|
|
|
|
|
|
Для привлечения на выставку целевой аудитории, организатор выставки запускает Flycards - попадет ли? |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2008 |
Компания - организатор выставок, хочет попробовать в качестве рекламного средства - распространение по Москве Flycards. Цель - чтобы эту открытку взял ни кто иной, как покупатель, желательно крупный, той продукции, которая будет представлена на выставке. Как Pr-специалист, должна продумать тематику и слоган открытки, даже больше наверное слоган. Помогите разобраться, с чего начать. Предложения нужны уже завтра))) Просто мне кажется, это не совсем эффективно, в ЦА не попадаем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 17:45 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор eh:Цель - чтобы эту открытку взял ни кто иной, как покупатель, желательно крупный... |
Цель хорошая. Просто замечательная. Только утопичная...
Цитата, автор eh:Как Pr-специалист, должна продумать тематику и слоган открытки, даже больше наверное слоган... |
Слоган..?! Т.е. ЗДЕСЬ уже оказывается, что задача ваша не эффективная доставка рекламного сообщения нужному человеку, а его содержание?
Цитата, автор eh:Компания - организатор выставок... |
Тут я уже совсем запутался... Если вы - организатор выставки, то вам нужно ПЛОЩАДИ продавать, а не продукцию, которая будет выставляться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 17:56 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Откуда же мы (я) можем догадаться попадете вы в ЦА или нет?! Вы же ни слова не сказали где, чем и в кого собрались попадать?! Только оружие (канал) назвали...
Так что, может попадете, может нет. Вероятность 50%
Начать надо с того, что понять сколько желательных покупателей вообще может пройти мимо стойки с флаерами. Полученную цифру нужно разделить на 20 (предположим что 5% заметят, заинтересуются и возьмут флаер). Затем бюджет афе...(зачеркнуто) кампании разделить на эти 5% ЦА - получим стоимость контакта... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 17:58 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2008 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор eh:Цель - чтобы эту открытку взял ни кто иной, как покупатель, желательно крупный... |
Цель хорошая. Просто замечательная. Только утопичная...
Абсолютно согласна
Цитата, автор eh:Как Pr-специалист, должна продумать тематику и слоган открытки, даже больше наверное слоган... |
Слоган..?! Т.е. ЗДЕСЬ уже оказывается, что задача ваша не эффективная доставка рекламного сообщения нужному человеку, а его содержание?
Как я понимаю - только при наличии стоящего содержания, эта открытка заинтересует и ее захотят посмотреть. Если не захотят взять, то ничего и не узнают
Цитата, автор eh:Компания - организатор выставок... |
Тут я уже совсем запутался... Если вы - организатор выставки, то вам нужно ПЛОЩАДИ продавать, а не продукцию, которая будет выставляться... |
Я тоже так думала, но, наверное, если выставка не будет прибыльной для экспонентов, то они потом не захотят покупать площади, а следовательно мы в "-" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:05 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2008 |
Цитата, автор Actor:
Откуда же мы (я) можем догадаться попадете вы в ЦА или нет?! Вы же ни слова не сказали где, чем и в кого собрались попадать?! Только оружие (канал) назвали...
Так что, может попадете, может нет. Вероятность 50%
Начать надо с того, что понять сколько желательных покупателей вообще может пройти мимо стойки с флаерами. Полученную цифру нужно разделить на 20 (предположим что 5% заметят, заинтересуются и возьмут флаер). Затем бюджет афе...(зачеркнуто) кампании разделить на эти 5% ЦА - получим стоимость контакта... |
Тема выставки - товары для будущих и настоящих мам, игрушки для детей |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:07 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор eh:Я тоже так думала, но, наверное, если выставка не будет прибыльной для экспонентов, то они потом не захотят покупать площади, а следовательно мы в "-" |
А зачем вам думать..? Вам руководство КАК задачу сформулировало? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:10 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2008 |
Цитата, автор hvn:
А зачем вам думать..? Вам руководство КАК задачу сформулировало? |
вы, наверное, из состава руководства))) согласна, что нужно поставленную задачу выполнять, а не свои выдумывать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:14 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор eh: вы, наверное, из состава руководства))) согласна, что нужно поставленную задачу выполнять, а не свои выдумывать |
Я из состава здравомыслящих людей. Рядовой "менеджер" должен не о судьбе бизнеса думать, а о решении конкретной задачи поставленной перед ним руководителем. Так вы нам озвучите, КАКАЯ задача была поставлена ВАМ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:20 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2008 |
Цитата, автор hvn:
Я из состава здравомыслящих людей. Рядовой "менеджер" должен не о судьбе бизнеса думать, а о решении конкретной задачи поставленной перед ним руководителем. Так вы нам озвучите, КАКАЯ задача была поставлена ВАМ? |
Почти дословно "разработать слоган в целях рекламы предстоящей выставки (отчасти имидживая) посредством Flycards, за ориентир взять не на простых посетителей выставки, а на людей, которые могут оказаться потенциальными оптовыми закупщиками" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор eh:"разработать слоган в целях рекламы предстоящей выставки (отчасти имидживая) посредством Flycards, за ориентир взять не на простых посетителей выставки, а на людей, которые могут оказаться потенциальными оптовыми закупщиками" |
Скажите, а ваш шеф вообще здоров?! А то грипп, знаете ли... Он частенько на голову даёт осложнения... Как вы полагаете, КАКОЙ процент людей (приезжающих на выставку с целью оптовых закупок продукции) принимает свое решение исходя из слогана прочитанного на флайерсе (который еще не известно как попадет к нему в руки)? Впрочем, это лирическое отступление. Ну раз нужен слоган "уже завтра", то мой вам совет: думайте над слоганом и не растекайтесь мыслью по древу. Надумаете, выкладывайте варианты... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:47 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2008 |
Скажите, а ваш шеф вообще здоров?! А то грипп, знаете ли... Он частенько на голову даёт осложнения... Как вы полагаете, КАКОЙ процент людей (приезжающих на выставку с целью оптовых закупок продукции) принимает свое решение исходя из слогана прочитанного на флайерсе (который еще не известно как попадет к нему в руки)? Впрочем, это лирическое отступление. Ну раз нужен слоган "уже завтра", то мой вам совет: думайте над слоганом и не растекайтесь мыслью по древу. Надумаете, выкладывайте варианты... |
На обратной стороне FC будут пояснение - уточнение, все пишу слоганы)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 18:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: eh©
Вот ведь х... люди занимаются.
Тут на форуме приходил в общие вопросы коммерс с вопрососм где ему поставщиков детских игрушек найти. Плакал, горючими слезами обливался. Хочу (и всхлипывает) ассортимент рассширить. Где найти их, кормильцев, поставщиков детских товаров?
А вы слоганы придумываете... Директ маркетинг, и интернет и больше вам НИЧЕГО не нужно (ну и реклама в профильных журналах по бартеру). Просто всё надо сделать вовремя и качественно и будет счастье. А если как организатор умудритесь договориться с арендатором и сделать недорогой и качественный буфет для посетителей и экспонентов - цены вам и вашей выставке не будет (а то жрут в крокусе все жутчайшую конопиццу за большие деньги, а то что на втором этаже вообще жрать нельзя). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 20:04 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
немного почищено модератором
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2009 22:38 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
хм... я понял в чем проблема, кажется...
Бог с ним с руководством и выбором способа продвижения, остановимся на локальной задаче - слогане. Для начала осознайте кто в данном случае ЦА. Это не участники выставки и не мамы с детьми. Целевая - посредник, оптовик, бизнесмен, посетитель выставки. Далее - что ищут на выставке эти люди? Выгодные контракты, знакомства с поставщиками/производителями, новинками и контроль за конурентами.
Поробуйте подумать в направлении "Весь игрушечный рынок в одном месте!"
P.S. Но попытка воздействовать на эту ЦА с помощью флаеров... Молчу, молчу... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2009 08:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Actor:"Весь игрушечный рынок в одном месте!" |
Это не слоган. Это - диагноз... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2009 12:52 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2hvn© Выпустить флаеры и распространить их по Москве силами впециально нанятых фирм (eh© из Москвы) гораздо проще, чем организовать и выполнять силами сотрудников фирмы работу по поиску и сбору оптовиков-игрущечников в одном конкретном месте в конкретное время (выставка).
Да и работа пиар-специалиста это пресс-конференции, слоганы, фуршеты, а не кропотливая работа по поиску игрушечников... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2009 13:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|