|
|
|
|
|
|
Как продвигать сервисный центр по ремонту сотовых телефонов? |
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
Дано: сервис по ремонту сотовых телефонов. Находится в городе миллионнике. Занимается только платным ремонтом (не по гарантии). Конкуренты: 1. Мастера-одиночки (находятся в переходах метро, в торговых центрах) примерное количество в городе 120-150, 2. Авторизированные сервисные центры, которые дополнительно предлагают платный (не гарантийный ремонт) примерно 8 3. Небольшие компании (как мы) которые не выполняют гарантийный ремонт где-то 12-15. Данный сервис каждый месяц выполняет ремонт примерно 400 аппаратиков, спокойно может больше: 550-600. Провели исследование: «откуда вы узнали о нашем сервисе» результаты 39% заказов (не самых прибыльных) оптовые клиенты – конкуренты №1 мастера-одиночки, которые не могут справиться с серьезным ремонтом приносят в данный СЦ. 13% - повторные обращения (клиенты которые уже обращались, довольные качественным ремонтом), 12% - проживающие рядом (на расстоянии 1-2 остановок, видели наши штендеры, вывески), 12% - обратившихся по рекомендации (довольные клиенты советую своим знакомым). Остальные 24% распределились: не могут вспомнить, личные знакомые директора и соседские фирмы, Справочная города, интернет.
Т.е. имеется
39% - оптовики
13% - повторные клиенты
12% - проживающие рядом
12% - рекомендации
24% - остальные на каждый менее 5%
Задача: повысить количество заказов в месяц со 400 до 600
Главный вопрос: Как продвигать сервисный центр по ремонту сотовых телефонов?
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
20.11.2009 12:33 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
Мои мысли:
1. В большинстве случаев люди не поедут на другую часть города отдавать телефон в ремонт, если есть рядом другие компании (хотя и менее профессиональные – но большинство людей этот факт мало интересует).
2. Большинство вариантов традиционной рекламы малоэффективны. Пока у человека не сломался телефон его данная услуга заинтересовать не может. Я когда у него сломается телефон он будет сам искать сервис (рядом в метро, около дома или около работы, спросит у знакомых)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 12:49 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
Варианты рекламы.
1. Расклейка объявлений на остановка в радиусе 1-2 км
2. Расклейка визиток на скотче по субботам на домофоны многоэтожных домов
3. Установка стоек местные супрмаркеты/магазины с нашими флаерами
- это то что касается каналов коммуникации
Верно выбрал?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 12:54 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
Какое можно предложить уникальное сервисное предложение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 12:56 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор PetroG-63:
2. Расклейка визиток на скотче по субботам на домофоны многоэтожных домов
|
Отлично! Теперь сами подумайте, сколько провисит такая штуковина на домофоне. 10 минут? 15?
Сервисом надо брать, а не испоганиванием чужих домофонов. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:08 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
для: Butch©
затронули вопрос качества обслуживания и качества выполнения работ данным СЦ
Вы когда нибудь обращались в СЦ ремонтировать сотовый телефон? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:13 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор PetroG-63:
Какое можно предложить уникальное сервисное предложение? |
Это вы у нас хотите спросить какое ВЫ можете сделать сервисное предложение? А что мы знаем о ваших возможностях?
Кстати о рекламе. Реклама - это не просто ЛЮБАЯ коммуникация, а не противоречащая законам и нормам общежития. Расклейку бумажек-везде-где-можно я бы к рекламе не стал относить. И нарушение административного кодекса не стал путать с "партизанскими" методами продвижения. |
для hvn© спасибо за активное обсуждение моего вопроса!
А теперь по порядку:
1. возможные варианты УСП:
а) трубка на время ремонта
б) круглосутная работа - Вечером сдали - утром забрали
в) курьер - К вам приедем заберем - все починем и вернем
г) надо думать....
2. Расклейку бумажек-везде-где-можно я бы к рекламе не стал относить. И нарушение административного кодекса не стал путать с "партизанскими" методами продвижения.
Здесь Вы попали прямо в яблочко... Снимаю шляпу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор PetroG-63:
1. возможные варианты УСП:
а) трубка на время ремонта
б) круглосутная работа - Вечером сдали - утром забрали
в) курьер - К вам приедем заберем - все починем и вернем
г) надо думать.... |
Поскольку один из основных каналов коммуникаций в вашем случае - "сарафанное радио", можно придумать какой-нибудь бонус для тех, кто, воспользовавшись вашими услугами, даст рекомендацию своим знакомым. |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
20.11.2009 13:22 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
для: hvn©
1. Фирменный Магнитик на холодильник
2. Фирменный платочек для протирания телефона, коммуникатора, дисплея
Как Вам варианты?
Что еще можно давать в качестве подарочка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:25 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
для: hvn©
Как ещё можно увеличить эффект от сарафанного радио (подарочек-напоминалка)
а ещё? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:26 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор PetroG-63:
Вы когда нибудь обращались в СЦ ремонтировать сотовый телефон? |
Это вы к чему? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:28 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
для: Butch©
Хочу понять: 1. Был ли у Вас опыт обращения в СЦ?, 2.Что для Вас есть качественный сервис? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:30 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Тема отредактирована. Прошу не забывать, что это Чайниководство. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
20.11.2009 13:33 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор PetroG-63:
для: Butch©
Хочу понять: 1. Был ли у Вас опыт обращения в СЦ?, 2.Что для Вас есть качественный сервис? |
Качественный сервис в отношении мобильного:
а) никакой самодеятельности с паяльником для кастрюль, какой-то там матери и "левыми" деталями. Всё должно быть сделано профессионально и с "родными" компонентами.
б) никаких "три дня для диагностики". При наличии деталей, любой ремонт делается в течении нескольких часов. Если у вас не хвататет рабочих рук, это ваши проблемы, а не мои.
в) гарантия полной сохранности данных телефона (контакты, фото, документы и т.д.)
г) гарантия на ремонт.
д) дадите на время ремонта другую трубу - спасибо. Это не проблема, если ремонт длится несколько часов, а не дней.
UPD: Да, вот ещё что... Есть такая штука, по-моему, называется "блуждающий деффект". Не надо считать меня идиотом, если я говорю, что это глючит, а у вы этого не видите. Клиент не параноик, чтобы тащиться в сервис в готовности заплатить. Значит этот деффект есть, просто надо тщательно проверить телефон. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:41 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: PetroG-63©
Я не совсем понял, что конкретно вас интересует, так как множество возможных разумных действий вы сами здесь и написали. Если составляете максимально широкий список "рецептов", то добавлю свои "5 копеек".
Сделайте дисконтные карты (их, по-моему, выкидывают намного реже чем спам).
Карты можно сделать с разной скидкой и, условно, при первом обращении давать карту 4%, при втором давать карту 8% (не отбирая 4%, дабы владелец кому-либо ее подарил, таким образом немного приподняв эффективность "сарафанного радио"). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:44 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
для: Butch©
Низкий поклон! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:45 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
для: Павел_©
А ведь была похожая мысль... Но не так четко и красиво как у Вас! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:46 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 07.03.2009 |
Имеем два способа усиления эффекта от "сарафанщины"
1. подарки-напоминалки
2. дисконтные карты
Кто ещё что Может добавить в общую копилку? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:47 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор PetroG-63:
для: Butch©
Низкий поклон! |
Базара нет! ;)
Прочтите дополнение.
Кстати, например бесплатная услуга обновления ПО телефона. Не каждый умеет и может сделать это в домашних условиях.
А те же финские хлопцы обновляют ПО своих моделей достаточно часто.
Глючит у человека экран? Починили, обновили ПО, залили обратно все его данные. Человек счастлив. Я бы тоже был рад.
Если совсем по бреду, дарите клиенту CD с резервной копией телефона. Даже если у него всё на**нётся, вы сможете ему в дальнейшем восстановить все данные.
Дисконтые карты, с моей точки зрени, мимо. Не так часто накрываются мобилы. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:48 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: PetroG-63©
Из собственного опыта. Самое главное - мгновенная диагностика.
Всегда стандартно обращался: "Не работает. Посмотрите, что с ним".
При словах: "Вы оставьте - мы посмотрим и вам позвоним", разворачивался и уходил.
Там где сразу при мне открывали и говорили: "30 мин. 500 руб.", ремонтировал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 13:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|