|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 09.11.2009 |
а почему не сделать так, чтоб лояльщик получал бонус только тогда, когда клиент что то заказывает непосредственно у лояльщика (та же продажа)? И ничего не мешает лояльщику позвонить клиенту и узнать как дела и не появилось ли у него необходимости в той или иной услуге так же предоставляемой вашей компанией. И все довольны. Клиент знает, что о нем помнят, лояльщик знает что ему перепадет если клиент что то закажет дополнительно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 19:41 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Belka©
Простите. Извините.
Эт, конечно, дело десятое.
Но что ж Вы их так странно называете. :(
Лично у меня четкая ассоциация ... Режте мня. Бейте меня. ХАЛЯВЩИКИ.
Может начать перемены с переименования. И если Вы не в состоянни обслужить всех клиентов. Вам тут уже сказали. Или выбирите тех, с кем Вам выгоднее работать. Либо ищити пути оптимизации работы своих сотрудников, чтобы работы выполнялись быстрее без потери качества. Хотя самым логичным было бы увеличить кол-во сотрудников, возможно, при сохрании общего размера ФОТ и снижении уровня ЗП. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 20:35 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Судя по Вашим вопросам и выводам, понимаю, что видимо я как-то криво объясняю. Может быть проблема в том, что я не могу раскрыть всю схему продаж, принятую в компании, и особенности сферы деятельности.
Поэтому не смею больше отнимать Ваше время. Всем говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО за все Ваши советы и комментарии. Отдельное спасибо koska©, shirshov© и Mamontino©! Ваши советы натолкнули на некоторые идеи.
Отдельное спасибо Stеlla© за помощь с цитатами!
Было приятно с Вами побеседовать! Всегда с удовольствием читаю форум!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 20:35 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор F3:
для: Belka©
Простите. Извините.
Эт, конечно, дело десятое.
Но что ж Вы их так странно называете. :(
Лично у меня четкая ассоциация ... Режте мня. Бейте меня. ХАЛЯВЩИКИ. |
Я ж их в глаза так не называю)))). Это я, так сказать, своими словами пыталась передать))))
Спасибо за совет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 20:39 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Belka:
Т.е. это должен делать человек, который работает с базой клиентов, а у нас, это опять лояльщик... |
Вам в догонку. Вот этого я никак понять не могу. А начальник отдела чем занимается? Контролировать работу с базой - его прямая обязанность. ??? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 20:39 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Вы прям мои мысли опережаете!!!! Сама из всего сказанного здесь сделала вывод, что рыба гниет с головы и "мотивировать" надо руководителей отделов продаж!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 20:41 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Belka:
Было приятно с Вами побеседовать! Всегда с удовольствием читаю форум!
|
Рано уходите... Почти все, кто Вам отвечал, с озвученной Вами проблемой в разных вариациях сталкивались, и ее успешно решали (маленькая Вам подсказка). Спрашивайте дальше, и возможно, Вам помогут. Пока Вы все делаете правильно :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2009 23:47 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Рано уходите... Почти все, кто Вам отвечал, с озвученной Вами проблемой в разных вариациях сталкивались, и ее успешно решали (маленькая Вам подсказка). Спрашивайте дальше, и возможно, Вам помогут. Пока Вы все делаете правильно :) |
Дело в том, что для того, что бы мне могли помочь я должна озвучить четкую схему работы с клиентом, систему оценки работы отделов продаж, особенности сферы деятельности компании, организационную структуру. Этого сделать я не могу.
Может быть, кому-то будет интересно высказаться не по, конкретно, моей задаче, а по теме вообще? Я с удовольствием поддержу разговор.
Например, как Вы считаете, нужно ли такое разделение обязанностей сотрудников отдела продаж?
Может быть, кто-то подскажет литературу по теме? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2009 09:20 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
продолжение вынесено в отдельную тему |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2009 20:13 | |
|
|
|
Your brand is what you are... Постов: 10 Дата регистрации: 07.12.2009 |
На мой взгляд, мотивация лояльщиков долждна быть тоже материальной, но уже за количество повторных продаж. Если клиент не покупает повторно, нужен ответ на вопрос ПОЧЕМУ? Как результат - отчетность от лояльщиков, что тоже показывает, что они работают :)
Что касается сегментации клиентов - очевидно, что делить можно не только по "прибыльности", но и по частоте покупок. Можно купить 10 раз по 200 рублей, или 1 раз - но на 2000 руб. Это тоже надо учитывать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 13:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|