Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / как мотивировать?!!!
< 1 2

Profile
MurrrKin©

Постов: 11
Дата регистрации: 09.11.2009
а почему не сделать так, чтоб лояльщик получал бонус только тогда, когда клиент что то заказывает непосредственно у лояльщика (та же продажа)? И ничего не мешает лояльщику позвонить клиенту и узнать как дела и не появилось ли у него необходимости в той или иной услуге так же предоставляемой вашей компанией. И все довольны. Клиент знает, что о нем помнят, лояльщик знает что ему перепадет если клиент что то закажет дополнительно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 19:41
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Belka©
Простите. Извините.
Эт, конечно, дело десятое.
Но что ж Вы их так странно называете. :(
Лично у меня четкая ассоциация ... Режте мня. Бейте меня. ХАЛЯВЩИКИ.
Может начать перемены с переименования. И если Вы не в состоянни обслужить всех клиентов. Вам тут уже сказали. Или выбирите тех, с кем Вам выгоднее работать. Либо ищити пути оптимизации работы своих сотрудников, чтобы работы выполнялись быстрее без потери качества. Хотя самым логичным было бы увеличить кол-во сотрудников, возможно, при сохрании общего размера ФОТ и снижении уровня ЗП.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 20:35
цитата
Profile
Belkа©

Постов: 39
Дата регистрации: 06.05.2008
Судя по Вашим вопросам и выводам, понимаю, что видимо я как-то криво объясняю. Может быть проблема в том, что я не могу раскрыть всю схему продаж, принятую в компании, и особенности сферы деятельности.
Поэтому не смею больше отнимать Ваше время. Всем говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО за все Ваши советы и комментарии. Отдельное спасибо koska©, shirshov© и Mamontino©! Ваши советы натолкнули на некоторые идеи.

Отдельное спасибо Stеlla© за помощь с цитатами!

Было приятно с Вами побеседовать! Всегда с удовольствием читаю форум!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 20:35
цитата
Profile
Belkа©

Постов: 39
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор F3:
для: Belka©
Простите. Извините.
Эт, конечно, дело десятое.
Но что ж Вы их так странно называете. :(
Лично у меня четкая ассоциация ... Режте мня. Бейте меня. ХАЛЯВЩИКИ.


Я ж их в глаза так не называю)))). Это я, так сказать, своими словами пыталась передать))))
Спасибо за совет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 20:39
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Belka:
Т.е. это должен делать человек, который работает с базой клиентов, а у нас, это опять лояльщик...


Вам в догонку. Вот этого я никак понять не могу. А начальник отдела чем занимается? Контролировать работу с базой - его прямая обязанность. ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 20:39
цитата
Profile
Belkа©

Постов: 39
Дата регистрации: 06.05.2008
Вы прям мои мысли опережаете!!!! Сама из всего сказанного здесь сделала вывод, что рыба гниет с головы и "мотивировать" надо руководителей отделов продаж!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 20:41
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Belka:
Было приятно с Вами побеседовать! Всегда с удовольствием читаю форум!


Рано уходите... Почти все, кто Вам отвечал, с озвученной Вами проблемой в разных вариациях сталкивались, и ее успешно решали (маленькая Вам подсказка). Спрашивайте дальше, и возможно, Вам помогут. Пока Вы все делаете правильно :)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2009 23:47
цитата
Profile
Belkа©

Постов: 39
Дата регистрации: 06.05.2008


Рано уходите... Почти все, кто Вам отвечал, с озвученной Вами проблемой в разных вариациях сталкивались, и ее успешно решали (маленькая Вам подсказка). Спрашивайте дальше, и возможно, Вам помогут. Пока Вы все делаете правильно :)


Дело в том, что для того, что бы мне могли помочь я должна озвучить четкую схему работы с клиентом, систему оценки работы отделов продаж, особенности сферы деятельности компании, организационную структуру. Этого сделать я не могу.
Может быть, кому-то будет интересно высказаться не по, конкретно, моей задаче, а по теме вообще? Я с удовольствием поддержу разговор.
Например, как Вы считаете, нужно ли такое разделение обязанностей сотрудников отдела продаж?
Может быть, кто-то подскажет литературу по теме?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2009 09:20
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
продолжение вынесено в отдельную тему
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2009 20:13
цитата
Profile
Etta_James©
Your brand is what you are...
Постов: 10
Дата регистрации: 07.12.2009
На мой взгляд, мотивация лояльщиков долждна быть тоже материальной, но уже за количество повторных продаж. Если клиент не покупает повторно, нужен ответ на вопрос ПОЧЕМУ? Как результат - отчетность от лояльщиков, что тоже показывает, что они работают :)
Что касается сегментации клиентов - очевидно, что делить можно не только по "прибыльности", но и по частоте покупок. Можно купить 10 раз по 200 рублей, или 1 раз - но на 2000 руб. Это тоже надо учитывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 13:49
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / как мотивировать?!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов