Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Специальные пиар-мероприятия для потенциальных рекламодателей
Ищу новые идеи. Буду благодарна за любой совет!)))

Profile
Anchuta©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.12.2009
Расскажу о ситуации в целом..
Работаю в специализированном журнале по строительству и недвижимости сравнительно недавно. Мы - единственные в своем роде в регионе. Конкурентные издания с приходом кризиса переквалифицировались в деловые, стали привлекать клубы, рестораны, автосалоны, финансовые компании и т.п. Цель ясна и понятна, чтобы привлечь максимум представителей бизнес-сообщества, которые не работают непосредственно в сфере недвижимости. Мы решили контент не менять и остаться качественным специализированным изданием с живыми интересными материалами как для руководителей (в основном), так и специалистов. Основные рекламодатели: те, кто строит жилую и коммерческую недвижимость и те, кто ее реализует. Журнал, на самом деле интересный. Есть большой раздел "Каталог готового жилья" (от которого в восторге риэлторы,т.к. с нашей помощью действительно продаются). Мы постоянно участвуем во всех специализированных выставках как на федеральном уровне, как и на международном. Так сложилось, что как раз эти партнеры нас уже хорошо знают, уважают и любят. Пробел во взаимодействии с местными компаниями. Вроде и миллионный город, а 70% тех, кто на коне, хотят выйти на массовую аудиторию с помощью либо совсем затрапезных дешевых строительных газет, либо с помощью глянцевых популярных бизнес-журналов, которые лежат в местах скопления "золотой молодежи" с лицами бизнесменов-тусовщиков на обложках. Вот и получается, что издание качественное, но о нас далеко не все, кто хотелось бы, знают и имя наше не настолько раскручено. Сейчас вот я занимаюсь общением с местными административными властями, выступаем генеральным информационным партнером на мероприятиях, которые проходят под их эгидой. Вообщем, повышаем лояльность к нашему изданию на этом уровне.
Большие планы сейчас: организовать и провести ряд мероприятий с целью привлечь "лакомых" ,очень крупных рекламодателей-строителей. Все они, в принципе, люди, любящие показать себя и рассказать о себе. Вот надо их как-то всех собрать под нужным поводом и "включить" в процесс. Рассказать какие мы на самом деле замечательные! Но не совсем напрямую, как на презентации.
Идей много, но хотелось бы услышать мнение со стороны...
Спасибо огромное заранее!!! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 16:55
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Anchuta©
1. Попробуйте организовать форум на какой-нито выставке специализированной и совместно с ними. Актуальные вопросы.
2. Можно подумать в направлении интерактивности. Что-то вроде посредника между бизнесом и властью. Если найдётся интересный народу чиновник, который согласится раз-два в месяц беседовать с журналистом (или на вопросы отрасли отвечать). Вопросы собираете в интернете и рассылками (анкетами... может ещё какие варианты есть...), ответы - печатаете в журнале. Это не крупные, но средние клиенты точно. Те, которые прямого доступа к телу не имею, а вопросы - имеют.

Это так, мысли вслух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 20:43
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Anchuta©
Вот то, что Вы написали - "отлично сваренная каша" для презентации. Но абсолютный "пшик" по сути.
Марамучто:
1. Раз прёт каталог, работает, и Вы в этом уверены - двигайте каталог, поднимайте на него прайсик. Выставочные знакомства, не закончившиеся сделкой, - не результат. (категория " любят/не любят - это для домашнего просмотра)
2. Замените в своём тексте "затрапезyые дешевые газеты" на "многотиражные доступные издания", - и подумайте , как с этим жить. А вот "глянцевые популярные бизнес-журналы" не должны Вас волновать, если Вы и впрямь "специализируетесь" на элитной недвижимости и реально обеспечиваете выход на аудиторию. (Судя по тексту поста - Вы больше заботитесь о попадании журнала рекламодателям, а не клиентам - это начало заката...((( )
3. Не сомневаюсь, что Ваш журнал может быть и впрямь крут, но ситуация рынка такова, что все "лакомые", на Ваш взгляд, (или "лаковые" нынче), рекламодатели, сейчас, в лучшем случае, - "замшевые". И дело не в том, что кто-то любил рассказывать о себе - на то просто были средства (когда-то). А сейчас просто рынок ужался... И хоть убейтесь - Вам нужна "картина маслом", как говорил гениальный Машков в "Ликвидации" - то есть понимание ситуации на рынке строительства в целом.
PS. Вот просто с рекламодателями общайтесь - вникайте в их проблемы - проверяйте - и думайте)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 00:21
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Anchuta©
Поищите в поиске, мы в своем время с Brenerом долго и подробно обсуждали.
В двух словах устройте открытые семинары тренинги по оценке эффективности продвижения и грамотного использования рекламы в прессе.
Можно даже Дымшица позвать. ;) Он, конечно, далеко не всегда прав. Но оч. полезен издательским домам, так как с пеной у рта отстаивает эффективность прессы, как рекламного носителя.
Что касается Вашего видения рынка и позиционирования. Не со всем согласен. Но Бог Вам судья. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 09:02
цитата
Profile
Anchuta©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.12.2009
Для: Olala©
Спасибо большое за все советы.))Реально критика никогда не мешает!
На счет моей "отлично сваренная каша", не оправдываюсь, просто хотелось впихнуть максимум в минимум текста. На самом деле, разговор долгий. И мне есть, что сказать еще, но не буду засорять вам мозг. Тут 2 темы. 1 - да, волнуют рекламодатели. Потенциальные, которые вполне реальные. Как-то переломить барьер, чтобы пошли! Потому что, как оказалось из личных переговоров, им нужно "Имя" издания на данный момент. Вот мероприятия и должны по идеи их лояльность повысить. 2 - клиентам журнал попадает. Это проверено многолетним опытом. Другое дело, что, возможно, система распрастранения устарела. И надо больше точек новых включать. Это да, над этим работаем.
А рекламодателей мы своих любим, беседуем с ними и вникаем в их проблемы.)) И за ситуацией в целом в строительной отрасли следим и анализируем ежечасно и ежедневно)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 13:01
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Anchuta©
Кто у Вас пишет статьи в журнале?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 13:31
цитата
Profile
Anchuta©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.12.2009
для: stet©
Журналисты профессиональные. Они же пишут и рекламные тексты для рекламодателей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 13:45
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Anchuta©
Сайт есть? Или скиньте на мыло что-нить почитать (мыло в привате).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 13:48
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Anchuta©
Не нашел.
Может Brener вспомнит. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 14:44
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Anchuta©
Если совсем коротко. Рекламодателя нужно поить и учить. В любой последовательности. Такие мероприятия обычно приносят свои плоды. То есть речь идет о семинарах конференциях для рекламодателей, причем, не обязательно бесплатных, с одной стороны. И о клубе постоянных клиентов, тусовках и прочих эвентах. Сейчас, кстати в нас в ЕКБ оч. популярны бизнес-завтраки. Будете ли Вы все это делать сами или с тандеме с со смежниками, зависит от Ваших возможностей и умения убеждать. Как минимум можно "задружиться" с консталтинговыми, тренинговыми компаниями и гостиничным и ресторанным бизнесом.
Выход на власть. Логичное решение в нынешних условиях.
Размывание формата - на самая удачная идея. Но в недвижимости и, правда, все оч. грустно сейчас.
У Вас есть в Воронеже организация формата УПН (Уральская палата недвижимости)? Я бы дружил с ними.
Еще. Относительно более четкого позиционирования. А Вы не думали "развести" каталог и журнал? Создать эл. версию каталога? Хотя, конечно, в нынешних условиях подобные эксперименты могут быть просто не по карману.
Я бы не относился столь презрительно к коллегам конкурентам. ;) У них, наверняка есть чему поучиться. Еще стоит понаблюдать за другими городами миллионниками. Посмотреть на проекты NB, Шеф, проекты Абак-Пресса. Верю что вы отличный журнал. Особенно для Воронежа. Но, уверен, нет предела совершенству. Доработка продукта также способна привлечь дополнительное кол-во рекламодателей.
Прошу прощения за сумбурность изложения. Цейтнот.
Если что-то осталось не понятым. Спрашивайте.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 16:54
цитата
Profile
Anchuta©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.12.2009
для: F3©
Спасибо,F3© за все советы!:)
Ссылку видимо перепутал, там идет обсуждение темы "Лицензия на право проведения исследований".
Что касается, второго..
Да бизнес-завтраки,это интересно..Мы взаимовыгодно дружим и с консалтинговыми агентствами. И с ресторанами, и с гостиницами тоже сложились отношения. Вообщем, место найдем. Вот хотелось у тебя узнать: что представляет собой бизнес-завтрак в ЕКБ? Буквально.
Ничего формата УПН нет..Но есть Торгово-промышленная палата, которая имеет влияние в городе..Можно попробовать.)
Развести каталог и журнал не получиться, это весьма затратно на данный момент.
А каталог есть в электронной версии на сайте. Все постоянно обновляется, все объекты наших РД там есть. Чем, кстати, активно пользуются обычные потребители (даже не постоянные читатели) для поиска квартир, офисов и т.д.(проверено!))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2009 11:43
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Anchuta©
Про ссылку. Верно. Снес от греха. ;)
Не нашел примера отчета о мероприятии в эл. виде. Видел только в журнале.
Но вот есть кое-какая инфа
http://dkvartal.ru/dkek/3686


--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2009 12:08
цитата
Profile
Anchuta©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.12.2009
для: F3©
Спасибо за ссылку :) Полезно..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2009 13:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Специальные пиар-мероприятия для потенциальных рекламодателей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов