|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 07.12.2009 |
Форумчане доброго времени суток. Хочу спросить вашего совета о выводе и продвижении товара на рынок.
Наша компания производит оборудование для вентиляционного рынка (точнее средства автоматики по управлению).
Инженеры сделали очень интересную вещь, аналогов нет.
Начал выводить данный продукт на рынок и столкнулся со следующим:
1) люди не хотят пробовать что то новое, используют стандартное оборудование
2) не верят что такое возможно
3) проявив интерес в телефонном разговоре к продукту, так же теряются
из предпринятых действий:
1) Была размещена статья во всех интернет и печатных СМИ относящиеся к данному
типу оборудованию, с расстановкой акцентов на значимых преимуществах.
2) на сайте так же присутствует информация, много переходов с
поисковых систем,
3) Проводили переговоры с оптовыми компаниями перепродающими подобное
оборудование, оставили образца для тестирования, в результате тишина.
возможно мы что то упустили...прошу вас помочь понять, с какой стороны
можно зайти еще.
Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 10:30 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: spinbrain©
А точнее про оборудование можете рассказать? И что значит вентиляционного? Промышленная вентиляция (аспирация), вентиляторы бытовые? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 10:55 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: spinbrain© Кто конкретно занимается выводом? Лично Вы или то, что вы написали мнение ваших продавцов? Сколько было "попыток" продвижения? (1-3 клиентам предложили или больше?)
Мои предположения верны?
- вы производители и продажами занимается ваш коммерческий отдел?
- вы не имеете постоянных дистрибьюторов (дилеров)?
- вы вообще не имеете постоянных клиентов?
- Сегодня 7 декабря, ваши потребители не имеют понятия "конец года, бюджеты, подчищение "хвостов" и пр.?
|
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 10:57 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 07.12.2009 |
Цитата, автор MiuMitsu:
для: spinbrain© Кто конкретно занимается выводом? Лично Вы или то, что вы написали мнение ваших продавцов? Сколько было "попыток" продвижения? (1-3 клиентам предложили или больше?)
|
Да занимаюсь этим я сам. Ездил на встречи, проводил презентации, большинству продукт понравился, но как только заходит разговор о цене, встают "в позу" ДОРОГО, не принимая во внимания всех достоинств и улучшений по сравнению с предложениями конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 15:37 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: spinbrain© возможно, он не понимают этих самых достоинств и улучшений, не видят выгоды. То есть проблема в презентации. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 18:27 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: spinbrain© Цитирую Вас "Инженеры сделали очень интересную вещь, аналогов нет.". Если нет аналогов, то что клиенты могут сравнивать с конкурентами это раз. Вещь может быть очень интересной но.. не нужной, это одна из причин почему встают в позу - дорого, это два.
На самом деле крайне сложно реагировать будучи не в теме. Если у вас есть "любимые клиенты", т.е. те, где лояльность уже перешла в приверженность, попробуйте "прогнать через них презентацию" Т.е. не попытаться продать им оборудование, а понять "что не так". На форуме вам сможет помочь только тот, кто в теме вашего оборудования. Потому что у вас может быть причиной какая то совершенно специализированная приблуда (как вариант). |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 19:14 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор MiuMitsu:
На форуме вам сможет помочь только тот, кто в теме вашего оборудования. Потому что у вас может быть причиной какая то совершенно специализированная приблуда (как вариант). |
Ага, я потому и спрашиваю, дайте подробностей. А то вот я хоть и занимался аспирационным и вентиляционным оборудованием, всё никак придумать не могу, что же их инженеры такого сделали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 19:18 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: spinbrain© Уважаемый, похоже на то, что Вам повезло и Вы нашли тут того, кто в теме!!! Пишите же скорее подробности. IQ суров, но справедлив и умен. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 21:07 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 07.12.2009 |
Спасибо за ваши комментарии! Уважаемый IQ© если вам действительно интересно, предлагаю перейти по прямой ссылке где есть полное описание приборчика.
http://www.spinbrain.com/sb0031.html
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: spinbrain©,
вы сделали акцент на оптовиков, и очень напрасно. Поясню. Продажи такого оборудования "вытягиваются" спросом со стороны проектантов и интеграторов (внедренцев) систем вентиляции. Специалисты работают с тем оборудованием, которое им понятно, привычно, удобно. А часто еще и "лично выгодно". Оптовики при этом просто продают то, что чаще всего спрашивает рынок. Попробуйте купить у оптовика асушно-киповский эксклюзив - "да, конечно; но под заказ и предоплату".
Поэтому для вас приоритетной задачей должна стать не "затоварить оптовиков", а "заинтересовать интеграторов". Ведь если ваше устройство позволяет удешевить систему без потери качества управления, это значит, что интегратор при той же смете может получить больше денег. К примеру: переслал вашу ссылку товарищу, который занимается промышленным отоплением и вентиляцией - он сразу заинтересовался. Но из Киева в Питер ради этого явно не поедет :)
Тут сразу вырисовывается проблемка небольшая - аргументация. Предложенные вами преимущества устройства (по ссылке) адресованы не той аудитории, от которой зависят продажи. Ну не все ли равно интегратору, какой там уровень шума от двигателя? Если вписывается в нормативные допуски и техзадание, то, поверьте, абсолютно все равно. Плавное регулирование само по себе - тоже фиолетово. Если дискретное позволяет (а дискретное позволяет :)) решать задачу управления - какая разница? Вы же понимаете, что работая с привычным оборудованием интегратор имеет готовую софтовую часть именно под него. И если до этого я строил управление на "дискретных" автотрансформаторах, то чтобы перейти на непрерывное ваше нужно приложить определенные усилия - изучить, потестировать, переписать контроллерный софт... Что там дальше - износ двигателя? Интегратору не все ли ... ну вы поняли. :)
Для интеграторов аргументами были бы: более интересная цена решения + привлекательные условия покупки, простота монтажа, хорошая совместимость с наиболее распространенным оборудованием, хорошая техподержка. Ну и личный интерес не забывайте - иногда это единственный аргумент, таковы уж отечественные реалии... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 12:48 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 07.12.2009 |
для: koska© согласен со всем что вы перечислили, Вариант продвижения через "интересующихся или ищущих что то новое" а таких 3-5% был изначально предложен руководителю, но к сожалению было принято решения делать упор на оптовиков... В итоге вернулись к поиску так называемых "ищущих" инженеров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 13:06 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: koska©
Аха, решение такого рода вопросов решается (частично)и средствами пиар. Если ТС, конечно, сможет продвигать, например, "чужой" софт :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 13:17 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор spinbrain:
для: koska© согласен со всем что вы перечислили, Вариант продвижения через "интересующихся или ищущих что то новое" а таких 3-5% был изначально предложен руководителю, но к сожалению было принято решения делать упор на оптовиков... В итоге вернулись к поиску так называемых "ищущих" инженеров. |
Простите, но вы отвечаете не мне :) Я нигде не говорил о том, что нужно ориентироваться на маргинальную аудиторию "ищущих новаторов". Я говорил о том, что нужно найти реальные аргументы в пользу вашего устройства, и предлагать это интеграторам в терминах их выгоды. Широкой аудитории.
Через оптовиков вы будете продавать долго и нудно. Очень долго, очень нудно и очень мало. Вам нужно формировать спрос, и выталкивающая модель продаж тут просто не сработает. Если вам нужно ехать, а не шашечки, стоило бы вопрос поднять, и аргументировать руководству почему это так... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 13:25 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 07.12.2009 |
для: koska© я вас понял ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 13:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|