Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Все про рынок хлебцев
теперь вопрос про каналы

Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009
В результате http://www.forumsostav.ru/33/32295/2/ я все-таки выделила семейных, деловых, "больных".

встал вопрос с основными средствами коммуникации, а именно:

Стоит ли делать наружную рекламу (щиты)? я частично согласна с stella, что на первом этапе не очень эффективна, но с другой стороны, лично для меня самой -это самый активный рекламоноситель. Если да, то с каким позиционированием-общим (и диета,и здоровье??)

рекламу по радио?

как вы считаете, есть ли смысл в рекламе в метро использовать 2 варианта обращений (одно больше на семейных, другое-на деловых (молодежь и т.д.)?
Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 13:09
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: jaja©
а куда делся фан-фитнес?
носители будут завязаны на географии
о каком рынке речь?
одна область. Москва. Россия
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 13:13
цитата
Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009

Цитата, автор F3:
для: jaja©
а куда делся фан-фитнес?
носители будут завязаны на географии
о каком рынке речь?
одна область. Москва. Россия



Да, рынок - Москва. Без регионов
Фитнес - это деловые (ориентированы на активный образ жизни. к ним же и молодежь)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 13:27
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: jaja©
Ну с вашей сегментацией я по-прежнему не согласна, но по медиа комментарии такие:
Наружная реклама (биллборды и сити форматы) - очень эффективный носитель.
Однако его особенность заключается в том, что макет должен быть максимально лаконичным для восприятия издалека и на скорости.
Есть вариант использования 3х6 в дополнение к другой коммуникации, обычно к ТВ. Элемент узнаваемого креатива из информативного ТВ ролика повышает эффективность наружки.
Также можно использовать сити форматы на остановках: у них выше длительность контакта, поэтому можно донести больше информации.

При выбранной сегментации вам все равно нужно создавать универсальное сообщение для охватных медиа. И про диету, и про здоровье по чуть-чуть.
Если вам очень хочется использовать наружку, то я рекомендую повторить на макете пекшот из ролика или слоган.
И запустить наружку на пару недель позже старта ТВ кампании.

Радио обладает свойством максимизировать частоту контактов в нишевой коммуникации.
На первом этапе кампании ваша задача другая: проинформировать аудиторию и максимизировать ее охват.
Для этого вам подойдет ТВ, наружка (по приведенной выше схеме), пресса.
В прямой рекламе на ТВ и ООН используется "общая" коммуникация.
В ТВ спонсорстве и прессе - нишевая коммуникация.

Метро также является (в Москве и СПб) охватным медиа. Не имеет смысла там разводить сообщения, чтобы аудиторию не сбивать с толку.


--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 13:39
цитата
Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009
для: Stеlla©
логично;)
А как бы вы вообще запускали кампанию (указан срок с января по июнь).
Сколько по времени ТВ?
Я бы сначала тв, потом через 2 недели наружка с прессой и интернетом? Потом тв заканчиваем (всего тв - месяц-полтора), потом и у наружки перерыв (всего наружка на 1.5-2 месяца), остаются пресса и интернет. К маю опять (если есть бюджет) тв?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 13:51
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: jaja©
Сезонность потребления есть у них?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 13:53
цитата
Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009

Цитата, автор Stеlla:
для: jaja©
Сезонность потребления есть у них?



Таких данных нет. Могу предположить, что к лету идея низкокалорийной пищи повышается.
И еще-по поводу радио...Вы не считаете, что на аудиторию 45+,будет эффективно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 13:59
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: jaja©
А вы, кстати, не думали в РА обратиться? там бы вам все и посчитали и предложили...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.12.2009 13:59
цитата
Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009

Цитата, автор AKM:
для: jaja©
А вы, кстати, не думали в РА обратиться? там бы вам все и посчитали и предложили...



С удовольствием. Но это кейс и я хочу сама научится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 14:00
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор jaja:
Таких данных нет. Могу предположить, что к лету идея низкокалорийной пищи повышается.
И еще-по поводу радио...Вы не считаете, что на аудиторию 45+,будет эффективно?


Скорее, к весне.
Я не считаю. А вы как считаете?)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2009 14:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Все про рынок хлебцев
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов