Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / вывод продукта\товара на рынок

Profile
spinbrain©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.12.2009
Форумчане доброго времени суток. Хочу спросить вашего совета о выводе и продвижении товара на рынок.
Наша компания производит оборудование для вентиляционного рынка (точнее средства автоматики по управлению).
Инженеры сделали очень интересную вещь, аналогов нет.
Начал выводить данный продукт на рынок и столкнулся со следующим:
1) люди не хотят пробовать что то новое, используют стандартное оборудование
2) не верят что такое возможно
3) проявив интерес в телефонном разговоре к продукту, так же теряются

из предпринятых действий:
1) Была размещена статья во всех интернет и печатных СМИ относящиеся к данному
типу оборудованию, с расстановкой акцентов на значимых преимуществах.
2) на сайте так же присутствует информация, много переходов с
поисковых систем,
3) Проводили переговоры с оптовыми компаниями перепродающими подобное
оборудование, оставили образца для тестирования, в результате тишина.

возможно мы что то упустили...прошу вас помочь понять, с какой стороны
можно зайти еще.

Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 10:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: spinbrain©
А точнее про оборудование можете рассказать? И что значит вентиляционного? Промышленная вентиляция (аспирация), вентиляторы бытовые?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 10:55
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: spinbrain© Кто конкретно занимается выводом? Лично Вы или то, что вы написали мнение ваших продавцов? Сколько было "попыток" продвижения? (1-3 клиентам предложили или больше?)
Мои предположения верны?
- вы производители и продажами занимается ваш коммерческий отдел?
- вы не имеете постоянных дистрибьюторов (дилеров)?
- вы вообще не имеете постоянных клиентов?
- Сегодня 7 декабря, ваши потребители не имеют понятия "конец года, бюджеты, подчищение "хвостов" и пр.?
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 10:57
цитата
Profile
spinbrain©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.12.2009

Цитата, автор MiuMitsu:
для: spinbrain© Кто конкретно занимается выводом? Лично Вы или то, что вы написали мнение ваших продавцов? Сколько было "попыток" продвижения? (1-3 клиентам предложили или больше?)


Да занимаюсь этим я сам. Ездил на встречи, проводил презентации, большинству продукт понравился, но как только заходит разговор о цене, встают "в позу" ДОРОГО, не принимая во внимания всех достоинств и улучшений по сравнению с предложениями конкурентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 15:37
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: spinbrain© возможно, он не понимают этих самых достоинств и улучшений, не видят выгоды. То есть проблема в презентации.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 18:27
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: spinbrain© Цитирую Вас "Инженеры сделали очень интересную вещь, аналогов нет.". Если нет аналогов, то что клиенты могут сравнивать с конкурентами это раз. Вещь может быть очень интересной но.. не нужной, это одна из причин почему встают в позу - дорого, это два.
На самом деле крайне сложно реагировать будучи не в теме. Если у вас есть "любимые клиенты", т.е. те, где лояльность уже перешла в приверженность, попробуйте "прогнать через них презентацию" Т.е. не попытаться продать им оборудование, а понять "что не так". На форуме вам сможет помочь только тот, кто в теме вашего оборудования. Потому что у вас может быть причиной какая то совершенно специализированная приблуда (как вариант).
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 19:14
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор MiuMitsu:
На форуме вам сможет помочь только тот, кто в теме вашего оборудования. Потому что у вас может быть причиной какая то совершенно специализированная приблуда (как вариант).



Ага, я потому и спрашиваю, дайте подробностей. А то вот я хоть и занимался аспирационным и вентиляционным оборудованием, всё никак придумать не могу, что же их инженеры такого сделали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 19:18
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: spinbrain© Уважаемый, похоже на то, что Вам повезло и Вы нашли тут того, кто в теме!!! Пишите же скорее подробности. IQ суров, но справедлив и умен.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 21:07
цитата
Profile
spinbrain©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.12.2009
Спасибо за ваши комментарии! Уважаемый IQ© если вам действительно интересно, предлагаю перейти по прямой ссылке где есть полное описание приборчика.
http://www.spinbrain.com/sb0031.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 12:13
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: spinbrain©,
вы сделали акцент на оптовиков, и очень напрасно. Поясню. Продажи такого оборудования "вытягиваются" спросом со стороны проектантов и интеграторов (внедренцев) систем вентиляции. Специалисты работают с тем оборудованием, которое им понятно, привычно, удобно. А часто еще и "лично выгодно". Оптовики при этом просто продают то, что чаще всего спрашивает рынок. Попробуйте купить у оптовика асушно-киповский эксклюзив - "да, конечно; но под заказ и предоплату".

Поэтому для вас приоритетной задачей должна стать не "затоварить оптовиков", а "заинтересовать интеграторов". Ведь если ваше устройство позволяет удешевить систему без потери качества управления, это значит, что интегратор при той же смете может получить больше денег. К примеру: переслал вашу ссылку товарищу, который занимается промышленным отоплением и вентиляцией - он сразу заинтересовался. Но из Киева в Питер ради этого явно не поедет :)

Тут сразу вырисовывается проблемка небольшая - аргументация. Предложенные вами преимущества устройства (по ссылке) адресованы не той аудитории, от которой зависят продажи. Ну не все ли равно интегратору, какой там уровень шума от двигателя? Если вписывается в нормативные допуски и техзадание, то, поверьте, абсолютно все равно. Плавное регулирование само по себе - тоже фиолетово. Если дискретное позволяет (а дискретное позволяет :)) решать задачу управления - какая разница? Вы же понимаете, что работая с привычным оборудованием интегратор имеет готовую софтовую часть именно под него. И если до этого я строил управление на "дискретных" автотрансформаторах, то чтобы перейти на непрерывное ваше нужно приложить определенные усилия - изучить, потестировать, переписать контроллерный софт... Что там дальше - износ двигателя? Интегратору не все ли ... ну вы поняли. :)

Для интеграторов аргументами были бы: более интересная цена решения + привлекательные условия покупки, простота монтажа, хорошая совместимость с наиболее распространенным оборудованием, хорошая техподержка. Ну и личный интерес не забывайте - иногда это единственный аргумент, таковы уж отечественные реалии...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 12:48
цитата
Profile
spinbrain©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.12.2009
для: koska© согласен со всем что вы перечислили, Вариант продвижения через "интересующихся или ищущих что то новое" а таких 3-5% был изначально предложен руководителю, но к сожалению было принято решения делать упор на оптовиков... В итоге вернулись к поиску так называемых "ищущих" инженеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 13:06
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: koska©
Аха, решение такого рода вопросов решается (частично)и средствами пиар. Если ТС, конечно, сможет продвигать, например, "чужой" софт :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 13:17
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор spinbrain:
для: koska© согласен со всем что вы перечислили, Вариант продвижения через "интересующихся или ищущих что то новое" а таких 3-5% был изначально предложен руководителю, но к сожалению было принято решения делать упор на оптовиков... В итоге вернулись к поиску так называемых "ищущих" инженеров.



Простите, но вы отвечаете не мне :) Я нигде не говорил о том, что нужно ориентироваться на маргинальную аудиторию "ищущих новаторов". Я говорил о том, что нужно найти реальные аргументы в пользу вашего устройства, и предлагать это интеграторам в терминах их выгоды. Широкой аудитории.
Через оптовиков вы будете продавать долго и нудно. Очень долго, очень нудно и очень мало. Вам нужно формировать спрос, и выталкивающая модель продаж тут просто не сработает. Если вам нужно ехать, а не шашечки, стоило бы вопрос поднять, и аргументировать руководству почему это так...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 13:25
цитата
Profile
spinbrain©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.12.2009
для: koska© я вас понял ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 13:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / вывод продукта\товара на рынок
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов