Постов: 5 Дата регистрации: .. |
привет всем.устраиваюсь на работу менеджером по рекламе...расскажите кто нить как искать клиентов и с чего вообще начать????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 22:30 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: marozzzka©
что именно собираетесь продавать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 22:58 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: .. |
наружная реклама..щиты..перетяжки и экраны.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 23:18 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: marozzzka©
О, ну это совсем не сложно))
А вы уверены, что вам нужно будет искать клиентов, а не на входящие звонки отвечать?
Вы будете работать в рекламном агентстве или где?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 23:32 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: .. |
да...рекламное агенство..ну и с чего начать..тупо обзванивать по телефону из справочника..и тем более там уже работают менеждеры,у которых есть своя клиенская база...я вот думаю как создавать свою... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 23:38 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: marozzzka©
1.понять, чем ваше агентство лучше, чем огромное количество ваших конкурентов
2. посмотреть по сторонам на улице и найти не самых известных и крупных рекламодателей. А также найти какие-нибудь организации, рядом с которыми есть конструкции, которые можно предложить как указатель.
3. найти контакты этих самых рекламодателей и подумать, что вы можете им предложить лучше и интереснее, чем у них есть сейчас
4. позвонить и предложить)
Но я удивлена. Наружка продается и без холодных обзвонов запросто.
Практически в любом регионе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 00:26 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 23.08.2007 |
а вообще холодные обзвоны это эффективно????или пустая трата времени?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 16:51 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Advs©
Смотря для чего |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 17:22 | |
|
|
|
Постов: 197 Дата регистрации: 24.01.2007 |
для: marozzzka©
Если не секрет, до "менеджера по рекламе" Вы кем работали ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 17:59 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: .. |
нет,не секрет ....ну вообще никем...я еще студентка,учусь на очном......нашла предложение работы менеджера по рекламе и решила устроиться...вот...
а для поиска клиентов вообще холодные звонки эффективны??? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2009 11:11 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: marozzzka©
Эффективны. Я уже написала вам, как лучше действовать. Город маленький, правильно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2009 12:36 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: .. |
да....но недалеко от москвы...спс...я буду следовать вашим советам*)))посмотрим что будет дальше...... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2009 22:19 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2009 10:51 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 07.12.2009 |
Дорогой товарищ, marozzzka! :)
Я больше года работала менеджером по наружной рекламе в рекламно-производственной компании. И около 2х лет менеджером по спец. проектам в очень крупном федеральном деловом издании. Везде, на самом деле, совершенно разные подходы к работе. Будучи менеджером по наружной рекламе, я работала на "входящих звонках". Во втором случае, наоборот, активные продажи.
1. Действительно, надо очень хорошо знать свой продукт. Чтоб ночью разбудили - ты рассказала что и как. Знать все его преимущества и недостатки. Если работодатель фактическим обучением не занимается, надо обучаться самой. Написать самой список основных возражений и встречаемых на пути трудностей. Начиная, от того как обойти секретаря и выйти на директора, заканчивая основным возражением "у нас нет денег на рекламу".
2. Теперь твоя основная работа - быть везде и всюду. Смотри и случай как работаю другие менеджеры. Гуляешь по городу, едешь на работу - изучай всю рекламу. Все это - твои потенциальные рекламодатели. Просматривай ежедневно местную прессу. Ежедневно компании банкротятся и создаются новые. Любое упоминание о них - твоя "запепка".
3. Составь список достаточно крупных компаний по сегментам рынка. Очень крупных лучше пока не брать, к их в рекламный бюджет тебе пока будет сложно вклиниться. Но и от мелких - толку никакого. Лучший вариант - средней руки компания, которая хорошими темпами развивается, но особо нигде не рекламируется, а если рекламные компании идут - то не круглый год и не с большими затратами. Это тоже, на самом деле, не признак грамотной рекламной стратегии.
4. И самое главное, твой звонок - это только предлог встретиться! Только при личной встрече можно реально продать.
Вообщем, верь в себя и в то, что ты делаешь!
Удачи тебе. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 16:10 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 16:19 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 07.12.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2009 13:11 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Цитата, автор marozzzka:
да...рекламное агенство..ну и с чего начать..тупо обзванивать по телефону из справочника..и тем более там уже работают менеждеры,у которых есть своя клиенская база...я вот думаю как создавать свою... |
Вот чего точно не надо делать, так это ТУПО обзванивать. Превое , с чего я начинал дрессировку своих сотрудников, это Его Величество Контакт.
Нет никаких обзвонов. Есть конкретный рекламодатель, с которым вы хотите познакомиться. И от того, как вы начнете знакомство, зависит то, как оно продолжится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2009 18:38 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Филатов Константин©
Позволю с Вами не согласится. Железная задница и броня 7 пачек маргарина на выходе оказываются куда продуктивнее.
Это не значит, что после нужно тупо втюхивать, не позаботившись даже узнать, чем компания занимается. Но изучения потенциальных клиентов отнимают слишком много времени, за которое можно было бы уже продать и не умереть с голоду. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2009 10:58 | |
|
|
|