки и в какие сроки. Сейчас у Вас в каждой следующей ячейке дублируется информация из предыдущей. (ТВ:... и тп)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 07:38
цитата
Profile
Lelishnya©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.02.2009
Что есть флоучарт?)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 09:22
цитата
Profile
Roxis©
Serious lady
Постов: 32
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Lelishnya:
Что есть флоучарт?)))


схема :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 09:44
цитата
Profile
Lelishnya©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.02.2009
Может хоть кто-нибудь напишет пару строчек? А то мне сегодня его директору показывать.... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 10:00
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Lelishnya© На мой взгляд, у вас все в кучу(и ТЦ и арендаторы). Для начала нужно определиться - что вы рекламируете и для чего. И главное за чьи деньги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 10:11
цитата
Profile
Lelishnya©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.02.2009

Цитата, автор Alex_V:
для: Lelishnya© На мой взгляд, у вас все в кучу(и ТЦ и арендаторы). Для начала нужно определиться - что вы рекламируете и для чего. И главное за чьи деньги.


У нас нет арендаторов, часть магазинов наша, часть по франчайзингу.
Мы рекламируем ТК как единое целое. Для чего - этот вопрос сложнее) Т.к. директор признает только ту рекламу, которая продвигает конкретное событие, например, распродажу или акцию, скидки и т.д.
Деньги грубо говоря из одного кармана - оплачивает ТК.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 10:20
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Lelishnya© Ясно. Т.е по сути ваш ТЦ - это одна структура, которая заинтересована не в аренде и арендодателях а в трафике посетителей.
Тогда, ваш директор, на мой взгляд прав. Ваш ТЦ наверное не первый день стоит, значит его УЖЕ знают. Соответственно увеличить трафик можно откусив кусок у других ТЦ(что у вас такого интересного, что привлекает посетителей и чего у других нет - об этом и кричим), либо устраиваем какие то заманухи(акции, праздники, распродажи и.т.п и кричим об этом).

Имидживые рекламы для ТЦ - ИМХО бред!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 10:36
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Lelishnya©
Ваш директор прав. ;)
Вам же написали. Приведите в порядок. Разнесите на отдельные строчки, чтобы в следующей ячейке очередной колонки не приходилось разбираться про что и к чему это относится.
И еще посмотрел подробнее. Ну вот у Вас объемы размещения (выходов, поверхностей и тп) и характеристики рекламных материалов (длительность, размер и тп)
ну и цели логично прописать. Пусть для себя. На каждый месяц. Типа стимулирование сезонных распродаж и далее в том же ключе.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 10:38
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Lelishnya© И еще. В том виде, как сейчас - это немножко по детски. Нужно все переделать(повторяюсь за коллегами)
Если вы пишите об акциях, пишите примерную стоимость каждого эпизода и что это принесет.
Как пример : наружная реклама - размещение 10.000р/мес контактов - 100.000/ мес(цифры вам агентство нарисует). Это хоть примерно вам даст понять, что эффективней. Дальше, накопив опыт - сможете дополнить эту таблицу оценкой эффективности. Эффективность можно мерить как количеством/суммой чеков, так и трафиком, поставив входной датчик.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 11:05
цитата
Profile
Lelishnya©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.02.2009
Спасибо за все комментарии и предложения. Сижу, правлю свой планчик)) А по поводу стоимости рекламы - у нас нет пока никаких точных цифр: какой площади модуль или сколько секунд будет ролик, поэтому графа "стоимость" отсутствует. Я думаю, все равно придется делать более точный план на каждый следующий месяц в предыдущем. Вообще, месячные планы оправдывают себя в работе?
А количество и сумму чеков кто может мне предоставить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 11:19
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Lelishnya:
А количество и сумму чеков кто может мне предоставить?


