|
|
|
|
|
|
ищу помощь добившихся успеха в задаче |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.11.2009 |
Ситуация в региональной веб студии. Дизайнер, верстальщик.
Тема - мы постоянно жалуемся на креативность и красоту наших дизайн работ. Как улучшить.
... Они нам кажутся «унылым, морально устаревшим итп» - Таких отзывов больше, чем хороших.
Зачастую заявитель сам не знает что хочет. Дизайнер не понимает - что хотят. Результат – получили то - что не заказывали.
Для того чтобы стараться сделать лучше, нужна конкуренция.
В рамках компании, зачастую регионального города - это сложно.
Не с кем соревноваться. Мало сильных конкурентов.
Раз нет конкурентов, можно сделать их искусственно - Друг посоветовал создать среду для творческого роста.
Как это сделать – не сказал.
Мой вариант:
Важно создать 2 вещи – оценку результатов и обучение, чтобы повысить оценку.
1-я вещь. Оценку текущих результатов. Оценка текущего уровня развития.
1. Ввести в премии/бонусы для дизайнеров - оценку дизайна персоналом. Креатив, удобство.
2. Участие наших работ - в любых конкурсах дизайна. Или внешних порках. Линчеваниях. Для получения отзывов/критики из внешнего мира.
2-я вещь. Возможность обучения - лучшему.
1. Веб дизайн.
Постоянно или периодами собираемся и смотрим лучшие дизайны с мира на большом экране в помещении для обучения.
30-60 минут для формирования вкуса участникам - хуже не будет.
К примеру 1 раз в месяц собирается группа линейщиков + дизайнеры + верстальщики + все остальные. Готовят по 5 лучших работ, которые нашли за месяц.
Чтобы было интереснее чай и торт предоставится.
2. Видеореклама. Синематограф.
На этих же встречах смотрим видеорекламу. Лучшие ролики с мира. Интернет позволяет скачать и показать.
1-2 раза в квартал - просмотр красивых или фантастических фильмов в хорошем качестве на проекторе.
3. Книжки по дизайну мы заказываем. На обучение посылаем. Только мало заказывается.
4. Дать большую свободу творчества дизайн-творящим – ограничить критику многими источниками/людьми.
Ограничит 1-2-мя – Куратором. Оценку работ будут делать 1-2-х человек. В чьем авторитете не сомневаются.
По сути креативный директор. Он и дает финальное резюме. Всю критику принимает он. Он же дает указания что править.
И это делать постоянно. ищу помощь добившихся успеха в задаче ....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2009 13:18 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
То, что вы написали, оно конечно правильно, но начать все же нужно с определения цели.
Личное мнение. Дизайн в рекламе вообще и веб-дизайн в частности - не являются искусством в общепринятом понимании этого слова, это скорее прикладные дисциплины.
Иными словами, клиенту в большинстве случаев нужен не "красивый" дизайн, а правильный дизайн. Т.е. дизайн решающий задачи клиента.
Поэтому, целью следует полагать оптимизацию работы с клиентом. В первую очередь посмотрите на свой бриф все ли там учтено, понимает-ли клиент вопросы заданные в брифе? Понимаете-ли вы то, что хочет клиент? Можете ли вы помочь клиенту заполнить бриф? Что-то мне подсказывает, что именно тут у вас проблема.
Решите - и работы сразу станут лучше. ;)
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2009 13:41 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.11.2009 |
спасибо за ответ.
а если с брифом все в порядке ? :)
цель - создать среду для проф.роста. как ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2009 15:21 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор yanar:
спасибо за ответ.
а если с брифом все в порядке ? :)
цель - создать среду для проф.роста. как ? |
Дайте на несложных проектах креэйторам и прочим дизайнерам поработать экаунтами и наоборот. Если клиентов не растеряете :) , то все очень профессионально вырастут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2009 17:36 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2yanar©
Подобными методами вы только отдаляетесь от реальностей жизни, от нужд клиентов и начинаете жить в сладком сне "лучших креаторских идей". А эти идеи ничто иное как один из междусобойчиков рекламного мирка.
Успешный дизайн это не "созданный по примеру/прототипу лучшего по результатам очередного креативного (прокосяченного наркотой) конкурса", это дизайн, решающий вполне меркантильные задачи клиента, а с этого меркантильного интереса заказчика вам перепадает Заказ на сайт. Если вы станете думать в таком направлении, ваши "дизайны" будут всё лучше и лучше, с точки зрения Клиента.
Ну а на "креативный конкурс" вы нарисуете что-то другое. Специально.
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2009 17:45 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.11.2009 |
спасибо за ответы. начнем реализовывать. если у кого-то появится схожая проблема поделюсь опытом через полгода :)
касательно поменять местами на аккаунтов - все клиенты англоязычные и зачастую они уже согласились заказать. те заказ уже на руках без "драки". + все общение с клиентами вслепую - чаты, почта. не вживую. такое общение на переписке встанет очччень дорого.
о отдалении от реальной жизни. руководствуюсь только своим опытом и интуицией. вижу наш уровень с уровнем среднего уровня который не достигнут :) в остальном разумеется согласен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2009 14:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|