|
|
|
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Не страшно. Даже 100% плавание. Если один ролик семейный, а другой фитнесфан.
Он сам найдет аудиторию.
Плюс ты пропустила. Отбирать можно по наличию детей. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 12:40 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Stеlla:
для: F3©
Ну здрассте. Сегментируем для успешного маркетингового плана, неотъемлемой частью которого будет медиа план. Все должно быть оптимально, в комплексе. |
Фигушки. :)
Группа планирования всегда отличается от ЦА.
А то, что рисеч может делаться по одним принципам, а программа сбыта по другим. Самая обычная история.
Другое дело, что желательно, чтобы деление было не отличным, а "разноуровневым". То есть в одном случае это 2 группы, а в другом 1. То есть просто использовался разный уровень детализации.
Приведу пример доход может быть 100 раз важен. Но по доходу провести отбор для целевого проса практически анриал. Вот и приходится использовать косвенные критерии. Типа посетители крутых мест или наличие крутой тачки и тп.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 12:44 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
Цитата, автор F3:
для: jaja©и Stеlla©
Мы обсуждаем сферического коня в вакууме.
Еще ра. Для чего сегментируем. Для медиапланирования? Для маркетингового плана? Для проведения исследования?
Отсюда деление может быть разным. |
Для медиапланирования, но с опредлением творческой идеи для канала (средства);) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 12:47 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: F3©
размещаться тоже так можно?:))
не согласна, что ничего страшного, если семейная аудитория увидит несемейный ролик. Путаница в головах...
с моей сегментацией проще: универсальный ролик на обе группы, нейтральный. ТВ как основной генератор охвата нужно на обе группы.
Моя сегментация не предполагает обязательного разнесения сообщений. А твоя предполагает. Теряем основной медиа канал)
Цитата, автор jaja:
Для медиапланирования, но с опредлением творческой идеи для канала (средства);) |
вот, видишь? нужно сделать оптимальную сегментацию, чтобы и сообщение донести корректно и медиа подобрать эффективно и с финансовой точки зрения и с коммуникационной |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 12:48 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
Цитата, автор Stеlla:
Цитата, автор jaja:
для: F3©[/b]
Все равно мне кажется не очень логично.
Может так (хотя все равно не очень нравится;()?
1.молодежь я бы все-таки выделила, так как по исследованиям приличная доля у учашихся.
2.больные
3.семейные 25+ (альтернатива хлеба,бутербродная основа). Прежде всего ориентация на здоровье детей,свое здоровье, диета
4.деловые 25+ (здоровый перекус). МОгут быть и семейные и нет, но ориентация на активнй образ жизни. Диета и силы для активной жизни.
|
Учащиеся не сами хлебцы покупают, скорее всего. Их вполне в группу 4 можно засунуть, мотивы одинаковые.
2 и 3 тоже, только возраст увеличить, мотивы одинаковые.
не надо слишком сильно дробить ЦА, сложно будет добиться единой коммуникации и однозначного восприятия бренда.
2 достаточно
|
Мне кажется, учащиеся еще не очень задумываются о здоровье. Для них больше значение имеет красота. А деловые женщины уже и о здоровье думают |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 12:50 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор jaja:
Мне кажется, учащиеся еще не очень задумываются о здоровье. Для них больше значение имеет красота. А деловые женщины уже и о здоровье думают |
Что-то у нас все в кучу))
Да, не задумываются.
Они попадают в группу 1, с мотивацией о красоте, фигуре, легкости, моды и т.п. Деловые туда же попадают, мотив тот же. Не думают они пока о здоровье, до 45 лет обычно еще ничего особо не болит. Они слишком заняты для таких размышлений.
Семейные до 45 лет туда же, они будут воспринимать хлебцы как универсальный продукт: в первую очередь себе, ну и заодно оправдание: "я же хочу семье здоровья..."