для: Lelishnya© Хм...а когда вам задание ставили, вам ваши полномочия/зону ответственности расписали?
Просто пока всё у вас выглядит как-то несерьезно. Т.е есть бизнес, хочется побольше с него зарабатывать, а вот как это сделать, похоже никто, в том числе и руководство не знает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 11:48
цитата
Profile
Lelishnya©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.02.2009

Цитата, автор Alex_V:

Цитата, автор Lelishnya:
А количество и сумму чеков кто может мне предоставить?


для: Lelishnya© Хм...а когда вам задание ставили, вам ваши полномочия/зону ответственности расписали?
Просто пока всё у вас выглядит как-то несерьезно. Т.е есть бизнес, хочется побольше с него зарабатывать, а вот как это сделать, похоже никто, в том числе и руководство не знает.


Действительно, многое не понятно в моей работе - откуда я должна брать информацию мне никто не пояснил. Но в должностной инструкции написано, что я имею право ознакомления только с распоряжениями директора и могу взаимодействовать со всеми сотрудниками ТК. Является ли последнее разрешением доступа к коммерческой информации - не знаю.
А руководство надеется на менеджера по рекламе, который должен как-то(с помощью магии, наверное ) привлечь кучу покупателей.
Еще такой интересный нюанс. Директор хочет знать эффективность рекламной кампании заранее, чтобы решить стоит ее проводить или нет. Каким способом можно рассчитать предварительную эффективность?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 12:38
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Lelishnya©
Нафига вам реклама. :)
Нужно завести волшебную тубмочку
Кладешь рупь. Достаешь 10.
Красота. :)))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 13:03
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Lelishnya:
Директор хочет знать эффективность рекламной кампании заранее, чтобы решить стоит ее проводить или нет. Каким способом можно рассчитать предварительную эффективность?


для: Lelishnya© Не имея опыта проведения рекламных акций в конкретном ТЦ, боле-мене точно рассчитать не получится(без магии).
Для ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ расчетов можно использовать количество контактов, стоимость контакта и здравый смысл(экспертную оценку ).
Пример - размещаетесь в наружке за 10.000руб/мес. эту наружку увидит 10.000чел. из них, благодаря вашей рекламе, решит зайти(тут включается здравый смысл/экспертная оценка)...ну пусть 20% из них что-то купит, ну пусть 5% (500чел), зная средний чек вашего ТЦ (например 500руб) можно предположить что это принесет 500*500=250.000руб продаж. Далее зная маржинальность (допустим 20%) вы получаете 50.000руб прибыли, вычитаете десятку за наружку и получаете сорокет чистогана ....ну как то так.

P/S Чтобы конвертация была выше, вам нужно сделать максимально интересное послание для вашей ЦА. А это можно сделать, только зная свою ЦА. Понаблюдайте за вашими посетителями, позадавайте вопросы...если это все в новинку и не знаете, с чего начать и что спросить - поспрашивайте в разделе МИ - там конкретней подскажут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 13:20
цитата
Profile
Lelishnya©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.02.2009
для: Alex_V©
Спасибо большое за интересные комментарии и предложения. Теперь более-менее понятно в какую сторону идти))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 13:45
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Lelishnya©
Разнесите месяца отдельными листами, и пишите максимально подробно что и где и в каких объемах рекламируетесь. Первая страничка - пусть будет сводной, где все отображается. К сожалению, не могу дать файлик, на примере которого могли бы сделать свой, дома лежит, я по выставкам так делал, очень удобно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 14:21
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Koldima©
При таком объеме совсем не обязательно. Можно и на одном листе все разместить.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 14:30
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: F3©
Можно, я просто предложил, так удобнее оперировать цифрами. Надо отдельно Апрель, хоп..и апрель перед глазами, надо сводную- хоп- все готово.
Так или иначе, со временем ТС придет к тому, что мой вариант приемлемее будет, не обязательно прямо сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 14:48
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Koldima©
Есть возможность группировки и сводных таблиц. Оба инструмента творят чудеса с информацией даже на одном листе.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2009 15:47
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Мой первый план рекламных мероприятий на пол года
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов