Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / ЦА рынка хлебцев
< 1 2

Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
Не страшно. Даже 100% плавание. Если один ролик семейный, а другой фитнесфан.
Он сам найдет аудиторию.
Плюс ты пропустила. Отбирать можно по наличию детей.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 12:40
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Stеlla:
для: F3©
Ну здрассте. Сегментируем для успешного маркетингового плана, неотъемлемой частью которого будет медиа план. Все должно быть оптимально, в комплексе.


Фигушки. :)
Группа планирования всегда отличается от ЦА.
А то, что рисеч может делаться по одним принципам, а программа сбыта по другим. Самая обычная история.
Другое дело, что желательно, чтобы деление было не отличным, а "разноуровневым". То есть в одном случае это 2 группы, а в другом 1. То есть просто использовался разный уровень детализации.
Приведу пример доход может быть 100 раз важен. Но по доходу провести отбор для целевого проса практически анриал. Вот и приходится использовать косвенные критерии. Типа посетители крутых мест или наличие крутой тачки и тп.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 12:44
цитата
Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009

Цитата, автор F3:
для: jaja©и Stеlla©
Мы обсуждаем сферического коня в вакууме.
Еще ра. Для чего сегментируем. Для медиапланирования? Для маркетингового плана? Для проведения исследования?
Отсюда деление может быть разным.



Для медиапланирования, но с опредлением творческой идеи для канала (средства);)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 12:47
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: F3©
размещаться тоже так можно?:))
не согласна, что ничего страшного, если семейная аудитория увидит несемейный ролик. Путаница в головах...
с моей сегментацией проще: универсальный ролик на обе группы, нейтральный. ТВ как основной генератор охвата нужно на обе группы.
Моя сегментация не предполагает обязательного разнесения сообщений. А твоя предполагает. Теряем основной медиа канал)

Цитата, автор jaja:
Для медиапланирования, но с опредлением творческой идеи для канала (средства);)


вот, видишь? нужно сделать оптимальную сегментацию, чтобы и сообщение донести корректно и медиа подобрать эффективно и с финансовой точки зрения и с коммуникационной
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 12:48
цитата
Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009

Цитата, автор Stеlla:

Цитата, автор jaja:
для: F3©[/b]
Все равно мне кажется не очень логично.
Может так (хотя все равно не очень нравится;()?
1.молодежь я бы все-таки выделила, так как по исследованиям приличная доля у учашихся.
2.больные
3.семейные 25+ (альтернатива хлеба,бутербродная основа). Прежде всего ориентация на здоровье детей,свое здоровье, диета
4.деловые 25+ (здоровый перекус). МОгут быть и семейные и нет, но ориентация на активнй образ жизни. Диета и силы для активной жизни.



Учащиеся не сами хлебцы покупают, скорее всего. Их вполне в группу 4 можно засунуть, мотивы одинаковые.
2 и 3 тоже, только возраст увеличить, мотивы одинаковые.
не надо слишком сильно дробить ЦА, сложно будет добиться единой коммуникации и однозначного восприятия бренда.
2 достаточно



Мне кажется, учащиеся еще не очень задумываются о здоровье. Для них больше значение имеет красота. А деловые женщины уже и о здоровье думают

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 12:50
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор jaja:
Мне кажется, учащиеся еще не очень задумываются о здоровье. Для них больше значение имеет красота. А деловые женщины уже и о здоровье думают


Что-то у нас все в кучу))
Да, не задумываются.
Они попадают в группу 1, с мотивацией о красоте, фигуре, легкости, моды и т.п. Деловые туда же попадают, мотив тот же. Не думают они пока о здоровье, до 45 лет обычно еще ничего особо не болит. Они слишком заняты для таких размышлений.
Семейные до 45 лет туда же, они будут воспринимать хлебцы как универсальный продукт: в первую очередь себе, ну и заодно оправдание: "я же хочу семье здоровья..."
А группе 2 мы уже будем втирать в нишевых медиа про особо диетические свойства и полезные компоненты. Только более подробно и "узкоспециализированно"
Таким образом получится, что резкого противоречия в коммуникации нет, обе группы охвачены
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 13:00
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
Еще раз. Если уж речь о группах планирования. По вообще нужно делать женщины детородного возраста, как коровую и не парить мозх.
Это для ТВ.
А вот с другими каналами можно и сегментироваться.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 13:23
цитата
Profile
jaja©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.12.2009

