|
|
|
|
|
|
Запущен сайт, составлен медиаплан, подписан и оплачен договор, установлены счетчики - 09 ноября стартует рекламная кампания. Один вопрос: что нужно прежде всего учесть? |
|
Постов: 2 Дата регистрации: .. |
Я в интернете не новичок: участвовал в разработке 40 проектов разной сложности, половину из которых продвигал. Но, как правило, речь шла о SEO-оптимизации и нестандарте (вирусные кампании, блоггинг). Теперь впервые, помимо прочего, запускаю рекламную кампанию: баннеры, рассылки и контекст.
Отсюда вопрос: на что нужно особенно обратить внимание, что наиболее важно в контроле и анализе эффективности рекламной кампании в интернете?
(Речь идет не о важности установки счетчиков и чтобы они были разными, не о том, что в медиаплане нужно рассчитать охват, CPC и прочее, что мне безусловно известно; НО интересует информация о некорректности некоторых счетчиков, специфике общения с РА-подрядчиком и его стремлением, например, что-то важное оттенить, о том, на что именно обратить внимание на старте РК (показатель отказов, переходы, др.), типичные возникающие проблемы и т.д.).
Спасибо всем, кто откликнется! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2009 12:17 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 05.11.2009 |
Я так понял речь идет о мониторинге эффективности рекламы, тогда вам поможет следующее- ads control от Биплан и web-visor.com |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2009 21:12 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: .. |
Morfin,
спасибо за совет! Web-visor.com уже на вооружении, ads control от Биплан посмотрю. Фикус в том, что по этой части я неплохо подготовлен: стоит GoogleAnalytics, Liveinternet, Srylog, AdRiver и web-visor, а также трэккер от РА-подрядчика.
В данном случае меня больше интересуют подводные камни и организационные моменты РК, которые новичок не предусмотрит - советы Бывалого так сказать.
(Для аналогии могу привести пример: когда я консультировал моих клиентов по монетизации их ресурса, я знакомился с их бизнес-планом, в котором они свой потенциальный рекламный доход рассчитали исходя из прогноза посещаемости, средней глубины просмотра и средней стоимости 1000 показов баннера на рынке и в их сегменте, не учитывая, что, во-первых, теряют комиссию агентства (иногда до 50-60%), во-вторых, теряют львиную долю показов за счет отсечения повторных демонстраций баннера, в-третьих, минусуем разного рода фокусировки и, наконец, не забываем, что 100% трафика распродают считанные лидеры рынка - в итоге предполагаемые доходы в бизнес-плане сократились на порядки). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 12:29 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 05.11.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 16:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|