|
|
|
|
|
|
30-ти летний начинающий маркетолог |
|
Креатив спасёт мир Постов: 5 Дата регистрации: 19.11.2009 |
Цитата, автор Alex_V:
для: Butch© В жизни бывают ситуации, когда руководство тебя тупо назначает старшим за проект и никого не волнует, что ты в этом вопросе НОЛЬ. Главное - тебе верят и знают, что ты постараешься не подвести. И ты как умеешь, начинаешь с этим вопросом разбираться.
Часто, очень часто, для собственника важнейшим фактором является не вопрос твоего профессионализма в данном вопросе, а вопрос доверия к тебе.
|
Точно! примерно так и есть.
И доверие потерять не хочется и работу делать нужно. хотя бы организовать правильно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 15:31 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
для: Doctor Zeta©
Что посоветовать?
*Поступиться* своими амбициями и нанять адекватного специалиста. Для справки - цена (с поправкой на кризис) - от 80 000 руб. в месяц. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 15:38 | |
|
|
|
Креатив спасёт мир Постов: 5 Дата регистрации: 19.11.2009 |
И мы уходим от темы, начатой мной: Как, по вашему мнению, мне поступить:
1.Идти учиться на маркетолога? Тогда куда посоветуете?
2.Нанять специалиста-профи? Есть кандидатура на примете?
3.Искать работу по развитию проектов в др. компании? а |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 16:18 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
- Доктор, я буду жить?
- а смысл?..
для: Doctor Zeta©
Вам бы, все-таки, определиться для начала со смыслом этого суперобъединения в холдинг. Для чего? Сформулирйте в одном предложении. Тогда сразу многое станет ясно. Хотя и появятся новые вопросы.
Примерно понятно, что у Вас за ЗАО "среднего масштаба" и откуда ноги растут. Есть некоторые подозрения.
ИМХО, если хотите холдинг, то можно начать с общей нейтральной ТМ без привязки к специфике отдельных бизнесов. Затем на базе этой ТМ начать раскручивать ОДИН ведущий бизнес. Если есть силы одновременно (если нет - последовательно) продвигать второй, затем третий. И только потом, года через 2-3 (при условии достаточной активности в каждом из сегментов ваших бизнесов) можно начать говорить о холдинге.
Вот такая примерно стратегия. Имхо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 17:21 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 17:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|