Цитата, автор Stеlla:

Цитата, автор jaja:
Мне кажется, учащиеся еще не очень задумываются о здоровье. Для них больше значение имеет красота. А деловые женщины уже и о здоровье думают


Что-то у нас все в кучу))
Да, не задумываются.
Они попадают в группу 1, с мотивацией о красоте, фигуре, легкости, моды и т.п. Деловые туда же попадают, мотив тот же. Не думают они пока о здоровье, до 45 лет обычно еще ничего особо не болит. Они слишком заняты для таких размышлений.
Семейные до 45 лет туда же, они будут воспринимать хлебцы как универсальный продукт: в первую очередь себе, ну и заодно оправдание: "я же хочу семье здоровья..."
А группе 2 мы уже будем втирать в нишевых медиа про особо диетические свойства и полезные компоненты. Только более подробно и "узкоспециализированно"
Таким образом получится, что резкого противоречия в коммуникации нет, обе группы охвачены



Ну у кого как - это я про до 45 не думают о здоровье;)
Мне все равно пока не понятно.

Еще раз:
1. до 45. мотивация о фигуре и красоте, о здоровье. какие каналы- тв (хорошо и для красоты и для здоровья - в основном для домохозяек и ориентированных на семью работающих женщин), пресса (общеинформационные газеты,журналы (больше красивая и здоровая для семьи), спец.журналы про моду,жен.секреты (больше на удобный перекус, для активной жизни)),наружка (метро-больше про семью, щиты - больше для деловых женщин);интернет (сайты про домашние хлопоты,воспитание,здоровое питание-больше про здоровье), сайты про красоту, диету (упор на диету)
2. после 45 - больные. каналы - телевидение, радио, спец.пресса

Так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 13:23
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: jaja©
Ага. Вы, плиз, слушайте, читайте.
А Вы, плиз, отвернитесь. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 13:27
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор jaja:
Ну у кого как - это я про до 45 не думают о здоровье;)
Мне все равно пока не понятно.

Еще раз:
1. до 45. мотивация о фигуре и красоте, о здоровье. какие каналы- тв (хорошо и для красоты и для здоровья - в основном для домохозяек и ориентированных на семью работающих женщин), пресса (общеинформационные газеты,журналы (больше красивая и здоровая для семьи), спец.журналы про моду,жен.секреты (больше на удобный перекус, для активной жизни)),наружка (метро-больше про семью, щиты - больше для деловых женщин);интернет (сайты про домашние хлопоты,воспитание,здоровое питание-больше про здоровье), сайты про красоту, диету (упор на диету)
2. после 45 - больные. каналы - телевидение, радио, спец.пресса
Так?


ну понятно, что у кого как) Но мы должны оперировать понятием "в основном". А в основном это так.
Еще раз:
1. Ж до 45: фигура, красота, здоровье. Прямая реклама на ТВ, охватная женская пресса (лучше будут выглядеть всяческие спецпроекты наряду с простыми модулями). Не надо наружку на щитах, не прочитает там ЦА ничего на первом этапе, пока бренд неузнаваем. Метро - отлично. Не надо делать упор в коммуникации на семейных: если деловая - далеко не обязательно на машине. Автолюбительниц охватите ТВ и прессой.
Интернет: охватные женские сайты: игры, тесты, спецпроекты
2. Ж 45+ (только не надо их называть больными)))
К предыдущим каналам добавляется спец. пресса и спонсорство спец. программы на ТВ. Малахов плюс, например.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2009 13:45
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / ЦА рынка хлебцев
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов