Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / помогите.....

Profile
marozzzka©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
привет всем.устраиваюсь на работу менеджером по рекламе...расскажите кто нить как искать клиентов и с чего вообще начать?????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 22:30
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: marozzzka©
что именно собираетесь продавать?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 22:58
цитата
Profile
marozzzka©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
наружная реклама..щиты..перетяжки и экраны..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 23:18
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: marozzzka©
О, ну это совсем не сложно))
А вы уверены, что вам нужно будет искать клиентов, а не на входящие звонки отвечать?
Вы будете работать в рекламном агентстве или где?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 23:32
цитата
Profile
marozzzka©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
да...рекламное агенство..ну и с чего начать..тупо обзванивать по телефону из справочника..и тем более там уже работают менеждеры,у которых есть своя клиенская база...я вот думаю как создавать свою...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 23:38
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: marozzzka©
1.понять, чем ваше агентство лучше, чем огромное количество ваших конкурентов
2. посмотреть по сторонам на улице и найти не самых известных и крупных рекламодателей. А также найти какие-нибудь организации, рядом с которыми есть конструкции, которые можно предложить как указатель.
3. найти контакты этих самых рекламодателей и подумать, что вы можете им предложить лучше и интереснее, чем у них есть сейчас
4. позвонить и предложить)

Но я удивлена. Наружка продается и без холодных обзвонов запросто.
Практически в любом регионе.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2009 00:26
цитата
Profile
Advs©

Постов: 37
Дата регистрации: 23.08.2007
а вообще холодные обзвоны это эффективно????или пустая трата времени??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.12.2009 16:51
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Advs©
Смотря для чего
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2009 17:22
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: marozzzka©

Если не секрет, до "менеджера по рекламе" Вы кем работали ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.12.2009 17:59
цитата
Profile
marozzzka©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
нет,не секрет ....ну вообще никем...я еще студентка,учусь на очном......нашла предложение работы менеджера по рекламе и решила устроиться...вот...
а для поиска клиентов вообще холодные звонки эффективны??? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2009 11:11
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: marozzzka©
Эффективны. Я уже написала вам, как лучше действовать. Город маленький, правильно?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2009 12:36
цитата
Profile
marozzzka©

Постов: 5
Дата регистрации: ..
да....но недалеко от москвы...спс...я буду следовать вашим советам*)))посмотрим что будет дальше......

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2009 22:19
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Возможно, Вам это тоже будет полезно почитать.
Но, в принципе, Вам уже все объяснили.
http://www.forumsostav.ru/1/32180/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2009 10:51
цитата
Profile
Anchuta©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.12.2009
Дорогой товарищ, marozzzka! :)
Я больше года работала менеджером по наружной рекламе в рекламно-производственной компании. И около 2х лет менеджером по спец. проектам в очень крупном федеральном деловом издании. Везде, на самом деле, совершенно разные подходы к работе. Будучи менеджером по наружной рекламе, я работала на "входящих звонках". Во втором случае, наоборот, активные продажи.
1. Действительно, надо очень хорошо знать свой продукт. Чтоб ночью разбудили - ты рассказала что и как. Знать все его преимущества и недостатки. Если работодатель фактическим обучением не занимается, надо обучаться самой. Написать самой список основных возражений и встречаемых на пути трудностей. Начиная, от того как обойти секретаря и выйти на директора, заканчивая основным возражением "у нас нет денег на рекламу".
2. Теперь твоя основная работа - быть везде и всюду. Смотри и случай как работаю другие менеджеры. Гуляешь по городу, едешь на работу - изучай всю рекламу. Все это - твои потенциальные рекламодатели. Просматривай ежедневно местную прессу. Ежедневно компании банкротятся и создаются новые. Любое упоминание о них - твоя "запепка".
3. Составь список достаточно крупных компаний по сегментам рынка. Очень крупных лучше пока не брать, к их в рекламный бюджет тебе пока будет сложно вклиниться. Но и от мелких - толку никакого. Лучший вариант - средней руки компания, которая хорошими темпами развивается, но особо нигде не рекламируется, а если рекламные компании идут - то не круглый год и не с большими затратами. Это тоже, на самом деле, не признак грамотной рекламной стратегии.
4. И самое главное, твой звонок - это только предлог встретиться! Только при личной встрече можно реально продать.
Вообщем, верь в себя и в то, что ты делаешь!
Удачи тебе. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 16:10
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Anchuta©
Отличный пост.
Большое спасибо.
Готов подписаться под каждым словом.

Вы не против, если я Вас здесь процитирую?
http://www.forumsostav.ru/1/32180/2/#515345
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2009 16:19
цитата
Profile
Anchuta©

Постов: 9
Дата регистрации: 07.12.2009
для: F3©
Я только за!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2009 13:11
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008

Цитата, автор marozzzka:
да...рекламное агенство..ну и с чего начать..тупо обзванивать по телефону из справочника..и тем более там уже работают менеждеры,у которых есть своя клиенская база...я вот думаю как создавать свою...


Вот чего точно не надо делать, так это ТУПО обзванивать. Превое , с чего я начинал дрессировку своих сотрудников, это Его Величество Контакт.
Нет никаких обзвонов. Есть конкретный рекламодатель, с которым вы хотите познакомиться. И от того, как вы начнете знакомство, зависит то, как оно продолжится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2009 18:38
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Филатов Константин©
Позволю с Вами не согласится. Железная задница и броня 7 пачек маргарина на выходе оказываются куда продуктивнее.
Это не значит, что после нужно тупо втюхивать, не позаботившись даже узнать, чем компания занимается. Но изучения потенциальных клиентов отнимают слишком много времени, за которое можно было бы уже продать и не умереть с голоду.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2009 10:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / помогите.....
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов