Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Эффективность Flycards
Для привлечения на выставку целевой аудитории, организатор выставки запускает Flycards - попадет ли?

Profile
eh©

Постов: 22
Дата регистрации: 28.10.2008
Компания - организатор выставок, хочет попробовать в качестве рекламного средства - распространение по Москве Flycards. Цель - чтобы эту открытку взял ни кто иной, как покупатель, желательно крупный, той продукции, которая будет представлена на выставке. Как Pr-специалист, должна продумать тематику и слоган открытки, даже больше наверное слоган. Помогите разобраться, с чего начать. Предложения нужны уже завтра))) Просто мне кажется, это не совсем эффективно, в ЦА не попадаем...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 17:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор eh:Цель - чтобы эту открытку взял ни кто иной, как покупатель, желательно крупный...


Цель хорошая. Просто замечательная. Только утопичная...

Цитата, автор eh:Как Pr-специалист, должна продумать тематику и слоган открытки, даже больше наверное слоган...


Слоган..?! Т.е. ЗДЕСЬ уже оказывается, что задача ваша не эффективная доставка рекламного сообщения нужному человеку, а его содержание?

Цитата, автор eh:Компания - организатор выставок...


Тут я уже совсем запутался... Если вы - организатор выставки, то вам нужно ПЛОЩАДИ продавать, а не продукцию, которая будет выставляться...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 17:56
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Откуда же мы (я) можем догадаться попадете вы в ЦА или нет?! Вы же ни слова не сказали где, чем и в кого собрались попадать?! Только оружие (канал) назвали...
Так что, может попадете, может нет. Вероятность 50%
Начать надо с того, что понять сколько желательных покупателей вообще может пройти мимо стойки с флаерами. Полученную цифру нужно разделить на 20 (предположим что 5% заметят, заинтересуются и возьмут флаер). Затем бюджет афе...(зачеркнуто) кампании разделить на эти 5% ЦА - получим стоимость контакта...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2009 17:58
цитата
Profile
eh©

Постов: 22
Дата регистрации: 28.10.2008

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор eh:Цель - чтобы эту открытку взял ни кто иной, как покупатель, желательно крупный...


Цель хорошая. Просто замечательная. Только утопичная...

Абсолютно согласна


Цитата, автор eh:Как Pr-специалист, должна продумать тематику и слоган открытки, даже больше наверное слоган...


Слоган..?! Т.е. ЗДЕСЬ уже оказывается, что задача ваша не эффективная доставка рекламного сообщения нужному человеку, а его содержание?

Как я понимаю - только при наличии стоящего содержания, эта открытка заинтересует и ее захотят посмотреть. Если не захотят взять, то ничего и не узнают


Цитата, автор eh:Компания - организатор выставок...


Тут я уже совсем запутался... Если вы - организатор выставки, то вам нужно ПЛОЩАДИ продавать, а не продукцию, которая будет выставляться...


Я тоже так думала, но, наверное, если выставка не будет прибыльной для экспонентов, то они потом не захотят покупать площади, а следовательно мы в "-"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:05
цитата
Profile
eh©

Постов: 22
Дата регистрации: 28.10.2008

Цитата, автор Actor:
Откуда же мы (я) можем догадаться попадете вы в ЦА или нет?! Вы же ни слова не сказали где, чем и в кого собрались попадать?! Только оружие (канал) назвали...
Так что, может попадете, может нет. Вероятность 50%
Начать надо с того, что понять сколько желательных покупателей вообще может пройти мимо стойки с флаерами. Полученную цифру нужно разделить на 20 (предположим что 5% заметят, заинтересуются и возьмут флаер). Затем бюджет афе...(зачеркнуто) кампании разделить на эти 5% ЦА - получим стоимость контакта...



Тема выставки - товары для будущих и настоящих мам, игрушки для детей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:07
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор eh:Я тоже так думала, но, наверное, если выставка не будет прибыльной для экспонентов, то они потом не захотят покупать площади, а следовательно мы в "-"

А зачем вам думать..? Вам руководство КАК задачу сформулировало?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:10
цитата
Profile
eh©

Постов: 22
Дата регистрации: 28.10.2008

Цитата, автор hvn:
А зачем вам думать..? Вам руководство КАК задачу сформулировало?


вы, наверное, из состава руководства))) согласна, что нужно поставленную задачу выполнять, а не свои выдумывать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:14
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор eh: вы, наверное, из состава руководства))) согласна, что нужно поставленную задачу выполнять, а не свои выдумывать

Я из состава здравомыслящих людей. Рядовой "менеджер" должен не о судьбе бизнеса думать, а о решении конкретной задачи поставленной перед ним руководителем. Так вы нам озвучите, КАКАЯ задача была поставлена ВАМ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:20
цитата
Profile
eh©

Постов: 22
Дата регистрации: 28.10.2008

Цитата, автор hvn:
Я из состава здравомыслящих людей. Рядовой "менеджер" должен не о судьбе бизнеса думать, а о решении конкретной задачи поставленной перед ним руководителем. Так вы нам озвучите, КАКАЯ задача была поставлена ВАМ?


Почти дословно "разработать слоган в целях рекламы предстоящей выставки (отчасти имидживая) посредством Flycards, за ориентир взять не на простых посетителей выставки, а на людей, которые могут оказаться потенциальными оптовыми закупщиками"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор eh:"разработать слоган в целях рекламы предстоящей выставки (отчасти имидживая) посредством Flycards, за ориентир взять не на простых посетителей выставки, а на людей, которые могут оказаться потенциальными оптовыми закупщиками"

Скажите, а ваш шеф вообще здоров?! А то грипп, знаете ли... Он частенько на голову даёт осложнения... Как вы полагаете, КАКОЙ процент людей (приезжающих на выставку с целью оптовых закупок продукции) принимает свое решение исходя из слогана прочитанного на флайерсе (который еще не известно как попадет к нему в руки)? Впрочем, это лирическое отступление. Ну раз нужен слоган "уже завтра", то мой вам совет: думайте над слоганом и не растекайтесь мыслью по древу. Надумаете, выкладывайте варианты...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:47
цитата
Profile
eh©

Постов: 22
Дата регистрации: 28.10.2008

Скажите, а ваш шеф вообще здоров?! А то грипп, знаете ли... Он частенько на голову даёт осложнения... Как вы полагаете, КАКОЙ процент людей (приезжающих на выставку с целью оптовых закупок продукции) принимает свое решение исходя из слогана прочитанного на флайерсе (который еще не известно как попадет к нему в руки)? Впрочем, это лирическое отступление. Ну раз нужен слоган "уже завтра", то мой вам совет: думайте над слоганом и не растекайтесь мыслью по древу. Надумаете, выкладывайте варианты...



На обратной стороне FC будут пояснение - уточнение, все пишу слоганы))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 18:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: eh©
Вот ведь х... люди занимаются.

Тут на форуме приходил в общие вопросы коммерс с вопрососм где ему поставщиков детских игрушек найти. Плакал, горючими слезами обливался. Хочу (и всхлипывает) ассортимент рассширить. Где найти их, кормильцев, поставщиков детских товаров?

А вы слоганы придумываете... Директ маркетинг, и интернет и больше вам НИЧЕГО не нужно (ну и реклама в профильных журналах по бартеру). Просто всё надо сделать вовремя и качественно и будет счастье. А если как организатор умудритесь договориться с арендатором и сделать недорогой и качественный буфет для посетителей и экспонентов - цены вам и вашей выставке не будет (а то жрут в крокусе все жутчайшую конопиццу за большие деньги, а то что на втором этаже вообще жрать нельзя).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 20:04
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
немного почищено модератором
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2009 22:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
хм... я понял в чем проблема, кажется...
Бог с ним с руководством и выбором способа продвижения, остановимся на локальной задаче - слогане. Для начала осознайте кто в данном случае ЦА. Это не участники выставки и не мамы с детьми. Целевая - посредник, оптовик, бизнесмен, посетитель выставки. Далее - что ищут на выставке эти люди? Выгодные контракты, знакомства с поставщиками/производителями, новинками и контроль за конурентами.
Поробуйте подумать в направлении "Весь игрушечный рынок в одном месте!"


P.S. Но попытка воздействовать на эту ЦА с помощью флаеров... Молчу, молчу...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2009 08:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Actor:"Весь игрушечный рынок в одном месте!"

Это не слоган. Это - диагноз...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2009 12:52
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2hvn© Выпустить флаеры и распространить их по Москве силами впециально нанятых фирм (eh© из Москвы) гораздо проще, чем организовать и выполнять силами сотрудников фирмы работу по поиску и сбору оптовиков-игрущечников в одном конкретном месте в конкретное время (выставка).
Да и работа пиар-специалиста это пресс-конференции, слоганы, фуршеты, а не кропотливая работа по поиску игрушечников...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2009 13:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Эффективность Flycards
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов