Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Контроль и анализ рекламной кампании в интернете
Запущен сайт, составлен медиаплан, подписан и оплачен договор, установлены счетчики - 09 ноября стартует рекламная кампания. Один вопрос: что нужно прежде всего учесть?

Profile
Smirenko©

Постов: 2
Дата регистрации: ..
Я в интернете не новичок: участвовал в разработке 40 проектов разной сложности, половину из которых продвигал. Но, как правило, речь шла о SEO-оптимизации и нестандарте (вирусные кампании, блоггинг). Теперь впервые, помимо прочего, запускаю рекламную кампанию: баннеры, рассылки и контекст.
Отсюда вопрос: на что нужно особенно обратить внимание, что наиболее важно в контроле и анализе эффективности рекламной кампании в интернете?
(Речь идет не о важности установки счетчиков и чтобы они были разными, не о том, что в медиаплане нужно рассчитать охват, CPC и прочее, что мне безусловно известно; НО интересует информация о некорректности некоторых счетчиков, специфике общения с РА-подрядчиком и его стремлением, например, что-то важное оттенить, о том, на что именно обратить внимание на старте РК (показатель отказов, переходы, др.), типичные возникающие проблемы и т.д.).

Спасибо всем, кто откликнется!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 12:17
цитата
Profile
Morfin777©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.11.2009
Я так понял речь идет о мониторинге эффективности рекламы, тогда вам поможет следующее- ads control от Биплан и web-visor.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2009 21:12
цитата
Profile
Smirenko©

Постов: 2
Дата регистрации: ..
Morfin,
спасибо за совет! Web-visor.com уже на вооружении, ads control от Биплан посмотрю. Фикус в том, что по этой части я неплохо подготовлен: стоит GoogleAnalytics, Liveinternet, Srylog, AdRiver и web-visor, а также трэккер от РА-подрядчика.
В данном случае меня больше интересуют подводные камни и организационные моменты РК, которые новичок не предусмотрит - советы Бывалого так сказать.

(Для аналогии могу привести пример: когда я консультировал моих клиентов по монетизации их ресурса, я знакомился с их бизнес-планом, в котором они свой потенциальный рекламный доход рассчитали исходя из прогноза посещаемости, средней глубины просмотра и средней стоимости 1000 показов баннера на рынке и в их сегменте, не учитывая, что, во-первых, теряют комиссию агентства (иногда до 50-60%), во-вторых, теряют львиную долю показов за счет отсечения повторных демонстраций баннера, в-третьих, минусуем разного рода фокусировки и, наконец, не забываем, что 100% трафика распродают считанные лидеры рынка - в итоге предполагаемые доходы в бизнес-плане сократились на порядки).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2009 12:29
цитата
Profile
Morfin777©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.11.2009
Ошибся немного http://webvisor.ru/
http://www.adscontrol.ru/ стоит 20 т.р., но такой функционал без изысков может реализовать и обычный программист, затраты еще на виртуальные телефоны- советую MangoOffice

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2009 16:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Контроль и анализ рекламной кампании в интернете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов