|
|
|
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
В результате http://www.forumsostav.ru/33/32295/2/ я все-таки выделила семейных, деловых, "больных".
встал вопрос с основными средствами коммуникации, а именно:
Стоит ли делать наружную рекламу (щиты)? я частично согласна с stella, что на первом этапе не очень эффективна, но с другой стороны, лично для меня самой -это самый активный рекламоноситель. Если да, то с каким позиционированием-общим (и диета,и здоровье??)
рекламу по радио?
как вы считаете, есть ли смысл в рекламе в метро использовать 2 варианта обращений (одно больше на семейных, другое-на деловых (молодежь и т.д.)?
Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:09 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: jaja©
а куда делся фан-фитнес?
носители будут завязаны на географии
о каком рынке речь?
одна область. Москва. Россия |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:13 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
Цитата, автор F3:
для: jaja©
а куда делся фан-фитнес?
носители будут завязаны на географии
о каком рынке речь?
одна область. Москва. Россия |
Да, рынок - Москва. Без регионов
Фитнес - это деловые (ориентированы на активный образ жизни. к ним же и молодежь) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:27 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: jaja©
Ну с вашей сегментацией я по-прежнему не согласна, но по медиа комментарии такие:
Наружная реклама (биллборды и сити форматы) - очень эффективный носитель.
Однако его особенность заключается в том, что макет должен быть максимально лаконичным для восприятия издалека и на скорости.
Есть вариант использования 3х6 в дополнение к другой коммуникации, обычно к ТВ. Элемент узнаваемого креатива из информативного ТВ ролика повышает эффективность наружки.
Также можно использовать сити форматы на остановках: у них выше длительность контакта, поэтому можно донести больше информации.
При выбранной сегментации вам все равно нужно создавать универсальное сообщение для охватных медиа. И про диету, и про здоровье по чуть-чуть.
Если вам очень хочется использовать наружку, то я рекомендую повторить на макете пекшот из ролика или слоган.
И запустить наружку на пару недель позже старта ТВ кампании.
Радио обладает свойством максимизировать частоту контактов в нишевой коммуникации.
На первом этапе кампании ваша задача другая: проинформировать аудиторию и максимизировать ее охват.
Для этого вам подойдет ТВ, наружка (по приведенной выше схеме), пресса.
В прямой рекламе на ТВ и ООН используется "общая" коммуникация.
В ТВ спонсорстве и прессе - нишевая коммуникация.
Метро также является (в Москве и СПб) охватным медиа. Не имеет смысла там разводить сообщения, чтобы аудиторию не сбивать с толку.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:39 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
для: Stеlla©
логично;)
А как бы вы вообще запускали кампанию (указан срок с января по июнь).
Сколько по времени ТВ?
Я бы сначала тв, потом через 2 недели наружка с прессой и интернетом? Потом тв заканчиваем (всего тв - месяц-полтора), потом и у наружки перерыв (всего наружка на 1.5-2 месяца), остаются пресса и интернет. К маю опять (если есть бюджет) тв?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:51 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: jaja©
Сезонность потребления есть у них? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:53 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
Цитата, автор Stеlla:
для: jaja©
Сезонность потребления есть у них? |
Таких данных нет. Могу предположить, что к лету идея низкокалорийной пищи повышается.
И еще-по поводу радио...Вы не считаете, что на аудиторию 45+,будет эффективно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:59 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: jaja©
А вы, кстати, не думали в РА обратиться? там бы вам все и посчитали и предложили... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 13:59 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
Цитата, автор AKM:
для: jaja©
А вы, кстати, не думали в РА обратиться? там бы вам все и посчитали и предложили... |
С удовольствием. Но это кейс и я хочу сама научится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 14:00 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор jaja:
Таких данных нет. Могу предположить, что к лету идея низкокалорийной пищи повышается.
И еще-по поводу радио...Вы не считаете, что на аудиторию 45+,будет эффективно? |
Скорее, к весне.
Я не считаю. А вы как считаете?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2009 14:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|