А группе 2 мы уже будем втирать в нишевых медиа про особо диетические свойства и полезные компоненты. Только более подробно и "узкоспециализированно"
Таким образом получится, что резкого противоречия в коммуникации нет, обе группы охвачены |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 13:00 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Еще раз. Если уж речь о группах планирования. По вообще нужно делать женщины детородного возраста, как коровую и не парить мозх.
Это для ТВ.
А вот с другими каналами можно и сегментироваться. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 13:23 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 13.12.2009 |
Цитата, автор Stеlla:
Цитата, автор jaja:
Мне кажется, учащиеся еще не очень задумываются о здоровье. Для них больше значение имеет красота. А деловые женщины уже и о здоровье думают |
Что-то у нас все в кучу))
Да, не задумываются.
Они попадают в группу 1, с мотивацией о красоте, фигуре, легкости, моды и т.п. Деловые туда же попадают, мотив тот же. Не думают они пока о здоровье, до 45 лет обычно еще ничего особо не болит. Они слишком заняты для таких размышлений.
Семейные до 45 лет туда же, они будут воспринимать хлебцы как универсальный продукт: в первую очередь себе, ну и заодно оправдание: "я же хочу семье здоровья..."
А группе 2 мы уже будем втирать в нишевых медиа про особо диетические свойства и полезные компоненты. Только более подробно и "узкоспециализированно"
Таким образом получится, что резкого противоречия в коммуникации нет, обе группы охвачены |
Ну у кого как - это я про до 45 не думают о здоровье;)
Мне все равно пока не понятно.
Еще раз:
1. до 45. мотивация о фигуре и красоте, о здоровье. какие каналы- тв (хорошо и для красоты и для здоровья - в основном для домохозяек и ориентированных на семью работающих женщин), пресса (общеинформационные газеты,журналы (больше красивая и здоровая для семьи), спец.журналы про моду,жен.секреты (больше на удобный перекус, для активной жизни)),наружка (метро-больше про семью, щиты - больше для деловых женщин);интернет (сайты про домашние хлопоты,воспитание,здоровое питание-больше про здоровье), сайты про красоту, диету (упор на диету)
2. после 45 - больные. каналы - телевидение, радио, спец.пресса
Так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 13:23 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: jaja©
Ага. Вы, плиз, слушайте, читайте.
А Вы, плиз, отвернитесь. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 13:27 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор jaja:
Ну у кого как - это я про до 45 не думают о здоровье;)
Мне все равно пока не понятно.
Еще раз:
1. до 45. мотивация о фигуре и красоте, о здоровье. какие каналы- тв (хорошо и для красоты и для здоровья - в основном для домохозяек и ориентированных на семью работающих женщин), пресса (общеинформационные газеты,журналы (больше красивая и здоровая для семьи), спец.журналы про моду,жен.секреты (больше на удобный перекус, для активной жизни)),наружка (метро-больше про семью, щиты - больше для деловых женщин);интернет (сайты про домашние хлопоты,воспитание,здоровое питание-больше про здоровье), сайты про красоту, диету (упор на диету)
2. после 45 - больные. каналы - телевидение, радио, спец.пресса
Так? |
ну понятно, что у кого как) Но мы должны оперировать понятием "в основном". А в основном это так.
Еще раз:
1. Ж до 45: фигура, красота, здоровье. Прямая реклама на ТВ, охватная женская пресса (лучше будут выглядеть всяческие спецпроекты наряду с простыми модулями). Не надо наружку на щитах, не прочитает там ЦА ничего на первом этапе, пока бренд неузнаваем. Метро - отлично. Не надо делать упор в коммуникации на семейных: если деловая - далеко не обязательно на машине. Автолюбительниц охватите ТВ и прессой.
Интернет: охватные женские сайты: игры, тесты, спецпроекты
2. Ж 45+ (только не надо их называть больными)))
К предыдущим каналам добавляется спец. пресса и спонсорство спец. программы на ТВ. Малахов плюс, например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 13:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|